Инструкция
1
Чтобы придумать предприятие, необходима не только богатая фантазия, но и экономическое мышление. Важно помнить, что хорошая бизнес-идея - это продукт интеллектуального труда, который способен приносить деньги. Чтобы приблизиться к совершенному бизнес-плану, следует внимательно проанализировать ситуацию на рынке на предмет незанятой рыночной ниши. Если вы понимаете, что населению в каком-то конкретном районе остро не хватает определенных товаров или услуг, можно смело начинать мыслительный процесс.
2
Другая ситуация возникает, когда на рынок продвигается совершенно новый товар или услуга. В этом случае важно подумать над концепцией предприятия, основными принципами ценообразования, рекламы, пиара. Нужно понимать, на какую целевую аудиторию будет работать ваше предприятие, из чего начнет складываться прибыль.
3
Когда в голове уже выстроился мысленный образ нового предприятия, наступает черед выискивать источники финансирования. С точки зрения инвестора, рентабельная бизнес-идея, в которую стоит вкладывать деньги, обладает невысоким сроком окупаемости. Также для инвестора важно, чтобы вновь создаваемое предприятие выгодно выделялось на фоне конкурирующих компаний. Товары или услуги новой фирмы должны быть востребованы у населения, причем люди должны быть согласны с принципами ценовой политики, применяемыми в этой организации. Одним словом, имеют все шансы на реализацию бизнес-планы действительно нужных и полезных обществу вновь создаваемых компаний, на раскрутку которых не нужны баснословные денежные суммы.
4
Если вы придумали идею о новом бизнесе, но не желаете самостоятельно воплощать ее в жизнь, вы можете выгодно продать свою идею. На данный момент в интернете существуют сайты, основным направлением деятельности которых является купля-продажа бизнес-идей. Причем далеко не все инвесторы разбираются в бизнесе и умеют прогнозировать будущие события. Иногда проект новой компании может понравиться инвестору за счет названия, слогана, необычного дизайна, направления деятельности и прочих нюансов.