Совет 1: Как открыть малое предприятие

Самой простой и наименее затратной организационно-правовой формой юридического лица считается ООО. В силу минимума бюрократии и затрат эта форма для малого бизнеса оптимальна. Впрочем, закон не запрещает использовать ее и крупным предприятиям.
Вам понадобится
  • - устав ООО;
  • - подтверждение юридического адреса;
  • - подтверждение внесения уставного капитала;
  • - решение или протокол общего собрания учредителей о создании ООО;
  • - договор об учреждении ООО (только если учредителей несколько);
  • - заполненное и нотариально заверенное заявление о регистрации ООО;
  • - квитанции об уплате госпошлин.
Инструкция
1
Первый вопрос, стоящий перед учредителями ООО - юридический адрес будущей организации. Сведения о нем вносятся в ряд документов, а его подтверждение может затребовать налоговая.
Возможность регистрации фирмы на домашний адрес кого-либо от учредителей доступна не во всех регионах. Там, где это невозможно, остается взять гарантийное письмо о заключении договора аренды с собственником офисного или иного нежилого помещения, к которому приложить нотариальную копию свидетельства о праве собственности на этот объект.
2
Следующий вопрос, который должен решить учредитель ООО - уставной капитал. Форма его внесения прописывается в уставе. Минимальная сумма - 10 тыс. р., внести его можно как деньгами, так и имуществом. В первом случае деньги вносятся на накопительный счет в банке, во втором оформляется акт оценки имущества, подписываемый всеми учредителями, и акт о приеме этого имущества на баланс ООО.
При цене вносимого в уставной капитал имущества до 20 тыс. р. его оценивают сами учредители, в остальных придется привлечь независимого оценщика.
3
Набор необходимых документов для регистрации зависит от количества учредителей ООО. Если участник фирмы один, решения о создании ООО, назначении директора и главного бухгалтера (эти две должности может совмещать один человек, в том числе учредитель) оформляются им единолично. Если два и больше - протоколом общего собрания учредителей. В этом случае надо заключить также договор об учреждении ООО.
Во всех случаях не обойтись также без устава ООО. Это типовой документ, образец которого, как и формы решений и протоколов об учреждении, можно скачать в интернете. Однако не будет лишним подредактировать под свои надобности и показать юристу.
4
Для обращения в налоговую нужно также заполнить заявление о государственной регистрации ООО и подпись под ним заверить у нотариуса.
К заявлению прилагаются квитанции об уплате госпошлин (за регистрацию ООО, выписку из ЕГРЮЛ и копию устава, последнее актуально только для Москвы) и все вышеперечисленные документы.
Если с бумагами все в порядке, ваше малое предприятие будет зарегистрировано в течение пяти дней с момента их подачи.

Совет 2: Как открыть охранное предприятие

В современное время охрана собственности имеет большое значение. С ростом малого бизнеса и частной собственности все большее количество объектов требуется для охраны. Открытие охранного предприятия является прибыльным делом. Успешность данного бизнеса зависит от ассортимента предлагаемых услуг.
Вам понадобится
  • Лицензия на осуществление охранной деятельности
Инструкция
1
Пройдите регистрацию в ЕГРЮЛ и встаньте на учет в ИМНС. Лицензия на охранное дело выдается только тем предприятиям, в которых есть специально обученные работники. Для ее получения необходимо иметь следующее: помещение под хранение оружия, офис для заключения договоров с клиентами, специальные средства (дубинки, газовые баллоны, наручники). Помещение под оружие необходимо построить по определенным инструкциям. Все стены, включая потолок и пол должны содержать арматурные решетки в целях безопасности от злоумышленников. Бронированная дверь, сигнализация и специально сконструированное место для перезарядки оружия. После выполнения этих рекомендации можно открыть охранное предприятие и работать.
2
Персонал играет неотъемлемую часть в постоянном функционировании компании. Желательно открывать охранное предприятие с квалифицированным управленческим персоналом: бывшие работники спецслужб и органов внутренних дел. Нанимая охранников надо учитывать их военные навыки. Они должны получить лицензию и постоянно повышать свою квалификацию. Обучить будущего сотрудника можно в специальном учебном центре, стоимость которого колеблется в пределах 1000 р. После прохождения обучения охраннику выдается удостоверение на ношение оружия. Сдача экзамена в лицензионном отделе УВД дает право пользоваться оружием. Зарплата сотрудника без оружия составляет 7-10 тыс. р. С оружием зарплата охранника 12-17 тыс. р.
3
Нахождение клиентов является наиболее трудной задачей. Не имея клиентской базы открывать охранное предприятие не выгодно. Первых клиентов находят среди знакомых. Дальше необходимо проводить рекламную политику по расширению бизнеса, которая зависит от репутации частного охранного агентства. Для того чтобы открыть малое охранное предприятие нужно не более $4000. Рентабельность данного бизнеса составляет 40%.
Обратите внимание
Перед открытием охранного предприятия иметь клиентскую базу
Полезный совет
Расширять спектр услуг
Источники:
  • как открыть охранное агентство

Совет 3: Как открыть малое производство

Любой вид бизнеса сопряжен с определенным риском и обязательствами. Исключением не является и малое производство. Если готовы принять ответственность и вложить немалую сумму денег, данный вид бизнеса для вас.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - документация;
  • - персонал;
  • - производственные мощности;
  • - офис;
  • - финансирование;
  • - поставщики сырья.
Инструкция
1
Решите, какую продукцию будете производить на малом предприятии. Сделайте это еще до поиска сотрудников или партнеров. Учитывайте, что для производства игрушек, видеоигр или кормов требуются различные мощности. Как только определитесь с продукцией, сделайте список нужного сырья и найдите поставщиков.
2
Определите источники финансирования малого производства. Создайте для этого грамотный бизнес-план, в котором укажите начальные затраты на оборудование и производство, расходы на зарплату, потенциальную прибыль и т.д. Представьте его на рассмотрение местным банкам. Заем должен чуть превышать начальную планку. Покажите спонсорам документацию по оборудованию, транспортным средствам и другим активам, которые будут использованы в качестве залога для получения коммерческого кредита.
3
Выберите производственный комплекс с существующей инфраструктурой, которая соответствует потребностям бизнеса. Найдите готовое здание с конвейером, офисами и подвальными помещениями, которые легко подстроить под специфику малого предприятия.
4
Соберите необходимую документацию, получите разрешения от местных властей. Изучите местные, региональные и федеральные законы и нормы по экологическим стандартам для подобного типа предприятий. Добейтесь разрешения на утилизацию опасных отходов. Урегулируйте экологические вопросы, которые есть в законодательстве. Создайте план по избавлению от отходов, не нарушая экологической целостности лесов, рек и воздуха.
5
Наймите несколько руководителей, наряду с конвейерными рабочими. Сделайте расписание в три смены по восемь часов. Распределите сотрудников по сменам, чтобы поддерживать круглосуточный режим производства. Определитесь с целями для каждого этапа процесса создания продукции и двигайтесь к ним каждый день.
6
Отдайте на аутсорсинг определенные сферы бизнеса, чтобы сократить накладные расходы. К таким областям стоит отнести: маркетинг, постпроизводственное внедрение продукции и бухгалтерию. Сконцентрируйтесь только на производстве.
Видео по теме

Совет 4: Как начать розничную торговлю

Множество людей мечтают об открытии малого бизнеса в сфере розничной торговли. Идея ведения собственного бизнеса, работа на себя и продажа интересующих вещей звучит как идеальный план. Стоит узнать больше, как же с успехом открыть небольшое розничное предприятие.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - помещение;
  • - лицензия;
  • - компьютер;
  • - оборудование;
  • - страховка.
Инструкция
1
Пройдите специальные курсы в местном университете или ассоциации малого бизнеса, чтобы узнать больше о запуске и эксплуатации малого бизнеса. Чем больше вы знаете и пытаетесь узнать, прежде чем начать ваше дело, тем лучше вы будете подготовлены при столкновении с проблемами.
2
Спланируйте бизнес вплоть до мельчайших деталей. Подумайте обо всем, начиная от финансирования и местоположения магазина и заканчивая продуктами, которые вы будете продавать. Напишите развернутый бизнес-план и передадите его на рассмотрение в банк. Если вы хотите получить кредит на бизнес, вам придется предоставить идеальный бизнес-план.
3
Выберите местоположение и название для вашего магазина. Возможно, вам придется ознакомиться с особенностями зонирования в той области, которую вы выбрали, чтобы узнать, какие предприятия могут быть расположены в ней и на каких условиях.
4
Получите соответствующие лицензии и разрешения для вашего бизнеса и строительства магазина (или его аренды). Вам также понадобятся страховка и заполнение налоговой декларации. Эти шаги могут быть пройдены быстрее путем сотрудничества с небольшой бизнес-ассоциацией в вашем районе.
5
Наймите сотрудников только после того, как ваш план будет одобрен, все необходимые документы получены и вы разберетесь со всеми налогами. Когда вы начинаете нанимать сотрудников, это знаменует этап вступления вашего бизнеса в работу.
6
Закажите необходимое количество товаров для вашего магазина. Запаситесь сначала теми продуктами, которые будут продаваться быстро и вы в этом уверены.
7
Потратьте немного средств на рекламу. Никто не собирается приглядываться к вашему торговому предприятию, пока не узнает, что это такое и где оно расположено. Деньги на рекламу будут потрачены не зря, если все сделано правильно, и в конечном итоге вы получите их обратно.
Видео по теме
Источники:
  • 40 маркетинговых идей для магазина розничной торговли

Совет 5: Как создать бизнес с нуля

Чтобы заработать достаточно желания, трудолюбия, терпения и вдохновения. Открыть свое дело можно и без миллиона в кармане. Но небольшая символическая сумма все же понадобится. Мелкие неминуемые расходы обязательно возникнут.

Какое предприятие лучше создать?

Малые и средние семейные предприятия сейчас очень актуальны. Однако, по данным статистики именно они более всего подвержены финансовым кризисам. На различных тренингах психологи предлагают рассматривать бизнес как игру. Значит, умело нужно не только выигрывать, но и проигрывать. Вдохновляясь идеей, не делайте большую ошибку - не оставляйте основную работу. Создавать собственное дело желательно параллельно деятельности по найму. Лучший вариант такого совместительства - онлайн-бизнес.

Современный интернет позволяет реализовать практически любые идеи для бизнеса с нуля. Найти свое дело можно, например, в сетевом маркетинге. Принцип пирамиды используют многие крупные компании. Главное здесь - выдержать все сложности прямых продаж. Учтите, на развитие такого бизнеса большое влияние оказывают такие факторы, как место проживания и наличие конкуренции.

Идеи для сферы деятельности

Прежде, чем создавать малое семейное предприятие, решите к какой сфере деятельности вы отдадите предпочтение. В создании семейного бизнеса отталкивайтесь от личных качеств и умений каждого члена семьи. Например, если кто-то из родственников владеет художественными навыками, а другой знает языки программирования, попробуйте заняться созданием сетевых игр. Увлеченных ими людей сейчас много. Начните этот бизнес с создания сайта.

Предложите услуги переводчика, если владеете иностранными языками, услуги репетитора, если вы учитель. Займитесь уборкой помещений или доставкой товаров, если у вас нет особых способностей. Если у вас имеются навыки шитья или вязания, попробуйте начать бизнес с создания эксклюзивных дизайнерских коллекций вещей. Это также сейчас востребовано. Можно заняться изготовлением красивой керамики или созданием картин из различных подручных материалов. Наличие приусадебного участка дает возможность реализовать овощную, цветочную или ягодную продукцию, выращенную собственными руками.

Создаем официальный бизнес

Помните, открытие собственного предприятия потребует финансовых вложений. Если у вас нет достаточной суммы, можно обратиться к услугам коммерческих банков. Кредитных линий, направленных на поддержку малого бизнеса сегодня множество. Выберите наиболее выгодный для вас вариант.

Получив денежные средства, начните работу с регистрации вашей фирмы в государственном реестре. Если необходимо, арендуйте или купите помещение, оборудование. Не забудьте о привлекательной рекламе, где необходимо указать все преимущества вашей фирмы.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте сразу при регистрации подать заявление о переводе фирмы на упрощенную систему налогообложения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше