Совет 1: Как оформить директором единственного учредителя

Если у предприятия один учредитель, желающий стать директором организации, необходимо оформить приказ о назначении его на должность, сделать запись в трудовой книжке, заключить трудовой договор. Так как на первом лице компании лежит ответственность за всю фирму, ему нужно заполнить заявление по форме р14001 о возложении полномочий и передать его в налоговый орган для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Вам понадобится
  • бланки соответствующих документов, документы принимаемого на должность директора, документы предприятия, ручка, печать организации, Трудовой кодекс РФ.
Инструкция
1
Так как учредитель предприятия один, ему необходимо принять решение о назначении себя на должность директора организации. Данный документ составляется физическим лицом с указанием фамилии, имени, отчества в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Единоличное решение подписывается назначаемым на должность директором, заверяется печатью компании.
2
Вновь назначенный руководитель предприятия издает приказ, которому присваивается номер и дата, соответствующая дате принятия решения. В документе укажите полное и сокращенное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами. В распорядительной части директор пишет, что на должность руководителя назначается он сам, и вписывает свою фамилию, имя, отчество. Приказ заверяется печатью организации и подписью назначенного директора. В поле ознакомления личную подпись ставит он же.
3
Заключите трудовой договор с директором, где пропишите права и обязанности сторон. Укажите в договоре реквизиты организации и паспортные данные назначенного на должность руководителя предприятия. Со стороны компании право подписи имеет первое лицо фирмы, заверьте ее печатью организации. Со стороны работника личную подпись ставит вновь принятый директор.
4
В трудовой книжке руководителя поставьте порядковый номер записи, дату приема на работу. В сведениях о работе впишите факт приема данного физического лица на должность директора. Основанием записи служит приказ о приеме на работу или единоличное решение руководителя. Напишите дату и номер одного из документов.
5
Директор, вступивший в должность, заполняет заявление по форме р14001. В документ впишите паспортные данные физического лица, адрес фактического места жительства. Внесите необходимые данные на лист о возложении полномочий действовать от имени юридического лица без доверенности. Заявление, заверенное печатью организации, и необходимый пакет документов представьте в соответствующий государственный орган для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

Совет 2: Как оформить директора организации

Процедура приема на работу директора соответствует трудовому законодательству, но отличается от оформления рядового сотрудника. На руководителе предприятия лежит ответственность за всю фирму в целом. Кроме составления приказа, внесения записи в трудовую книжку, необходимо заполнить форму р14001.
Вам понадобится
  • - документы организации;
  • - печать предприятия;
  • - бланки соответствующих документов;
  • - ручка;
  • - документы принимаемого директора;
  • - Трудовой Кодекс РФ.
Инструкция
1
Заявления с просьбой принять на работу от физического лица, которое претендует на должность директора, не требуется. Если учредителей компании несколько, то необходимо собрать совет директоров (совет учредителей), на котором принимается решение назначить на должность директора определенного работника. Данное решение оформляется в виде протокола, право подписи которого имеет председатель учредительного собрания и секретарь совета учредителей. Заверьте документ печатью предприятия. Когда же у компании один учредитель, то ему следует принять единоличное решение о назначении генерального директора. Сам участник должен подписать документ и заверить его печатью организации. Обычно на должность руководителя предприятия с единственным участником принимается физического лицо со стороны.
2
На основании протокола совета учредителей или единоличного решения составьте приказ о назначении на должность директора одного из учредителей или физического лица со стороны. В распорядительной части документа укажите фамилию, имя, отчество нового руководителя компании в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Право подписи приказа имеет принятый на должность директор фирмы. Заверьте документ печатью предприятия, присвойте ему дату и номер.
3
Заключите договор с новым директором. Пропишите в нем права и обязанности сторон. Со стороны работодателя подписывает договор председатель учредительного собрания или единственный учредитель. Со стороны работника – принятый на должность руководитель компании. Заверьте документ печатью организации, присвойте ему дату и номер.
4
Внесите в трудовую книжку нового директора запись о приеме на работу. Впишите порядковый номер записи, дату принятия на должность. В сведениях о работе напишите полное и сокращенное наименование организации, название должности, на которую принят работник. Основанием записи служит приказ или протокол. Укажите дату и номер одного из документов.
5
Заведите личную карточку на нового директора, впишите в нее фамилию, имя, отчество физического лица, сведения об образовании, трудовой деятельности и другие необходимые данные.
6
Принятый на должность директор должен заполнить заявление по форме р14001 о возложении полномочий действовать от имени компании без доверенности, приложить необходимый пакет документов и сдать в налоговый орган для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Источники:
  • Как оформить кадровые документы на руководителя в 2017
Источники:
  • Единственный учредитель ООО является его генеральным директором. Как оформить решение о назначении гендиректора и кто подписывает трудовой договор?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500