Совет 1: Что означает кольцо на большом пальце

Кольца во все времена являются одним из самых популярных аксессуаров, украшающих внешний вид как женщин, так и мужчин. В основном их носят ради красоты и даже не обращают внимания, на каком пальце надето то или иное кольцо. И ведь зря! Психологи, астрологи и хироманты могут много рассказать о значении кольца на том или ином пальце, например на большом.
Кольцо - символ бесконечности, богатства и власти!

Значение кольца на пальце

Кольцо считается символом бесконечности и означает вечность бытия, вечность Вселенной, вечность природы и жизни. В древние времена кольца ассоциировались с властью, поэтому носить их было прерогативой людей, наделенных большими полномочиями. Уже позднее кольца стали символом нерушимости брачного союза. Стоит отметить, что эти украшения служили опознавательными знаками тех или иных обществ, семей, кланов: орден тамплиеров, масоны, орден иезуитов и т.д.

Бытует мнение, что кольца на пальцах вообще ничего не означают, поэтому носить их можно и нужно так, как это удобно, в первую очередь, самому человеку. Нередко их надевают на пальцы по принципу сочетаемости между собой на кисти той или иной руки. Однако некоторые восточные народы, хироманты, психологи, представители сексуальных меньшинств и другие общности придают огромное значение расположению кольца на руке. В частности, это касается колец на больших пальцах.

Кольцо на большом пальце. Значение

В Китае считается полезным носить кольцо на большом пальце. Китайцы утверждают, что именно в этом месте кольца способны стимулировать нервные окончания. Любопытно, что их точку зрения разделяют и хироманты, и представители других учений. Психологи же имеют свое собственное мнение, отличное от мнения китайцев и хиромантов. Они считают, что кольцо, надетое на большой палец, говорит о неординарном поведении своего хозяина.

По мнению психологов, женщины или мужчины, носящие кольца на больших пальцах, изо всех сил стараются привлечь внимание окружающих людей к своей персоне. Психологи считают, что эти люди стараются самоутвердиться всевозможными способами. Более того, мужчины, носящие кольца на больших пальцах обеих рук, пытаются утвердиться именно в сексуальном плане. Только непонятно, зачем же они таким образом «рассказывают» обществу о своих интимных проблемах.

Еще одно значение кольца на большом пальце – признак нетрадиционной сексуальной ориентации. Любопытно, что это касается только женщин. При этом кольцо, надетое на большой палец левой руки, свидетельствует о том, что его обладательница в настоящее время одинока, а кольцо, надетое на большой палец правой руки, говорит, что ее сердце уже занято какой-то дамой. Кстати, абсолютное большинство женщин, носящих на этих пальцах кольца, даже и не догадываются о столь сомнительном их значении.

Совет 2 : Как носить золотые кольца

С давних времен золото символизирует достаток и роскошь. Золотое кольцо несет информацию о своем владельце, помогает подчеркнуть его статус, дополнить образ и создать имидж. Золотые кольца могут либо рассказать о предпочтениях владельца, либо намекнуть, увы, об отсутствии у него вкуса, ведь носить золотые кольца тоже нужно уметь.
Как носить золотые кольца
Инструкция
1
Золотое кольцо, даже самое простенькое, - это украшение, которое привлекает к себе внимание. Чтобы кольцо смотрелось эстетично, следите за состоянием своих рук. Они должны быть ухоженными, а маникюр – аккуратным. То же самое касается и состояния самих колец – ухаживайте за золотом, полируйте его. Металл должен быть блестящим и чистым, камни (если таковые имеются) не должны быть мутными или «захватанными».
2
Подбирайте золотые кольца в соответствии с общим стилем в одежде и временем суток. Шикарные кольца с россыпью бриллиантов будут выглядеть неуместно в сочетании с обычным ежедневным нарядом или спортивным костюмом. Изысканные и дорогие украшения оставьте на вечер или для торжественных мероприятий.
3
Количество золотых колец тоже имеет значение. Не «перегружайте» пальцы золотом. Два или три кольца могут выглядеть вполне привлекательно на одной руке, если они подобраны с умом, сочетаются по размеру и по цвету камней. В данном случае более выигрышно будут смотреться тонкие кольца с небольшим количеством декоративных элементов. Если вы предпочитаете крупные кольца с массивными камнями или другими украшениями, лучше носите их отдельно, без других колец. Руки не должны быть похожи на ювелирную лавку.
4
Сочетание металлов тоже немаловажно. Кольца, дизайн которых включает одновременно белое и желтое золото, – не редкость, но, украшая руки, следите за тем, чтоб не переусердствовать с разными оттенками. Композиция из колец должна смотреться гармонично. Золотые и серебряные кольца могут дополнять друг друга или совершенно не сочетаться. Если не можете самостоятельно оценить сочетание, лучше не экспериментируйте, оставьте только золотые кольца.
5
Считается, что у каждого металла своя энергетика, которая влияет на своего владельца. Золотое кольцо поможет флегматикам и меланхоликам стать менее медлительными и апатичными, позволит избавиться от головокружения и головных болей. Но носить кольца постоянно не рекомендуется, так как в восточной практике считается, что внутренние органы имеют проекции на ладони и кисти рук. Постоянное воздействие кольца на одну и ту же биологическую точку может привести к заболеванию того органа, проекция которого находится на пальце.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500