Совет 1: Почему темнеет кожа

Любое усиление пигментации кожи, если это не является обычным загаром, вызывает небезосновательное беспокойство. Оно, как правило, свидетельствует о наличии недостатков в работе внутренних органов и систем организма. Кожа изменяет свой оттенок по-разному: потемнение может быть равномерным, проявляться на отдельных частях тела или располагаться на лице, шее, животе, кистях рук в виде пигментных пятен.
Пигментные пятна могут возникнуть в результате нарушения работы надпочечников, мочеполовой системы, при заболеваниях печени и желчевыводящих путей, во время длительного течения туберкулеза, малярии или других инфекционных болезней. Причиной их появления может быть нарушение метаболизма или недостаток витамина С. Усиленная пигментация возможна также при проблемах с гипофизом и после продолжительного приема некоторых лекарственных средств. Специалисты могут определить причину появления пятен по их внешнему виду и месту расположения на теле. К примеру, если темная широкая линия проявляется на лбу, корень зла следует искать в заболеваниях мозга или центральной нервной системы. Так называемые «печеночные» пятна неопределенных очертаний появляются на боковой поверхности щек и на шее. Желто-коричневые пятна на подбородке и вокруг рта требуют тщательной проверки половых органов и системы пищеварения.В результате проблем с эндокринной системой, при заболеваниях щитовидки и в случае нехватки витаминов группы А и Е у человека нередко появляются темные пятна на локтях.Неровная пигментация может появиться после экземы, пиодермии, красного плоского лишая или нейродермита.Кожа на лице и передней части шеи может потемнеть у женщин, работающих на швейном производстве или в типографиях, где механизмы смазывают машинным маслом. В этом случае происходит отравление организма углеводородами и, естественно, продолжение работы в таких местах чревато потерей здоровья.Пигментные пятна неправильной формы с четкими очертаниями на лбу или щеках, называемые медиками хлоазмами, обычно характерны для беременных женщин. Они появляются в связи с гормональной перестройкой организма и благополучно исчезают после родов. Такие же пятна могут появиться у девушек во время установления месячного цикла или у женщин, которые страдают от воспалительных процессов половых органов.Легко темнеет и чувствительная кожа, ведь она реагирует на любые агрессивные воздействия и изменения во внешней среде. Например, к пятнам приводят солнечные ожоги или длительное облучение в солярии. Стойкая пигментация может появиться вследствие применения различных кремов и мазей, особенно тех, в содержании которых есть ртуть, сера или висмут. И, наконец, темные следы на коже могут появиться после ношения некоторых ювелирных изделий. Это объясняется наличием в составе благородных металлов небольшого количества примесей, например, меди. Медь окисляется, когда человек обильно потеет и использует косметические средства, вступающие с ней в реакцию. Многие женщины, увидев на коже пятна, начинают усиленно с ними бороться, используя кремы, пилинги и всякие народные средства. Это имеет смысл лишь в том случае, когда правильно определена причина появления потемнения и начато лечение того заболевания, которое спровоцировало эти изменения.

Совет 2: Почему темнеет серебряная цепочка

Такое украшение, как новая серебряная цепочка очень красиво смотрится на теле, но недолго. Со временем металл темнеет, и изделие теряет свою привлекательность. Многие любители серебра убеждены в том, что этому есть как научное, так и мистическое объяснение.

Почему серебро темнеет с точки зрения химии?

Серебряная цепочка – это ювелирное изделие, в состав которого входят и другие металлы, например, медь, которая под воздействием влаги окисляется и темнеет. Чем ниже проба изделия, тем больше и быстрее оно будет темнеть. Да и само серебро при взаимодействии с серой образует сульфит, который имеет черный цвет. Серебро всегда будет темнеть, т.к. соприкасаясь с кожей, вступает в контакт с соленым потом, который по сути является чистым сероводородом. Зона декольте, где обычно носят цепочку, снабжена активно работающими сальными и потовыми железами, поэтому в этом месте украшение быстро темнеет.

Если же вы не сильно потеете, а цепочка все равно потемнела, то причиной этого может быть использование косметических средств, которые имеют в своем составе компоненты, способствующие потемнению серебра.

Возможно, вы живете в регионе, где почва содержит большое количество сероводорода. В такой местности серебряные украшения будут быстро темнеть.

Может ли потемневшая цепочка быть признаком наличия болезни?

Если цепочка темнеет, то это лишний повод пройти медицинское обследование. Серебро может менять цвет при заболеваниях почек. Причем при некоторых заболеваниях оно может не темнеть, а светлеть, что указывает на то, что в поте появились азотистые вещества.

Любое заболевание, которое сопровождается повышением температуры тела, служит причиной потемнения серебра. Это связано с тем, что потовые и сальные железы начинают очень интенсивно работать. То же происходит с ними, когда человек нервничает, переживает.

Беременные женщины отмечают, что их цепочки темнеют мгновенно. Это связано с гормональной перестройкой организма, которая влияет на работу выделительной системы. Серебро также может потемнеть на фоне приема лекарственных препаратов, содержащих серу или гормональные вещества.

Почему серебро темнеет с точки зрения мистики?

В народе говорят, что если цепочка или крестик потемнели, то человека сглазили или навели порчу. Экстрасенсы полагают, что потемнение серебра свидетельствует об астральных нарушениях человека.

Существует мнение, что серебро – это мощный оберег. Поэтому, когда серебряное изделие резко приобретает черный цвет, считается, что таким образом серебро приняло поток негатива на себя.

Все это не имеет научных объяснений и подтверждений, но люди склонны вверить в необъяснимое.

В любом случае, если ваша цепочка потемнела, не расстраивайтесь – есть много способов, как вернуть ей первоначальный блестящий вид.

Совет 3: Почему палец чернеет от золотого кольца

Иногда золотые кольца начинают темнеть и оставлять след на коже в результате химических реакций. Часто это указывает на качество золота, но иногда могут быть и другие причины.

Скорее всего, темнеет не сам палец, а кольцо. Чаще всего потемнение золотого изделия и кожи под ним вызывается химической реакцией. Поверхность кольца взаимодействует с веществами, которые выделяются кожей в процессе жизнедеятельности. Чистое золото 999 пробы (24 карата) - благородный металл. Оно не темнеет, т.к. не окисляется. Золото 14 и 18 карат также достаточно устойчиво к этому процессу. Потемнению кольца способствует наличие в золоте присадок – добавок, например, меди. Процессы окисления больше свойственны золоту 416 и 333 пробы (10 карат и ниже).

Если кольцо постоянно покрывается темным налетом, то с большой вероятностью можно говорить о том, что в золоте очень много присадок, и, скорее всего, оно низкопробное. Кроме того, кольцо может быстро пачкаться от косметики, парфюмерии, выделений сальных желез.

Неприятности подобного рода может провоцировать и смог. Копоть, дым, выхлопные газы, взаимодействуя с золотом, могут вызывать потемнение кольца, а потом и кожи пальца. Золото проводит чистую энергию солнца, ему претит зло и грязь всякого рода. Кстати, носить его можно не всем.

Если ваше золотое кольцо потемнело внезапно, то, возможно, это связано с внутренним состоянием организма. Одно из свойств золота – предупреждать об опасности и указывать на наличие вредных веществ. Правда, наука пока прямо на это не указывает. Чаще всего кольцо сигнализирует о проблемах с печенью и сердцем.

Золотые кольца темнеют у некоторых женщин во время беременности. В этом случае следует воспользоваться предупреждением вашего украшения и пройти лишний раз медицинское обследование, сдать анализы и т.д.

Если ваше кольцо постоянно тускнеет, то придется его чаще чистить. Самым легким доступным способом является его чистка с помощью зубного порошка. К тому же золотые изделия рекомендуют чистить смесью воды и нашатырного спирта. Опустив кольцо в раствор на несколько минут, вы легко очистите его от загрязнений.

Источники:
  • почему когда проводишь золотым кольцом
Источники:
  • как избавиться от потемнения половых губ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше