Совет 1: Как избавиться от черных локтей

Из-за привычки опираться на локти во время чтения или при работе за компьютером кожа на них темнеет и начинает шелушиться. Эта особенность может сильно испортить впечатление от внешнего вида женщины.
Инструкция
1
Проверьтесь у эндокринолога«Синдром грязных локтей» может быть признаком недостаточности функции надпочечников или щитовидной железы. В таком случае вам не помогут никакие косметические процедуры – необходимо лечение. В некоторых случаях на цвет кожи локтей отрицательно влияет недостаток витаминов А и Е. Установить этот факт вам также помогут врачи.
2
Снимите загрубевшую кожуДля этого можно воспользоваться скрабом для тела домашнего изготовления. Смешайте пару ложек сметаны с таким же количеством соли среднего помола. Втирайте эту смесь в проблемные места во время душа. Эффективным является и другой способ устранения потемневшей кожи. Натрите на мелкой терке 1 луковицу, получившуюся кашицу приложите к локтям, зафиксируйте бинтом или лейкопластырем. Через полчаса уберите компресс и снимите размягченную кожу щеткой для тела или пемзой. После процедуры очищения на локти рекомендуется нанести питательный крем.
3
Отбелите локтиРазрежьте лимон на тонкие кружочки, закрепите их на локтях с помощью бинта на полчаса. Если нет времени на компресс – просто протрите потемневшие места лимонными дольками. Улучшить состояние кожи локтей можно и с помощью компрессов из сырого картофеля, натертого на терке. Или приготовьте отбеливающую ванночку: в литр теплой воды добавьте 1 чайную ложку нашатырного спирта и столько же жидкого мыла. Вылейте смесь в широкий тазик и подержите в ней локти 20 минут.
4
Питайте кожуКожа на локтях склонна к сухости и шелушению. После водных процедур втирайте в нее крема, содержащие масла жожоба и ши. Вместо крема можно взять льняное или оливковое масло.

Совет 2: Африканское черное мыло

Совсем недавно косметический рынок представил нашему взору одну очень интересную новинку – африканское черное мыло. Что оно из себя представляет?

Хочется начать с того, что это мыло абсолютно натуральный продукт. Натуральность и органичность нынче очень ценится, и не зря. Также хочется отметить в самом начале, что данный продукт является гипоаллергенным, что тоже может сыграть значительную роль при его покупке.

Черное мыло только называется черным, ведь оно имеет темнокоричневый оттенок, который может слегка меняться. Рецептур приготовления этого мыла существует несколько, но все они скрываются африканскими племенами.

Черное мыло является национальным продуктом Африки. Считается, что лучшее мыло производят именно в Гане. Как правило, секреты мыловарения передаются из поколения в поколение. Черное мыло производят также в Европе, но оно достаточно сильно отличается от мыла, сваренного в Гане, хотя бы тем, что в его состав будут входить различные отдушки и консерванты. 100% гарантии натуральности мыла из Европы вам не даст никто.

Частью секретов Гана все же поделилась. Как правило, основа такого мыла базируется на пепле бобов какао, орехов ши и бананов, которые выращиваются специально для приготовления такого мыла. Также в данный состав часто входит кора ши, которую высушивают на солнце и перетирают в однородную массу.

Разумеется, в мыло добавляют различные природные масла. Обычно это масло какао или каритэ, реже – кокосовое масло.

Черное мыло идеально подойдет даже тем, у кого чувствительная кожа. Разрешено даже использовать такое мыло младенцам, ведь оно, как говорилось выше, гипоаллергенно и содержит в своем составе масла, которые увлажнят нежную детскую кожу.

Африканское черное мыло универсально. Многие используют этот «подарок» Африки как скраб, ведь он прекрасно тонизирует, очищает и увлажняет кожу. Часто девушки умываются таким мылом, ведь оно имеет хорошее свойство раскрывать закупоренные поры, очищать их, подсушивать воспаления, увлажнять кожу и дарить матовость одновременно.

Есть возможность использовать черное мыло вместо шампуня. Кожа головы и непосредственно сами волосы будут рады, ведь это мыло тонизирует и хорошо очищает. Далеко не каждая слышала, а тем более использовала пилинг кожи головы, но с этим мылом ваша кожа головы будет всегда обновленной. Значит, и с перхотью можете попрощаться.

Черное мыло часто используют в Африке для проведения различных духовных обрядов, ведь люди верят, что оно прекрасно очищает человека изнутри, буквально вымывает из него весь накопленный негатив.

Поискать такое чудесное мыло можно в косметических магазинах вашего города, если такой новинки у вас еще нет, то у вас всегда есть возможность заказать мыло в любом интернет-магазине.

Опробуйте африканское черное мыло одной из первых, ведь такой универсальный продукт, который имеет массу плюсов, не должен остаться без вашего внимания. 

Совет 3: Как избавиться от красных пятен на лице

Обладательницы идеально чистой кожи с прекрасным цветом и ровным тоном существуют лишь на обложках модных журналов. Даже модели вынуждены бороться за красоту своего лица, избавляясь от красных пятен. Конечно, не у всех представительниц прекрасного пола имеются большие проблемы с кожей, но большинству приходится планомерно устранять недостатки.
Инструкция
1
Наиболее распространенными источниками красных пятнышек на лице является сыпь акне, угри, прыщи. Девушки годами избавляются от прыщей, а затем им приходится устранять неприятную красноту и даже небольшие шрамы в местах, где недавно «красовался» прыщик. Прежде чем применять ту или иную косметику, стоит разобраться в причинах появления не только угрей, но и красных пятен. Тем более, что пятна не всегда являются следствием акне. Это может быть аллергическая реакция.

Дерматологи и косметологи называют целый ряд причин, по которым на коже лица возникают пятна красного цвета. Это может быть реакция на неправильно подобранные косметические средства, аллергия на продукты питания, реагирование на холод или солнце, заболевания кожи, недуги внутренних органов, эндокринные заболевания, следствие гормональных нарушений, слабый иммунитет, авитаминоз, последствия курения или приема спиртного, низкая стрессоустойчивость, инфекционные заболевания.
2
Не стоит ждать, пока пятна пройдут самостоятельно. Лучше сразу обратиться к специалисту. Проблемами кожи занимается врач-дерматолог, который найдет причину и поможет устранить ее. Важно наблюдать за регулярностью высыпаний и соотносить этот процесс с факторами, которые связаны с периодическими изменениями. Врачу стоит рассказать о своем рационе и образе жизни. Предстоит пройти обследование, которое выявит аллергию на определенные продукты или лекарства, гормональные отклонения.
3
Как можно избавиться от красноты или пятен? В зависимости от причин, внешнее состояние кожи лица можно улучшить разными способами. Они будут основаны на индивидуальных рекомендациях врача. Но главное состоит в следующем: нужно наладить процесс правильного питания. Стоит ограничить себя в употреблении сладкого, жареного, жирного, копченого и алкоголя. Важно исключить из рациона пряную и пересоленную пищу, маринованные продукты. И в тоже время добавить больше овощей, фруктов и молочных продуктов По совету врача нужно пропить курс витаминов.
Как избавиться от красных пятен на лице
4
Прекратить на время использование привычной косметики, чтобы убедиться, что аллергии на нее нет. Протирать лицо после умывания кубиками льда. Это тонизирует кожу и активизирует обменные процессы в ней. Замораживать можно противовоспалительные настойки на травяной основе.

Раз в неделю нужно выполнять очищающие процедуры, направленные на обновление кожи. Можно приготовить простой скраб в домашних условиях. Возьмите мелкую соль и смешайте с медом, круговыми движениями нанесите на предварительно распаренную кожу, избегая области вокруг глаз, смойте теплой водой.

Не стоит умываться горячей водой, и лучше использовать для этого кипяченую воду. Ведь из крана зачастую течет вода с хлором и другими вредными примесями. Следует пить больше чистой воды, включив в рацион и минералку без газа. Это выгонит из организма токсины, а из кожи через поры грязь.
5
Лучшие рецепты от красных пятен на лице описаны в справочниках народной медицины. Эти средства могут помочь в сочетании с общей терапией устранения причин высыпаний и красных пятен на лице. Основное лечение пропишет дерматолог, по поводу народного лечения стоит посоветоваться с ним же.
6
Чесночная настойка. Нужно почистить и измельчить головку чеснока. Добавить 200 мл медицинского спирта. Настоять в чулане или кладовке в течение пары недель и использовать снадобье в качестве лосьона ежедневно утром и вечером. Предварительно стоит протестировать настойку, сделав примочки на внутреннем сгибе локтя. Если покраснений или раздражений не появилось, значит аллергии нет и средство можно применять.
7
Медовая маска. Понадобится ложка жидкого меда и столько же сметаны. Смешать эти ингредиенты и добавить к ним пару капель лимонного сока и ложку оливкового масла. Сделать 15-минутную маску. Смыть прохладной водой. Частота процедур – 2-3 раза в неделю.
8
Маска витаминная. Ингредиенты для приготовления те же, что и в предыдущем рецепте, только с добавлением одного из жидких витаминов (А или Е). Они продаются в аптеке, необходимо добавить 5-6 капель. Если нет аллергических реакций, что можно проверить на сгибе локтя, такую маску можно делать раз в неделю.
9
Детский крем в борьбе с красными пятнами. Для этой маски потребуется 7 мл крема, 5 мл настоя ромашки, 5 мл оливкового масла. Все смешать, наложить на очищенное лицо. Подержать 7-10 минут, снять салфеткой, умыться.
10
Творожная маска. Понадобится ложка жидкого меда, 80 г творога, 5 мл свежевыжатого сока лимона. Все смешать и наложить на кожу в виде маски на 10 минут. Предварительно средство нужно протестировать, поскольку может возникнуть аллергическая реакция на сок лимона.
Как избавиться от красных пятен на лице
11
Прекрасно борется с пятнами любого происхождения отвар петрушки. Маски с его добавлением делают давно. Необходимо настоять пучок петрушки в 50 мл кипятка полчаса и слить настой в отдельную посуду. Смешать настойку со сметаной в таком ее количестве, чтобы довести смесь до густой консистенции. Наложить на кожу, смыть через полчаса.
12
Хлебная маска. Небольшой кусочек черного хлеба залить настойкой календулы и ромашки (каждого ингредиента по ложке). Размочить мякиш и нанести на лицо в качестве маски.
Обратите внимание
Не трогать лицо руками, не давить угри, не счищать корочки от лопнувших или засохших прыщей. На кончиках пальцев огромное количество болезнетворных бактерий. Занесенная инфекция приводит к значительному ухудшению состояния кожи.
Полезный совет
Существуют и уже готовые средства против данной проблемы: лосьон «Мелагенин плюс», крем «Ахромин». Можно попробовать ультрафиолетовое облучение.

Совет 4: Как избавиться от черного цвета

Современная косметология позволяет не только избавиться от мелких недостатков внешности, но и менять свой имидж практически каждый день. Стойкое окрашивание может за пару часов сделать из блондинки брюнетку. Если же вы хотите осветлить покрашенные в черный цвет волосы, повозиться придется немного подольше. Если вы сразу попытаетесь изменить цвет, это нанесет большой вред волосам. Поэтому лучше избавиться от черного цвета волос в несколько этапов.
Вам понадобится
  • - смывка для волос
  • - укрепляющий бальзам или маска
  • - кисть для окрашивания
  • - краска того цвета, который вы хотели бы получить
Инструкция
1
Наносить смывку для волос лучше на грязные волосы. Смешайте первый и второй флаконы, а затем с помощью кисти для окрашивания нанесите получившуюся смесь, начиная с затылочной части головы. По возможности избегайте касания кожи головы и не используйте смывку в тех местах, где волосы имеют натуральный оттенок.

Теперь оденьте на волосы пакет или одноразовую шапочку. Оставьте смесь на голове на 20 минут. Не забывайте периодически проминать волосы.
2
По истечению 20 минут смойте средство, используя большое количество горячей воды.
Теперь сделайте тест на небольшой пряди. Намажьте ее нейтрализатором и подождите 5 или 7 минут. Если цвет пряди не изменился, значит краска благополучно вымылась, и вы можете наносить средство на все волосы. В противном случае придется повторить процедуру смывки еще раз.
Удалить нейтрализатор с волос лучше с помощью шампуня. Необходимо хорошо промыть голову несколько раз.
3
После завершения смывки волосы приобретают некрасивый рыжеватый оттенок. Поэтому сразу лучше покрасить их в желаемый цвет.
Обратите внимание
Начинать окрашивание лучше минимум через 40 минут после смывки.
Полезный совет
Не забудьте полечить волосы масками и бальзамами. Смывки и окрашивание сушат волосы, а также нарушают их структуру, поэтому часто применять их не рекомендуется.

Совет 5: Как избавиться от черных точек, советы

Косметические салоны предлагают много способов очистки лица от черных точек, но не всегда находится время и средства на эти процедуры. Привести свою кожу в порядок можно самостоятельно, делая различные маски для лица.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - крем для лица;
  • - глицерин;
  • - лимонный сок;
  • - рис;
  • - геркулес;
  • - пищевая сода;
  • - геркулес;
  • - яичный белок;
  • - сахар;
  • - молоко.
Инструкция
1
Приготовьте сильный соляной раствор. Положите в миску несколько ложек соли и немного растолките ее. Добавьте 100-150 г теплой воды. Полученным раствором смачивайте ватный диск и прикладывайте его к проблемным участкам кожи. После процедуры умойтесь теплой водой и нанесите на кожу увлажняющий крем.
2
Для сухой кожи подойдет маска на основе соли. Покройте лицо толстым слоем жирного крема. Нанесите на крем слой истолченной соли. Оставьте маску на 15-20 минут, после чего умойтесь сначала горячей, а потом холодной водой.
3
Избавиться от черных точек поможет глицерин. Смешайте 3 ст.л. глицерина, 1 ст.л. лимонного сока и 100 г воды. Протирайте лицо этой смесью каждый день на протяжении недели. Смесь из 2 ч.л. глицерина, 1 ч.л. столового уксуса и 10 г талька наносите на лицо на 10-15 минут.
4
Возьмите 200 г риса и тщательно промойте его теплой проточной водой. Вымытый рис залейте стаканом холодной кипяченой воды и оставьте на 12-14 часов. По истечении нужного времени слейте оставшуюся воду, а рис измельчите. Наносите полученную кашицу на лицо на 20-30 минут.
5
Измельчите 100 г геркулеса и добавьте 1 ч.л. пищевой соды. Разведите геркулес теплым молоком до консистенции густой сметаны. Наносите маску на чистое лицо на 10-15 минут.
6
Смешайте сырой яичный белок с 1 ст.л. сахара. Нанесите половину смеси на лицо и подождите, пока она засохнет. На засохшую маску нанесите вторую половину смеси и делайте похлопывающие движения подушечками пальцев. Смесь можно смыть, когда она начнет подсыхать и прилипать к пальцам.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы сделать черные точки менее заметными, протирайте проблемные участки кефиром или перекисью водорода.
Полезный совет
Эффект от масок будет сильнее если перед их нанесением распарить лицо. Положите в кастрюлю или таз цветки сухой ромашки или липы и добавьте кипящей воды. Наклонитесь над емкостью и накройте голову полотенцем. Распаривайте лицо в течение 10-15 минут. Не наклоняйтесь очень сильно, иначе можете обжечься.

Совет 6: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.

Совет 7: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Полезный совет
Старайтесь меньше опираться на локти – из-за этой привычки они становятся темными и грубыми. Если вы здоровы, но косметические процедуры вам не помогают – значит «черные локти» являются вашей индивидуальной особенностью. В таком случае остается только смириться.
Источники:
  • очистить локти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше