Совет 1: Как избавиться от черных локтей

Из-за привычки опираться на локти во время чтения или при работе за компьютером кожа на них темнеет и начинает шелушиться. Эта особенность может сильно испортить впечатление от внешнего вида женщины.
Как избавиться от черных локтей
Инструкция
1
Проверьтесь у эндокринолога«Синдром грязных локтей» может быть признаком недостаточности функции надпочечников или щитовидной железы. В таком случае вам не помогут никакие косметические процедуры – необходимо лечение. В некоторых случаях на цвет кожи локтей отрицательно влияет недостаток витаминов А и Е. Установить этот факт вам также помогут врачи.
2
Снимите загрубевшую кожуДля этого можно воспользоваться скрабом для тела домашнего изготовления. Смешайте пару ложек сметаны с таким же количеством соли среднего помола. Втирайте эту смесь в проблемные места во время душа. Эффективным является и другой способ устранения потемневшей кожи. Натрите на мелкой терке 1 луковицу, получившуюся кашицу приложите к локтям, зафиксируйте бинтом или лейкопластырем. Через полчаса уберите компресс и снимите размягченную кожу щеткой для тела или пемзой. После процедуры очищения на локти рекомендуется нанести питательный крем.
3
Отбелите локтиРазрежьте лимон на тонкие кружочки, закрепите их на локтях с помощью бинта на полчаса. Если нет времени на компресс – просто протрите потемневшие места лимонными дольками. Улучшить состояние кожи локтей можно и с помощью компрессов из сырого картофеля, натертого на терке. Или приготовьте отбеливающую ванночку: в литр теплой воды добавьте 1 чайную ложку нашатырного спирта и столько же жидкого мыла. Вылейте смесь в широкий тазик и подержите в ней локти 20 минут.
4
Питайте кожуКожа на локтях склонна к сухости и шелушению. После водных процедур втирайте в нее крема, содержащие масла жожоба и ши. Вместо крема можно взять льняное или оливковое масло.
Полезный совет
Старайтесь меньше опираться на локти – из-за этой привычки они становятся темными и грубыми. Если вы здоровы, но косметические процедуры вам не помогают – значит «черные локти» являются вашей индивидуальной особенностью. В таком случае остается только смириться.
Источники:
  • очистить локти

Совет 2 : Как сохранить внешний вид локтей

Кожа на локтях зачастую становится сухой и шершавой, меняет цвет на коричневатый. При правильном уходе проблемы можно избежать или минимизировать ее проявления. Для ухода за локтями подойдут как народные, так и косметические средства.
Как сохранить внешний вид локтей
Инструкция
1
Ежедневно смазывайте кожу на локтях питательным кремом, обогащенным витаминами А и Е. Оптимально подойдет любой детский, но учитывайте, что если он будет слишком жирным, процедуру следует проводить в вечерние часы. В противном случае могут оставаться следы на одежде. Собственно, в аптеках и магазинах представлен широкий ассортимент средств, предназначенных именно для ухода за локтями, пятками и коленями – они имеют сбалансированный состав, насыщают кожу питательными веществами.
2
Если вы заметили, что кожа стала сухой, значит, пора принимать ванночку. Налейте в широкий таз воды, добавьте чайную ложку морской соли, столовую оливкового или подсолнечного масла, капсулу витамина А и столько же Е. Погрузите локти в воду и подержите 15 минут, после чего прибегните к помощи скраба. Если никаких средств, содержащих абразивные частицы, у вас нет, подойдет обычная сода, которую нужно смешать с жидким мылом. Нанесите состав на кожу массирующими движениями. После смойте.
3
Воспользуйтесь лимонным соком, если кожа начала темнеть. Для этого выдавите сок с одного плода, пропитайте в нем небольшие салфетки и приложите к распаренным в горячей воде локтям. Подержите 10 минут, ополосните кожу водой. Обмокните полотенцем и смажьте оливковым маслом, дождитесь, пока оно полностью впитается. Буквально через несколько процедур локти приобретут свежий вид и станут мягкими. Сок из лимона можно не выдавливать, а нарезать плод ломтиками. Их нужно прикладывать к проблемным зонам.
4
Раз в неделю делайте маску из банана со сметаной – компоненты смешивайте с помощью блендера до однородной массы, после добавляйте немного сока лимона. Наносите на очищенную кожу локтей на 15 минут. После используйте любой крем для увлажнения. Применение скраба перед нанесением маски обязательно, если кожа на локтях шелушится.
5
Профессиональный уход за локтями – лучший выбор. Если у вас есть свободное время и деньги, посещайте салоны красоты. Парафинотерапия отлично помогает, если нужно вернуть прежний вид коже. Пилинги и маски, которыми располагает мастер, также не идут в сравнение с теми, что можно купить или приготовить самостоятельно.
Обратите внимание
Если локти сухие, а проводимые процедуры не помогают или приносят лишь временный результат, стоит обратиться к эндокринологу и дерматологу, а также сдать анализы. Иногда проблема связана с отклонениями в здоровье. Устранив причину, исчезнут и проявления.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500