Совет 1: Какую икону стоит подарить на рождение ребенка

На рождение ребенка родственники и друзья семьи стараются выбрать полезный и незабываемый подарок. Чтобы защитить малыша от болезней и неприятностей, дарят икону. Она станет надежным защитников и помощником на всю жизнь.
Дарить икону новорожденному могут только близкие люди: родители, родственники, будущие крестные или хорошие друзья. Однако существует примета, что такой подарок преподносить малышу нельзя.

Можно ли дарить икону на рождение ребенка

Священнослужители советуют не верить приметам и не запрещают покупать икону для младенца. Если она подарена от чистого сердца, то обязательно принесет радость и удачу. Для христиан святой лик – это добро и защита. Но перед тем как покупать икону, нужно уточнить, какой святой убережет ребенка от бед.

Какую икону дарят ребенку на рождение и крещение

Сразу после рождения ребенка родители или близкие люди могут подарить икону Ангела Хранителя. Ее лучше повесить рядом с детской кроваткой, чтобы у ребенка был крепкий сон. Ангел Хранитель защитит от сглазов и заболеваний.

Для новорожденного можно приобрести иконы Богородицы, Иисуса Христа, Рождества Христова. Николай Чудотворец – покровитель детей, его икону принято ставить рядом с кроватью малыша.

Если у ребенка есть проблемы со здоровьем, то родителям или близким родственникам стоит выбрать икону Матроны Московской или Великомученика и Целителя Пантелеимона. Особенной силой обладают подарки, купленные в церквях, где находятся мощи святых.

Иконы для ребенка дарятся и на крещение. Выбирать лик святого на таинство должны родители или крестные. Обычно выбирают именную икону, то есть для Егора, крещенного под именем Георгий, покупают икону Ангела-Хранителя Георгия. Чтобы сделать правильный выбор, заранее уточните у родителей, под каким именем будут крестить малыша.

В православном мире новорожденному принято дарить мерную икону, ее высота совпадает с ростом ребенка. Она выполняется только на заказ и преподносится один раз в жизни.

Размеры и оформление икон может быть разным. Большие варианты можно разместить в детской комнате, а миниатюрные положить в колыбель и коляску. Красивые подарочные иконы выполняются из бисера и камня. Не стоит забывать и о нательных иконках из золота, серебра или камня. Их вешают на шею, они будут сопровождать всегда и везде.

Если вы решили подарить новорожденному ребенку икону, то вначале узнайте, как его семья относится к религии. Святой сможет защитить только верующих людей, которые будут обращаться к нему за помощью и делиться радостными моментами. Ребенка такой подарок будет сопровождать всю жизнь.

Совет 2: Как сделать икону

Раньше далеко не каждый мог прикладывать руку к созданию священного: написанию книг, различных житий, хождений, молений. Не всех допускали и к писанию икон, их вышивке. Чтобы получить согласие батюшки, нужно было вести смиренный образ жизни, ходить на все службы, молиться, соблюдать посты, исповедоваться. Сегодня мы расскажем о том, что нужно сделать, если вы хотите вышить икону. Следуйте нашей пошаговой инструкции, и мы расскажем о том, с чего стоит начать данное рукоделие, чтобы вышитое вами полотно было действительно иконой, а не просто красивой картиной.
Инструкция
1
Пойдите в церковь и подробно расскажите священнику о том, что хотите вышить икону. Попросите его благословения. Скорее всего, священник сам расскажет, как вам следует себя вести во время вышивания, и какие молитвы следует читать. Мы же можем посоветовать, обязательно прочесть «Молитва перед началом работы над иконой».
2
Приобретите готовую схему вышивки иконы или же продумайте ее сами, перерисовав с писаной иконы. Приготовьте нитки, мулине или бисер, смотря, чем вы собираетесь вышивать.
3
Изучите символику икон, какие цвета обычно используются. В вышивке иконы не желательно использование серого и черного цветов. Расскажем немного о том, какой цвет какое значение имеет на церковном понятии.
- Зеленый – живой цвет травы, зелени, юности, всего того, что оживает.

- Синий и голубой – небесные цвета, символизируют вечный мир.

- Белый – цвет чистоты и простоты. Этим цветом на иконах изображаются только праведные люди.

- Красный – наиболее популярный цвет, очень часто используется на иконах. Это цвет тепла, любви, жизни, воскресения. Но одновременно это и цвет крови и мучений.

- Золотой – для того, чтобы почувствовать сияние Бога, часто этот цвет и означает самого Бога.
4
Обратите особое внимание на жесты святых на иконах. Опишем жесты, которые встречаются наиболее часто.
- Рука, прижатая к груди, к сердцу означает сопереживание.

- Рука, поднятая вверх – призывает людей к покаянию.

- Руки, поднятые вверх – моление о мире.

- Руки, прижатые к щекам, означают скорбь и утрату.

- Руки, протянутые вперед – символизируют собой молитву о помощи и пощаде.
5
Теперь, когда вы точно определились с сюжетом вашей будущей иконы и прочли молитву, приступайте к рукоделию.
6
Сделайте рамку к вашей вышивке. Удобнее делать составную рамку из узкого и широкого багета. Соберите внутреннюю рамку, в нее вставьте вышивку, следите, чтобы вышивка была хорошо натянута. Затем вставьте узенькую рамку поверх вышивки. Чтобы икона не запылилась, в узкий профиль можно вставить стекло, оргстекло или прозрачный пластик.
7
Сходите в церковь и освятите свою икону. С древних времен считается, что когда женщина работает над иконой, она очищается.

Совет 3: Как повесить икону

Вопрос этот рано или поздно встает у каждого, кто приобретает икону или получает ее в дар. И действительно, как правильно расположить ее в доме, чтобы возносить молитву Господу и не нарушить никаких священных законов? Ведь молитва – своего рода таинство, а любое таинство должно свершаться в соответствующем месте, а не где угодно. Как же правильно вешать иконы в городских квартирах или частных домах?
Инструкция
1
Самое лучшее место для иконы в доме – красный угол. Именно здесь, по традиции, располагается иконостас, духовная литература, свечи или лампадки и крест. Красный угол дома – это стена напротив входа в помещение. Расположение это неслучайно, каждый вошедший может поклониться образам, не выискивая их долго по всем углам. Лучше, чтобы пространство возле иконостаса было свободным и позволяло встать на молитву всем членам семьи и гостям одновременно.
2
Алтарь располагается с восточной стороны, так же положено располагать и иконы в доме, чтобы молящийся стоял лицом на Восток. Однако если у вас нет подходящего места для образов в восточной части квартиры, можно повесить их в любом другом месте. Важно, чтобы это был ни глухой уголок, в который не попадает солнечный свет, а стена, которую икона украсит и сделает еще светлее. Повесить икону можно как на обычный гвоздь, так и установить на специальную полочку рядом с другими иконами. Если икон в доме много, можно сделать для них специальный иконостас. Главное, чтобы процесс собирания образов не превратился в обычное коллекционирование. Ведь назначение их совсем другое, и нет никакой связи между количеством икон в доме и благочестием его обитателей.
3
Не стоит устанавливать иконы среди книг на стеллажах, а также в полках шкафов вперемешку с косметикой, статуэтками и фотографиями родственников. Также нельзя вешать иконы рядом с туалетом или в ряду с картинами и другими произведениями искусства. Помните о том, что икона – не красивая картина и не просто изображение. Назначение иконы в доме – сохранение благоговения и веры, а также священное покровительство. В спальне супругов иконы располагать можно, несмотря на ошибочное представление многих, что это грешно.
Обратите внимание
Многие считают, что супружеская спальня и икона – вещи несовместимые. И даже завешивают на ночь иконостас тканью. Это в корне неправильно. Интимная близость между супругами в браке вовсе не считается грехом. Кроме того, никакой тканью от взора Господа закрыться, конечно, нельзя.
Полезный совет
В первую очередь в доме необходимо иметь икону Иисуса и Богоматери. Они устанавливаются на общий иконостас в Красный угол. Также можно установить иконы покровителей всех членов семьи или какие-либо другие иконы, ценные именно для вас.
Источники:
  • как располагать икону в доме

Совет 4: Что дарят крестные ребенку на крещение?

Рано или поздно практически каждый христианин становиться родителем или крестным родительным. В преддверии таинства крещения остро встает вопрос: что же подарить ребенку на крещение?

Что такое обряд крещения

Как всем известно, наша великая и огромная страна была крещена в 988 году нашей эры. И с тех незапамятных времен каждый приверженец христианской веры и его потомок должен пройти через обряд крещения. Этот обряд еще называют и таинством. И не зря. Кроме крестных родителей, самого крестника и батюшки, проводящего обряд, ни кому в зале для крещения находиться нельзя. В наше время каждый родитель хочет запечатлеть крещение своего чада, но редкий батюшка разрешит видео или фотосъемку во время обряда крещения. Во время обряда священник читает молитвы, нарекает именем перед Богом, купает ребенка в святой воде и делает помазание.

Подарок на крещение

В каждой семье, в которой есть младенец, рано или поздно, встает вопрос о подарках на крещение ребенку. Такой же вопрос возникает у нареченных крестных родителей, а также всей родни, кому дорог малыш. Издавна принято, что крестные родители должны подарить крестик. Золотой, серебряный или металлический – это обговаривается с родителями. Считается, что для ребенка нет лучше металла, чем серебро. Серебро притягивает и вбирает в себя все болезни и плохую энергетику. При этом цвет металла блекнет и тускнеет.

Крестильный набор и полотенце принято покупать родителям. В детских магазинах можно найти и выбрать огромное количество различных крестильных наборов. А некоторые мамы вяжут или шьют их сами. Это делает подарок еще ценнее. Крестильный набор и полотенце нужно хранить до конца жизни – это оберегает от болезней и напастей. Остальные члены семьи малыша - бабушки и дедушки, тети и дяди - могут выбрать абсолютно любой подарок для ребенка. Это могут быть многочисленные игрушки, одежда, посуда или что-либо иное. Тут можно дать свободу фантазии. Главное, чтобы подарок предназначался именно малышу и был ему полезен. Соответственно, ни каких денег дарить не стоит. А если вы не знаете, что подарить, лучше спросить у родителей, в чем нуждается их чадо.

Что бы вы ни выбрали в подарок для новоиспеченного христианина, самое главное в душе пожелать ему здоровья, счастья, добра и всех благ. Это будет одним из лучших подарков для малыша. Ведь таинство крещения – это один из важнейших моментов религиозной жизни. Именно с момента крещения за здравие младенца можно молиться и ставить свечки, проводить причастие ребенка. А это очень важно для каждого верующего человека, не зря же слово «причастие» является производной слова «счастье».

Совет 5: Какие есть именные иконы

Икона – своеобразное окно в духовный мир. Обращаясь с помощью иконы к образу своего святого покровителя, человек возносит молитву, отрешаясь от суетных материальных мыслей и совершая важную работу по становлению собственной веры.
С давних времен повелась христианская традиция давать новорожденному ребенку имя какого-либо святого. Считалось, что таким образом человеку обеспечивается небесное покровительство и защита этого святого, а также его наставничество на праведную жизнь. Икона святого, в честь которого был наречен христианин, называется именной. Причем, на Руси таким святым мог быть не только тезоименный, т.е. носящий одно имя с крещаемым, но и любой другой святой, особо почитаемый либо в конкретной местности, либо в определенном роду. Наиболее часто к такого рода иконам относились изображения с ликом святого Николая, архангела Михаила, святого Иоанна Богослова, преподобного Сергия Радонежского.

Виды именных икон

Иконографические традиции изображений святых на именных иконах не придерживаются очень строгих канонов, и потому к изображению святого может быть добавлен лик Спасителя, Ангелов Хранителей или сцены, повествующие о жизни святого. Обычно изображения святых на именных иконах пишутся либо поясными – т.е. фигура по пояс, либо ростовыми – изображение фигуры святого в полный рост.

Мерная икона

Разновидность именной иконы – мерная икона, на которой небесный покровитель младенца изображается на доске, размером равной росту новорожденного, по ширине соответствующая ширине его плечиков. Фигура покровителя обязательно изображается в полный рост и, как правило, не содержит никаких дополнительных элементов иконографии. Особое внимание при изображении ростовых фигур иконописцы уделяют жестам рук, которые имеют глубокое символическое значение.

Выбор именной иконы

Для того чтобы правильно выбрать свою именную икону, нужно точно знать имя того святого, который является небесным покровителем данного человека. Если имя человека имеется в святках, то рекомендуется выбрать имя того святого, память которого празднуется в ближайший день ко дню рождения или крещения этого человека. Но при этом не возбраняется выбрать и того святого, к которому больше всего лежит душа и которого человек почитает более остальных.

Именные иконы с женским именем

К наиболее популярным именным иконам, предназначенным для женских имен, являются следующие: икона святой блаженной Матроны Московской, святой блаженной Ксении Петербуржской, святая великомученица Татьяна, святая мученица Тамара, святая равноапостольная княгиня Ольга, святая великомученица Екатерина.

Именные иконы с мужским именем

Самыми популярными именными иконами с мужскими именами считаются: икона святого Ильи пророка, святого великомученика Димитрия, апостола Андрея Первозванного, святого преподобного Серафима Саровского, святителя Николая Чудотворца, святого преподобного Кирилла Радонежского.

Совет 6: Какая икона защищает от сглаза

Молитвы являются наиболее безопасными и надежными способами борьбы с негативом. В сложной ситуации на помощь может прийти икона, способная защитить от сглаза и порчи.

Божественная защита

Основным преимуществом церковных способов борьбы с негативом является их безопасность. Практически все магические обряды против сглаза и порчи могут пойти вам во вред, так можно привлечь негативную энергетику к себе. Церковные средства по определению не способны вызвать подобные проблемы.

Если вам кажется, что в вашей жизни началась или вот-вот начнется черная полоса, необходимо защитить себя и своих близких от возможных неприятностей. Лучше всего для начала сходить в церковь, поставить свечи и заказать молебен, это отпугнет недоброжелателя, затруднит его негативное воздействие на вас, ваш дом и вашу семью.

На Руси с давних пор люди защищали свою семью и себя от порчи безо всяких магов и колдунов. Проще всего защитить свой дом при помощи молитвы, очистить его церковной свечой, побрызгать в углы святой водой и задуматься о приобретении икон.

Какой иконе молиться?

Абсолютно все православные иконы обладают уникальным положительным, светлым действием. Они изначально настроены на правильную частоту вибрации, которая как бы скрывает вас от недоброжелателя, не дает ему присмотреться к вам и наложить порчу, сглаз или как-то иначе испортить вашу жизнь. Вы можете использовать любую освященную икону для борьбы с негативными воздействиями. Купите подходящий образок (это может быть именная икона или образ любимого вами святого) и постоянно носите его при себе. Даже если на вас уже наведена порча, постепенно ее воздействие сойдет на нет.

Существует мнение, что от разных видов сглаза и порчи лучше помогают какие-то определенные иконы, но это не совсем так. Каждый образ обладает необходимой силой и энергетикой, хотя есть и некоторое количество икон, которые помогают в конкретных ситуациях, когда порча или сглаз на вас уже были наложены.

Так, например, иконы с изображением Крестителя Иоанна подходят, если на фоне наложенной порчи у вас появились сильные хронические головные боли, апатия, депрессия и полностью пропала энергия.

Изображения Пресвятой Богородицы избавляют от порчи, которая влияет на глаза или зрение, и, к тому же, снимают возможный негатив с детей и стариков, которые особенно подвержены действию порчи и сглаза.

Совет 7: Какие иконы от чего защищают

Иконы – главное культовое убранство христианских храмов. Истинно верующие люди считают их важной частью домашнего быта. Православные церкви хранят огромное количество икон, на которых изображены лики Святых и сцены из Священного писания. Человеку, впервые пришедшему в храм за помощью к Богу, нужно знать, к каким иконам обратиться с просьбой.

Предназначение икон

Икона «Святая троица», символически воплощающая мудрость, разум и любовь, является главной святыней Троице-Сергиевой Лавры. Принято считать, что «Троица» должна находиться в каждом доме, так как она имеет важное значение в судьбе человека. Перед этой иконой нужно исповедоваться, прося прощение грехов, молиться тем, кто потерял надежду.

Образ Спаса Нерукотворного всегда был любимым на Руси, неслучайно лик Спасителя изображался на знаменах русских воинов. К Спасу обращаются с просьбами простить грехи, исцелить недуги, наставить на праведный путь. Есть и другой тип изображения Спасителя, называемый Спас Вседержитель, на котором предстает Небесный царь и Судия. Перед этим образом нужно благодарить Бога, молиться о своих близких и просить разрешения жизненных проблем.

Существует большое число вариантов икон Божией Матери. Связано это с тем, что Пресвятая Богородица являлась людям на разных территориях и в разное время. А иконописцы отражали ее появление в иконах, которые затем принимались Церковью. В книге Евгения Поселянина, написанной в конце 19 века, упоминается более шестисот икон Богородицы, творивших настоящие чудеса. Наиболее известны и почитаемы Владимирская, Казанская, Тихвинская, Иверская иконы. В трудные для России времена защитницей народа русского выступала икона Казанской Божией Матери. Со времени крещения Казанская Богородица помогает человеку в труде, благословляет вступающих в законный брак, останавливает огонь. В своих житейских нуждах человек всегда может обратиться к ней. Ожидая свершения важных жизненных событий, следует помолиться Владимирской Богородице, образ которой сопровождал поднимавшихся на трон царей. У этой Богородицы можно попросить исцеления души и телесной немощи, смягчения жестокосердных. Тихвинская икона Матери Божией считается путеводительницей, сохраняющей человека в дальней дороге. Иконой-хранительницей, защитницей от злых сил, недугов, врагов и клеветы является Иверская Богородица.

Русский народ во все времена с особенной любовью относился к Святому Николаю Угоднику Чудотворцу. Икону с его образом необходимо приобрести в дом, потому что он оберегает достаток в семье, спасает от нужды. Николай Чудотворец покровительствует путешественникам, заступается за несправедливо обиженных людей.

Великомученик Пантелеймон давал исцеление от тяжких болезней еще при жизни. У Святого Пантелеймона просят здоровья и помощи в одолении недугов.

К числу «современных» почитаемых святых относится Блаженная Матрона, к мощам которой с разными просьбами ежедневно приходит огромное число людей.

Святой Сергий Радонежский покровительствует школьникам и студентам. Икону с его ликом необходимо взять с собой, отправляясь на учебу или экзамен. Тех людей, чья работа связана с большим риском для жизни (например, военных, пожарных, спасателей), охраняет от беды Святой Георгий Победоносец.

У любого человека имеется икона-покровительница и заступница. Определить «свою» икону можно по дате рождения.

Молитва перед образами Святых

Стоя перед иконами, необходимо молиться, то есть вести со Святыми искренний разговор с просьбой о помощи. Этот душевный разговор должен быть правильным, только тогда он будет услышан.

Обращаясь к Святым, нельзя отвлекаться посторонними мыслями, надо сосредоточиться и не притворяться. Можно произносить молитву вслух или шепотом, но с чувством. Просить нужно только о духовной помощи для себя и других, но не материальной. Прежде чем просить Святых о чем-либо, приносятся извинения за личные грехи. Обращаться к Богу со своими просьбами нужно на протяжении длительного времени, а не ждать их исполнения сразу же. Важно не потерять веру, терпение и надежду.

Обращаться к Богу можно в храме и дома, но считается, что молитвы в церкви имеют большую силу.

Источники:
  • Какой иконе о чем молиться?
  • Как правильно молиться?
  • Какая ваша икона

Совет 8: Где находится икона Святой Матроны

Как одна из самых почитаемых московских святых, Матрона привлекает к себе внимание страждущих в моменты, когда просто необходимо вновь обрести веру и набраться сил. Люди тянутся к этой иконе, выстраиваясь в очереди перед храмами. Но не все желающие знают, куда именно прийти, чтобы поставить свечу великомученице.

Путь Матроны

Родившись в 1881 году, Матрона прожила 71 год, которые посвятила доброте и служению народу. Это стремление подкреплялось глубокой верой в Бога. От рождения лишенная зрения, она видела больше, чем могли увидеть другие люди. Это помогало Матроне лучше понимать обращавшихся к ней, направлять в их борьбе с собственными тревогами и искушениями, посланными судьбой.

Имя великомученицы было дано ей при крещении в честь преподобной Матроны Константинопольской. В этот день было послано первое знамение о том, что девочка станет служительницей Господа – после вознесения над купелью над голой ее возник светлый паровой столб.

Несмотря на столь великое предназначение, жизнь Матроны была достаточно сложной – нищета, недоверие со стороны большого числа людей, непонимание со стороны сверстников в детстве. Мать жалела свою дочку, на что просветленная говорила, что она не несчастна – ей даровано от Господа гораздо больше, чем другим, даже здоровым, людям.

В Москву Матрона переехала в 1925 году, где осталась до конца дней своих, помогая простым людям в церквях и храмах. Здесь же ее похоронили, а потом извлекли из земли мощи и канонизировали, сделав Святой Матроной. И именно в Москве можно посетить места, где мощи Матронушки помогут справиться с жизненными сложностями и неуверенностью в себе.

Места, где можно помолиться над иконой Святой Матроны Московской

Основное место шествия паломников находится в Покровском монастыре. Здесь хранятся три главные святыни, напоминающие о чудесах, которые совершала Святая Матрона. Это мощи великомученицы, икона Божьей Матери для кельи, написание которой было благословлено Матроной Московской, и икона последней непосредственно.

Прикоснуться к святым мощам Матроны Московской и помолиться над ее иконой также можно:
- в храме Великомученика Георгия Победоносца в Ендове;
- в храме Святого Григория Неокесарийского в Дербицах;
- в храме Воскресения Христова на бывшем Семеновском кладбище;
- в храме Бессребреников Косьмы и Дамиана в Шубине;
- в храме Тихвинской иконы Божьей Матери, в селе Бараново Курской области;
- в храме Казанской Божьей Матери в Балезине в Удмуртии.

Когда помянуть святую

Чтобы попросить помощи у Святой Матроны, не обязательно ждать какого-то особенного дня, однако связь с ней будет лучше, если вы помолитесь в дни ее памяти. Православной церковью установлено несколько конкретных дат памяти великомученицы:
- 2 мая – день смерти Матроны;
- 22 ноября – день ангела святой;
- 8 марта – день обретения церковью мощей Матроны Московской;
- 2 сентября – день Собора Московских Святых;
- 5 октября – день Собора Тульских Святых.
Источники:
  • Официальный сайт Покровского монастыря, раздел о Святой Матроне
  • Сайт о Святой Матроне

Совет 9: Что подарить новорожденному и его родителям

Рождение ребенка - это радостное событие. Счастливых родителей с появлением новорожденного поздравляют родственники, друзья, коллеги. Многих волнует вопрос: "Что подарить на рождение ребенка?"

Что подарить, чтобы угодить и малышу, и его родителям?  Ответ на этот вопрос простой. Все то, что может понадобиться малышу в процессе его жизнедеятельности. Подарки лучше всего  приобретать в специализированном детском магазине.  Выбор подарка всегда напрямую зависит от денежной суммы, которую вы планируете потратить. 

Подарки малышу

Подарки от родственников. От родственников можно подарить крупные подарки: коляска, пеленальный столик,  кроватка, ванночка, конверт для прогулки, радионяня. Также дарят семейные реликвии - драгоценности и украшения, которые хранятся у родителей, пока ребенок не достигнет определенного возраста.

Деньги.  Не все считают деньги полноценным подарком. Однако в наше время это практично, так как родители смогут купить для малыша то, чего ему не хватает.  Очень удобный компромисс между деньгами и подарком - подарочная карта детского магазина. В карте указывается денежный лимит, который  можно потратить на  любой товар.

Одежда.  Симпатичные боди, штанишки, кофточки, шапочки для самых маленьких вы найдете в любом большом  детском  магазине. Если вы хотите подарить теплый костюмчик или пинетки, которые связали сами - это замечательно. Только помните, что вязанные вещи, будут контактировать с нежной кожей малыша. Поэтому связанное изделие должно быть выполнено из качественного материала и иметь наружные швы.

Постельное белье. Подарить можно одеяло и плед, которые пригодятся в холодное время года. Набор постельного белья  выбирайте из натуральных тканей, яркой и веселой окраски.

Аксессуары и приятные помощники. Для ежедневного ухода за малышом можно подарить гигиенические средства  (шампуни, масла, пенки для купания, влажные салфетки, памперсы). На сегодняшний день в магазинах представлено огромное многообразие детской косметики. Через несколько месяцев ребенок будет кушать из тарелочки, поэтому можно также подарить набор детской посуды.

В помощь маме  - ночники, сумка-переноска, бампера в кроватку,  многофункциональная погремушка в коляску, горшок, детская горка для купания, термометр в виде игрушки, карусель-мобиль на кроватку.

Что подарить родителям новорожденного. Фотоальбом для первых фотографий малыша, в который счастливые родители будут размещать фотографии с любимым чадом и вносить памятные даты.  Фоторамка с глиной для отпечатка ножек или ручек ребенка, где на долгую память будут запечатлены следочки новорожденного.  Подарите оригинальный сувенир - фигурку ангела, который будет охранять малыша. 

Если вас просто пригласили в гости,  то приходите с погремушками и памперсами - они никогда не помешают.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше