Инструкция
1
Укажите наименования организаций согласно учредительным документам, их юридический адрес, банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, расчетный счет, корреспондентский счет), если имеется – наименование структурного подразделения. Напишите основание для составления акта - это может быть приказ, договор купли-продажи, распоряжение.
2
Чуть справа от себя вы увидите небольшую таблицу, где вам нужно будет указать код по ОКУД, ОКПО. Далее укажите номер и дату составления документа. Также напишите инвентарный и заводской номер, дату принятия и списания с бухгалтерского учета.
3
Строкой ниже напишите наименование объекта, причем формулировка должна звучать так, как указано в техническом паспорте, например, «Токарный станок «Тайга»». Укажите и местонахождение имущества. Напишите организацию-изготовителя объекта ОС.
4
Далее заполните таблицу №1. Укажите дату выпуска основного средства (посмотрите ее в техническом паспорте), дату ввода в эксплуатацию и дату последнего ремонта (получить информацию вы можете из инвентарной карточки).
5
В следующей графе укажите срок полезного использования и фактический срок эксплуатации ОС. Далее напишите сумму начисленной амортизации, для этого сформируйте карточку счета 02. Остаточную стоимость вычислите с помощью разницы между первоначальной стоимости и суммой амортизации, то есть счет 01 минус счет 02.
6
В таблице №2 укажите стоимость, по которой принимается объект, срок полезного использования и способ начисления амортизации.
7
Внесите краткую характеристику объекта основных средств. Далее укажите, требует ли ОС ремонта. Акт подпишите у всех членов комиссии, которые принимают имущество, проставьте дату, подпись и печать организаций на первой странице документа.