Это не просто единичные модные девайсы, призванные систематизировать траффик. Это реальная интеллектуальная система, которая контролирует движение транспорта во всем городе в целом. Именно к этой системе подключаются и светофоры в том числе. Кроме того, в нее могут также входить шлагбаумы и прочие средства контроля дорожного движения. Такие интеллектуальные системы имеют источники бесперебойного питания, которые необходимы для того, чтобы в городе не наступил транспортный коллапс, ведь при перебое с электроэнергией выйдут из строя сразу все устройства.

Как они работают?



К каждому светофору подключена вебкамера. Видеокамеры передают самую актуальную информацию в режиме онлайн о плотности потока всем соседним светофорам, которые соединены между собой последовательно. Технология, которая регулирует время между сменами сигнала светофора, основывается на последних данных, полученных от соседних узлов интеллектуальной системы.


Эта система дает возможность пропускать авто с минимальной задержкой, при этом придерживая автомобили, если на соседней улице образовался транспортный затор. Система мгновенно реагирует на такие ситуации, как дорожно-транспортные происшествия, поломки авто на дороге, ремонтные работы или стоянки ТС вдоль обочин, для своевременной блокировки трафика. Задержки на таких светофорах незначительны, но всего за одну минуту такое интеллектуальное устройство может полностью отрегулировать движение на сложном перекрестке или в ситуации с ДТП.

Преимущества интеллектуальных светофоров



Преимущества таких интеллектуальных устройств очевидны для всех. На отечественных дорогах в экстренных случаях на дорогу выходят регулировщики, которые помогают водителям пройти сложный участок. Но это не всегда действенный метод, ведь регулировщик не знает о ежеминутно меняющемся трафике на соседних улицах. А интеллектуальная система сама просчитывает необходимое время задержки автомобильного движения, получая самые последние данные о состоянии на соседних улицах.

Кроме того, установка таких светофоров позволит полностью упразднить данное подразделение. Ведь в регулировщиках не будет уже никакого смысла. Их заменят полностью автоматизированные системы, которые не дают сбоев и работают в любых условиях, независимо от обстоятельств на дорогах.