Совет 1: Трикотаж-масло - достойный выбор современных модниц

Легкий, струящийся трикотаж-масло пользуется большой популярностью. «Масляное» название было дано материалу по аналогии с мягким продуктом. Трикотаж стекает с тела нежными волнами так, как растаявшее масло стекает с теплой поверхности вкусной выпечки. Материал отлично подчеркивает достоинства женской фигуры.
Клубное платье из трикотажа

Происхождение материала

Существует мнение, что трикотаж-масло изобрели в Эмиратах. Вполне вероятно, что это так, поскольку обитатели богатого Востока знают толк в роскошных тканях. Стекающий волнами материал выглядит настолько красиво, что и легкие летние платья, и вечерние наряды, изготовленные из этой ткани, просто «кричат» о роскоши, богатстве и благополучии.

Тонкая, легкая ткань идеально подходит для жаркого климата. Несмотря на то, что по составу трикотаж-масло представляет собой полиэстер, материал отлично пропускает воздух и создает ощущение прохлады. Он очень приятно «ложится» на кожу, не вызывает раздражений и неприятных ощущений.

Преимущества ткани

Трикотаж-масло отличается высокой прочностью и достаточной эластичностью. Материал не рвется, не деформируется, хорошо держит форму. После натяжения на локтях, коленях, ягодицах и других «стратегических» местах трикотаж масло быстро возвращает свою первоначальную форму, не образуя мешков.

Одна из самых главных характеристик материала – высокая износостойкость. Трикотаж-масло долго сохраняет свой первоначальный вид. Материал не скатывается так, как скатывается трикотаж с хлопком. Даже через несколько стирок вы не найдете на изделии из трикотажа масла ни одного катышка. Одежда из этого трикотажа не мнется и практически не нуждается в глажке.

Виды материала

Самый распространенный вид материала – это обычный трикотаж-масло с матовой поверхностью. Такая ткань подходит для пошива обтягивающей одежды, платьев-трансформеров, леггинсов, юбок, блузок. Благодаря матовому отливу материала, изделия из обычного трикотажа масла подходят для повседневной, деловой и летней одежды.

Варианты для вечерней одежды: холодное масло, «кристалл» и масло принтованное. Холодный трикотаж масло отличается меньшей плотностью и заметным блеском, поэтому из этого материала часто шьют легкие, летние наряды. «Кристалл» - блестящая модификация материала, наиболее подходящая к вечерней одежде. Одетая в сшитое из такого материала платье женщина автоматически превращается в королеву вечера. Набивная принтованная ткань отличается наличием рисунков.

Уход

Несмотря на свою прочность, трикотаж-масло достаточно уязвим. Поскольку этот материал изготавливается из полиэстера, стирать его нужно в деликатном режиме, при температуре не выше 40 градусов. Гладить изделия из этой ткани необходимо с собой осторожностью, так, как гладят шелк или другие деликатные материалы: при минимальной температуре, легко и быстро прикасаясь к ткани.

Совет 2 : Что за ткань микромасло

На сегодняшний день многие производители одежды шьют свои изделия из ткани с загадочным названием «микромасло», которая была изобретена в Арабских Эмиратах. Секрет этой ткани заключается в том, что одежда из нее идеально садится на любую фигуру, плотно облегая ее очертания. Однако микромасло обладает еще многими преимуществами, придающими этой ткани эксклюзивность и уникальность.

Содержание статьи

Что за ткань микромасло

Описание

Микромасло на ощупь представляет собой очень приятную синтетическую ткань, мягкий блеск которой напоминает шелк. Несомненным достоинством микромасла является его устойчивость к изнашиванию, которую удалось получить благодаря уникальному сочетанию нескольких видов тончайших нитей и способа их плетения. В результате получилась красиво струящаяся ткань с повышенной эластичностью и более пористой/плотной структурой, чем у шелка. Кроме того, по сравнению с шелком микромасло отличается более простой обработкой и особой технологией изготовления. Еще одним важным преимуществом микромасла является отсутствие у этой ткани склонности к образованию неэстетичных катышков.

Благодаря особенностям своего состава, микромасло обладает способностью сохранять первоначальную форму на протяжении длительного времени, не бояться прямых солнечных лучей и очень быстро высыхать после стирки. Износостойкость данной ткани придают 90% полиэстра, а также равные 5%-ные доли вискозы и лайкры, которые и обеспечивают микромаслу его эксклюзивные достоинства. Чаще всего микромасло используют для пошива как обтягивающих, так и свободных элегантных юбок и платьев.

Состав микромасла

Основным компонентом данного синтетического трикотажного полотна является полиэстер – именно его прочностные характеристики не дают микромаслу деформироваться и потерять свой привлекательный внешний вид после многократных стирок. Кроме того, полиэстер известен своей мягкостью, отличной воздухопроницаемостью и нетребовательностью к специальному уходу. Лайкра в составе микромасла также является полиуретановым синтетическим волокном, отвечающим за эластичность и растяжимость данной ткани, а также позволяющим одежде из нее сохранить свободу движений. Именно из лайкры изготавливают обтягивающие лосины, чулки и колготки, которые идеально облегают ноги.

И, наконец, вискоза в составе микромасла, которую получают из натуральной древесной целлюлозы химическим методом производства. Благодаря ей микромасло имеет шелковистость, блеск, мягкость и высокую гигрокопичность – вискоза способна впитать в два раза больше влаги, чем хлопковая ткань. Кроме этого, вискозу можно легко окрашивать в разнообразные ярчайшие цвета – впрочем, и без них она будет выглядеть очень презентабельно, отливая благородным шелковым блеском.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500