Совет 1: Как перечислить сильные стороны характера в резюме

После принятия решения о поиске новой работы необходимо подумать о составлении резюме. В анкете стоит указать не только прошлый трудовой опыт, но и личностные качества. Чтобы у потенциального работодателя возникло желание пригласить вас на собеседование, нужно как можно более выгодно преподнести себя.

Выделите важное

Очень важно указывать свои сильные стороны, не отрываясь от цели, которую вы преследуете при поиске работы. Подумайте, какими качествами должен обладать успешный кандидат на место, которое вы облюбовали. Если ваша будущая работа связана с обработкой данных, тщательной проверкой информации, работодатель наверняка рад будет увидеть среди ваших достоинств такие пункты, как внимательность, дотошность и усидчивость. В этом случае ни к чему делать акцент на ваши коммуникативные навыки.

Умение успешно устанавливать контакт с другими людьми пригодится, скорее всего, менеджеру по продажам, организатору мероприятий, воспитателю, в общем, всем, чья будущая работа предполагает общение с окружающими. Вот в этом случае стоит указать и жизнерадостность, и открытость, и умение поддержать разговор.

Найдите сильные стороны

Некоторые соискатели настолько хотят понравиться работодателю, что стараются указать в резюме как можно больше своих плюсов. Это не совсем верная тактика. Во-первых, в большом списке ваши главные, ценные, настоящие качества характера могут затеряться. Во-вторых, в погоне за количеством указанных в резюме достоинств вы можете немного приврать, а это рано или поздно раскроется.

Бывает, что уже на собеседовании интервьюер начинает разбор каждого указанного вами качества и просит привести пример, как то или иное достоинство выражается, как вы собираетесь применять его в работе и в общении с коллективом. В-третьих, вы можете указать взаимоисключающие качества, которые между собой не сочетаются. У потенциального работодателя опять же может вызвать сомнение ваша честность.

Поэтому лучше писать правду. Подумайте, какие трудности встречались вам на прошлом месте работы, как вы с ними справлялись. Определите, какие качества вам при этом помогли. Например, для решения нестандартных ситуаций требуется самообладание и умение мыслить творчески. Однако не забывайте при этом о привязке к желаемой позиции. Стремление во всем найти новый подход не подойдет для тех профессий, где требуется строгое следование существующему регламенту.

Вспомните все комплименты, которые слышали от руководства, друзей, родственников, касающиеся вашего характера. Составьте список своих достоинств, а потом выделите те, которые соответствуют виду вашей профессиональной деятельности. Так вы не пропустите ни один свой плюс и попадете точно в цель, указывая сильные стороны своего характера. При этом список получится не слишком длинным и небанальным.

Совет 2: Как составить бизнес-план пчеловодства

Разработка бизнес-плана для пчеловодства необходима при желании самого руководителя бизнеса понять, как устроена его работа, рассмотреть возможности увеличения прибыли и сокращения издержек. Более серьезный бизнес-план необходим при подаче заявки на получение государственных преференций в виде субсидий и налоговых льгот.
Инструкция
1
При составлении любого вида бизнес-плана старайтесь придерживаться следующей структуры:1) титульный лист;
2) резюме (3-4 стр);
3) анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.);
4) производственный план (не более 5 стр.);
5) план маркетинга (не более 5 стр.);
6) организационный план (2-3 стр.);
7) финансовый план (не более 5 стр.);
8) заключение.
2
На титульном листе укажите название вашего бизнес-плана (может совпадать с названием организации), адрес и название организации, имена, адреса и телефоны учредителей, суть проекта в несколько строк. В резюме проекта отразите цели, которые преследуете в результате разведения пчел и получения продуктов их переработки. Здесь укажите, какую пользу можете принести обществу и себе в результате своей деятельности.
3
В третьем разделе отразите характер отрасли - развивающаяся, стабильная или стагнирующая. Распишите общую потребность населения в меде и сопутствующих продуктах, если таковые собираетесь производить. В этом разделе напишите, к примеру, о том, что продукция пчел пользуется хорошим спросом не только в пищевой отрасли, но и в медицине. Опишите ваше занятие пчеловодством с точки зрения значимости для своего региона и страны в целом. Укажите свою долю, которую производство предположительно занимает на данный момент по отношению к конкурентам, назовите своих конкурентов, их слабые и сильные стороны.
4
В производственном плане укажите способ, как с помощью пчелиной семьи получить мед, прополис, пыльцу и другие продукты пчелиного производства, которые реально собираетесь производить. Опишите подробно технологию производства, перечислите поставщиков сырья, численность работающих на пасеке, стоимость производственных основных фондов, годовые затраты на выпускаемую продукцию, обеспечение экологической и технической безопасности.
5
В маркетинговом плане укажите, что сбыт продукции полностью организован и не предвидится сбоев, обоснуйте цену на продукцию, расскажите об организации рекламы, реализации продукции.
6
В организационном плане дайте сведения о статусе организации и уставных документах, а также финансовом положении.
7
Раздел финансового плана в бизнес-плане является самым ключевым. Здесь необходимо отразить объем предполагаемого финансирования для содержания всей пчелиной семьи и пасеки, план по прибыли, расчет показателей экономической эффективности проекта, точки безубыточности, срока окупаемости, бюджетный эффект проекта.
8
В заключительной части отразите краткое содержание каждой из перечисленных частей.
Видео по теме
Обратите внимание
При написании краткого бизнес-плана достаточно иметь лишь один раздел – финансовый план. Для предоставления бизнес-плана в государственные органы требуется полноценный грамотный документ.
Полезный совет
Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь за помощью к профессионалам - к сторонней консалтинговой фирме, специализирующейся в данной отрасли.
Источники:
  • Разведение пчел и создание пасеки: бизнес-план
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500