Совет 1: Как сделать цветы из гофрированного картона

Из гофрированного картона получаются отличные простые и объемные поделки. Попробуйте сделать цветы из этого материала. Для этого можно применить самые разные способы и приемы создания цветов.
Создавать цветы из гофрированного картона могут даже дети, но для этого нужно иметь желание, терпение и усидчивость, чтобы цветы получились красивыми. Для выполнения работы понадобятся гофрированный картон, гофрированная бумага, клей, деревянные шпажки и ножницы.

Как сделать простой цветок из гофрокартона

Начните работу с серединки цветка. Для этого возьмите две небольшие полоски разного цвета, например, желтую и оранжевую, шириной не больше 1 см и скрутите их вместе. Делайте это таким образом, чтобы ребра картона находились снаружи, а не внутри. Скручивать нужно довольно плотно, чтобы в середине не образовалась дырка. Концы полосок, которые остаются, приклейте друг к другу. После того, как клей хорошо высохнет, аккуратно выдавливайте пальцами вверх спираль серединки цветка.

Теперь из небольшой полоски зеленого цвета сделайте такую же «таблетку» и приклейте её к низу уже готовой детали.

Далее нужно сделать лепестки, их должно быть 7 штук. Возьмите полоску подходящего цвета и скрутите. Конец полоски зафиксируйте клеем. Чтобы лепесток больше походил на настоящий, один край его немного вытяните и придайте ему заостренную форму. При этом придерживайте спираль, чтобы она не распустилась. Лепестки также нужно сделать объемными. Это делается так же, как и на серединке цветка. Чтобы объем не падал, проклейте снизу лепестки тонкими линиями.

Теперь можно собирать цветок. По бокам серединки нанесите немного клея и приставьте туда лепестки. Придерживайте их до тех пор, пока они не будут держаться самостоятельно.

Осталось сделать стебель. Для этого оберните зеленой гофрированной бумагой деревянную шпажку и закрепите его на цветке с помощью клея.

Как сделать подсолнух из гофрокартона

Для подсолнуха понадобится 17 лепестков, которые нужно вырезать по шаблону размером 1,7х3,5 см. Далее из двух полосок желтого и коричневого цвета шириной 0,5 см скрутите серединку подсолнуха. Края полосок приклейте друг к другу. Затем слегка надавите на спираль, чтобы придать объем, и зафиксируйте серединку цветка клеем.

Теперь нужно сделать стебель, для чего хорошо подойдет деревянная шпажка или маленькая палочка. Её необходимо обернуть зеленой гофрированной бумагой. Из обычного картона вырежьте круг диаметром 4 см и до его середины приклейте стебель подсолнуха. По всей окружности картона наклейте лепестки таким образом, чтобы каждый новый их ряд немного смещался. В центре прикрепите серединку. Осталось сделать листья. Для этого из маленьких полосок зеленого цвета нужно сформировать петельки разного размера и приклеить их к стеблю. Подсолнух из гофрированного картона готов!

Если изготовить много разных цветов, можно собрать прекрасный букет и поставить в вазочку.

Совет 2: Как сделать подсолнух из гофрированной бумаги

Поделки из гофрированной бумаги удивят своим разнообразием каждого. Из нее можно сделать оригинальные открытки, роскошные букеты, различные аппликации, которые украсят дом и придадут интерьеру неповторимый шарм. Из гофрированной бумаги можно сделать яркие подсолнухи, которые принесут капельку солнечного света своему создателю.
Вам понадобится
  • - гофрированная бумага зеленого, желтого, светло- и темно-коричневого цветов;
  • - проволока;
  • - ножницы;
  • - клей для бумаги;
  • - небольшая тонкая ветка.
Инструкция
1
Для сердцевины подсолнуха берем полоски шириной около 6-7 см светло- и темно-коричневой гофрированной бумаги. Затем надрезаем один край полосок бахромой.
Как сделать подсолнух из гофрированной бумаги
2
Накладываем полоски друг на друга.
3
Затем скатываем полосы в плотный рулон, основание которого закрепляем проволокой.
4
Бахрому немного приминаем и распушаем.
5
Из желтой бумаги вырезаем прямоугольники размером 6х4 см, края которых закругляем, а срезы скатываем. Так получаются лепестки.
6
По такому же принципу, что и лепестки, вырезаем из зеленой бумаги чашелистики.
7
Из бумаги зеленого цвета формируем листья различного размера, края которых делаем округлыми и немного скатываем.
8
Разрезаем проволоку на отрезки 6-8 см, которые обматываем полосками зеленой бумаги.
9
Приклеиваем получившиеся черенки к середине каждого листика.
10
Начинаем собирать подсолнух. К коричневой сердцевине приклеиваем один ряд желтых лепестков, оставляя между ними небольшие промежутки.
11
Вторым рядом лепестков закрываем промежутки первого слоя.
12
Наклеиваем третий ряд лепестков.
13
К третьему ряду лепестков приклеиваем чашелистики в несколько слоев по такому же принципу. Получившийся цветок подсолнуха закрепляем проволокой на ветке.
14
Из зеленой бумаги вырезаем полосу шириной 15 см, скатываем один из ее краев для утолщения, а затем получившейся заготовкой скрываем место крепления цветка.
15
Покрываем стебель зеленой бумагой, а потом приклеиваем к нему листья.
Полезный совет
Если оставить цветок подсолнуха без стебля, то им можно украсить открытку или подарочную коробочку, а также сделать оригинальную брошь или заколку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше