Совет 1: Применение воды как вещества

Вода как вещество применяется во многих сферах человеческой жизнедеятельности. Она используется в коммунальном хозяйстве, производстве, промышленности, системах кондиционирования и др.
Инструкция
1
Вода – ценнейший природный ресурс, имеющий огромное значение в жизнедеятельности человечества. Это единственное вещество в природе, которое может существовать в трех физических состояниях: льда, жидкости и газа. Вода способна абсорбировать большое количество тепловой энергии без значительного увеличения собственной температуры, что в итоге определяет климат планеты. Обычная чистая вода имеет в своем составе водород и кислород. У нее голубоватый оттенок и очень трудная сжимаемость.
2
Вода применяется во многих областях, каждая из которых оказывает большое влияние на физическое и экономическое благополучие человечества. Наибольшее количество воды использует коммунальное хозяйство. В частности, поддерживается необходимая для нормальной жизнедеятельности человечества влажность воздуха, осуществляется кондиционирование, а для работы такого оборудования требуется вода. Она охлаждает теплообменники кондиционеров воздуха и создает необходимый климат в помещениях в жаркую погоду. Ей отапливают дома и общественные здания. Поддержание жизни растений основано на воде, которая предоставляется им самой природой.
3
Человек не может жить без воды. Она очищает кровь и выводит из почек продукты распада. Ее используют для приготовления пищи и напитков, в процессе купания, стирки, мытья посуды и продуктов питания. Сантехническое оборудование требует использование воды в качестве носителя отходов канализационных систем. Ее нечем заменить в период орошения газонов, кустов и деревьев в летние месяцы. Воду используют в противопожарной защите. Важно обеспечить бесперебойную подачу, достаточную емкость и соответствующую мощность водопроводных магистралей для ее беспрепятственной доставки ко всем местам поселения человека и защиты от пожара.
4
Достаточно большое количество видов активного отдыха предполагает использование воды. В качестве примера можно привести греблю, плавание, лов рыбы и другие водные виды спорта. Вода широко применяется в производстве и промышленности, а еще в медицине. Существует целое направление, называемое гидротерапией. Оно подразумевает наружное применение воды различной температуры с лечебной и профилактической целью. Физиология действия водолечебных процедур определяется характером раздражений, которые они оказывают на кожу, а через нее и на весь организм больного.
5
Ученые доказали, что вода способна переносить информацию. У нее есть память, поэтому вода нередко используется в магических обрядах и заговорах. Считается, что «живая» вода, встречаемая в естественном виде на Тибете, способна улучшать ауру человека. А «мертвая» – отравлять организм, способствовать его раннему старению.

Совет 2: "Окситоцин": инструкция по применению

«Окситоцин» является гормональным препаратом, стимулирующим выработку гормонов гипоталамуса, гипофиза и надпочечников. Препарат широко используется в гинекологии для стимуляции мускулатуры матки, улучшения сокращений миоэпителиальных клеток. Также стимулирует работу коры надпочечников, приводит к расслаблению гладких мышц сосудов, что снижает артериальное давление и повышает пульс.

Применение лекарства

Препарат применяется для стимуляции родов при их задержке (первичной или вторичной слабости родовой деятельности). Также «Окситоцин» используется для досрочного прерывания беременности из-за осложнений здоровья матери или нарушений самого плода. Препарат часто назначается для профилактики маточных кровотечений после проведения процедуры аборта. После проведения родов лекарство позволяет ускорить восстановление и инволюцию матки. Показанием к применению лекарства является гиполактация, болезненные ощущения во время предменструального синдрома, которые сопровождаются всевозможными отеками и увеличением массы тела.

Дозировка

Чаще всего препарат вводится внутримышечно для достижения наибольшей эффективности и пролонгированного действия вещества. Для необходимости экстренного применения «Окситоцина» необходимо ввести препарат внутривенно, при этом введение производится максимально медленно и равномерно. «Окситоцин» обычно вводится в дозе от 1 до 3 МЕ (международных единиц). 1 ампула (1 мл) «Окситоцина» равняется 5 МЕ. При кесаревом сечении вводится вся ампула. По особым медицинским показаниям препарат может быть назначен в дозировке от 5 до 10 МЕ.

Передозировка

При передозировке возможен эффект чрезмерной стимуляции матки, которая может привести к ее разрыву. К симптомам чрезмерного применения препарата можно отнести сильное кровотечение после родов, гипоксию или гиперкапнию плода, а также появление судорог.

Побочные действия

Среди побочных действий лекарства можно отметить тошноту, рвоту, аритмию, брадикардию, характерную как для матери, так и для плода. У некоторых пациентов наблюдается повышение или понижение давления, задержка воды в организме, появление аллергических реакций на компоненты препарата, бронхоспазмы, желтуха. Из-за сильного воздействия и опасных побочных эффектов, связанных с жизнью пациента, препарат используется под наблюдением врача в стационаре. При этом проводится контроль показателей сокращений матки. Также проводится наблюдение за состоянием плода, атмосферного давления. Контролируется общее состояние пациентки.

Нельзя принимать лекарство пациенткам с диагнозом узкого таза и неправильным положением плода в матке. Запрещено вводить «Окситоцин» при преждевременных родах, а также состояниях матки, близких к разрыву или чрезмерному растяжению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше