Совет 1: Как делать локоны с помощью конусной плойки

Красивые локоны – один из самых популярных видов женских укладок. Они одинаково хорошо смотрятся как на средних, так и на длинных волосах. Сделать локоны можно при помощи бигуди, обычной плойки, утюжка или новинки среди приборов для укладки – конусообразной плойки.
Конусная плойка представляет собой электроприбор, рабочая поверхность которого выполнена в форме срезанного конуса. Характерная особенность такой плойки – отсутствие привычных щипцов.

Преимущества конусной плойки

Основное преимущество конусообразной плойки перед обычной – возможность быстро и без повреждения снять локон. При использовании традиционной плойкой вам необходимо зажать прядь волос, накрутить ее на нагретую поверхность, подождать несколько секунд и раскрутить обратно. В результате этого форма локона часто портится, а в нижней части остается некрасивый залом.

Конусная плойка позволяет распределить прядь по всей рабочей поверхности. Равномерный нагрев волос сократит затраченное время, а локоны будут выглядеть более натурально, уменьшаясь в размерах ближе к концам.

Современные плойки снабжены функцией регулировки температуры. Вы сами можете выставить режим в зависимости от состояния своих волос. Также поверхность большинства приборов имеет защитное покрытие, снижающее вредное воздействие высоких температур.

Как пользоваться конусной плойкой

При первом знакомстве с конусной плойкой многие девушки испытывают затруднения, ведь приходится накручивать и фиксировать пряди руками. Специально для этого в комплекте с инструментом идет специальная защитная перчатка, выполненная из термоустойчивого материала.

Вымойте волосы, высушите естественным образом и хорошо расчешите. Нанесите термозащитное средство. Отделите одну прядь и еще раз расчешите ее по всей длине. Чем тоньше прядь вы возьмете, тем локон получится более выраженным и упругим. Наденьте на одну руку перчатку.

Поместите подготовленную прядь в руку с перчаткой, а другой рукой возьмите плойку. Накручивайте прядь волос, начиная с широкой части нагретой поверхности, двигаясь от корней к кончикам, постепенно перемещаясь к узкой части конуса. Прижмите конец пряди и задержитесь в таком положении на 3-5 секунд. Затем вытащите конус из волос, не разматывая локон. После того, как вы накрутите все волосы, аккуратно расчешите их гребнем с крупными зубчиками и сбрызните лаком или спреем сильной фиксации. Так укладка продержится дольше.

Помимо плойки в форме традиционного конуса на прилавках магазинов можно встретить перевернутый конус. Это удивительный инструмент, который придаст дополнительный объем корням волос и сделает укладку, способную выдержать несколько дней.

Совет 2: Какие локоны выбрать на Новый год

В преддверии Нового года представительницы прекрасного пола стараются продумать свой чудесный образ до мелочей. Не последнее место в этом вопросе занимает и прическа. Чтобы волосы выглядели гуще и объемнее, как у Барби, можно накрутить локоны.

Локоны-спирали. Это кудри, которые напоминают по форме спирали или штопор благодаря своим круглым мелким завиткам. Такую прическу можно создать с помощью бигуди или плойки. Чистые волосы надо сбрызнуть укладочным средством. Диаметр бигуди должен быть максимально небольшим, что касается плойки, то она тоже должна быть тонкой. После того как вы накрутите волосы, пряди распределите руками, чтобы они лежали ровно друг к другу, сбрызните прическу лаком для фиксации.

Небрежные локоны. Их можно получить с помощью диффузора, воспользуйтесь спреем для термозащиты. Высушите волосы, но для того чтобы прическа получилась небрежной, будто вы прошлись по ветру, не используйте средства фиксации.

Голливудская волна. Чтобы получить однородную волну, надо высушить волосы с помощью щетки, чтобы они получились гладкими и шелковистыми. Волосы надо разделить пополам, потом на одну сторону отделить большую часть волос, накручивайте, начиная с нее. Плойка должна быть конусная. Локоны должны лежать по направлению к лицу. Как только накрутите пряди, сразу их не расчесывайте, пусть немного остынут. Затем возьмите плоскую расческу с мелкими зубьями и проведите без отрывистых движений, ровно по волосам. Меньшую часть волос можете прихватить невидимкой сзади, чтобы она не выпадала вперед. Обязательно зафиксируйте все лаком для волос и средством для дополнительного блеска. Чем больше ваши волосы будут блестеть, тем шикарнее будет смотреться волна.

Совет 3: Как сделать легкие локоны

Легкие волны на волосах сразу выдают женственную и романтичную натуру. Наверно поэтому волнистые волосы всегда были предметом желания женщин. Для того, чтобы сделать прямые от природы волосы кудрявыми, было изобретено множество приспособлений. Бигуди, плойка, утюжок, фен и даже химическая завивка буквально за несколько минут могут создать на волосах манящие локоны. При этом по мнению большинства стилистов, легкие волны на волосах идут практически всем женщинам.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы создать на голове локоны, вам понадобятся мусс, специальный спрей, создающий объем у корней, бигуди, лак для волос, а также фен.
Инструкция
1
Перед тем как начать укладку обязательно вымойте волосы. Для того, чтобы волосы были послушными после шампуня обязательно нанесите на голову кондиционер. Немного подсушите волосы полотенцем. Теперь можно приступать к самой укладке.
2
Нанесите на волосы немного средства, которые используется для придания объема. Это может быть мусс, пенка или специальный крем. А вот для того, чтобы приподнять локоны у корней, лучше взять специальный спрей, который позволит не только смоделировать прическу, но и будет надежно фиксировать ее целый день.
3
После того, как волосы немного подсохнут, накрутите их на крупные бигуди. Можно также использовать и бигуди-бумеранги. Далее высушите волосы с помощью фена.
4
Снимайте бигуди осторожно, если есть необходимость, то подождите пару минут, пока они не остынут.
Для того, чтобы укладка дольше держалась зафиксируйте ее с помощью лака для волос. Однако не стоит делать это слишком усердно, иначе волосы будут выглядеть неестественно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши волосы от природы немного вьются и абсолютно не поддаются укладке, то их непокорный нрав можно усмирить с помощью специальных разглаживающих шампуней и кремов, также отлично поможет небольшое количество мусса, смешанное с парой капель средства для упругих локонов.
Полезный совет
Расчесывать кудри не имеет смысла. Лучше немного распушите их руками, так прическа будет выглядеть гораздо интереснее.

Совет 4: Как сделать настоящие голливудские локоны

Голливудские локоны снова на пике популярности! Немного терпения, и скоро вы будете делать модную прическу очень быстро - за 15-20 минут.

Для создания этой прически потребуется крупная плойка, лак для волос, масло для волос и щетка брашинг, если волосы слегка вьются.

1. Первым делом нужно вымыть волосы, высушить их и выпрямить с помощью круглой щетки, если они волнистые. Если хотите, чтобы они были объемными у корней - поднимите их во время сушки с помощью этой же щетки;
2. С помощью расчески разделите волосы на пробор - как вы привыкли их носить;
3. Разделите волосы примерно на две части (точность тут не нужна);
4. Теперь можно отделять пряди любой толщины и накручивать их на плойку по направлению "от лица". Если нет крупной плойки, можно накрутить волосы на мелкую - просто локоны будут мельче. Зажимать волосы лапкой не надо, чтобы не было заломов - просто придерживайте кончик пряди, пока волосы завиваются;
5. После того как все пряди завьются, нужно подождать, пока волосы остынут, а потом побрызгать их лаком и разделить пальцами;
6. Чтобы локоны были более структурными, нанесите на волосы немного масла для волос;
7. Если вы хотите, чтобы прическа была более пышной - опустите голову вниз, вспушите волосы и нанесите на них немного лака.

Прическа готова!

Видео по теме

Совет 5: Как быстро сделать локоны

Игривые и красивые локоны вот уже долгое время не выходят из моды. Вовсе не обязательно ходить в салон красоты или парикмахерскую, чтобы создать этот шедевр на голове. Задорные кудряшки можно сделать самостоятельно в домашних условиях, используя для этого утюжок, бигуди, плойку или коклюшки. Все эти принадлежности можно приобрести в специализированном магазине.
Вам понадобится
  • - бигуди;
  • - утюжок для выпрямления волос;
  • - папильотки.
Инструкция
1
Сделать крупные локоны можно с помощью бигуди. Существует несколько их разновидностей: коклюшки, бумеранги, липучки и термобигуди. Коклюшки могут быть разных размеров, представляют собой деревянные или пластмассовые палочки, которые фиксируются резинками. Смочите волосы пенкой или муссом, разделите на прядки и накрутите бигуди, зафиксируйте резинкой. После того как волосы полностью высохнут, снимите коклюшки, у вас получатся шикарные локоны, которые можно разделить на более тонкие пряди.
2
С помощью термобигуди можно быстро сделать себе красивую прическу с локонами. Достаточно налить воду в ковш или кастрюлю, положить бигуди и прокипятить. Пока они не остыли, накрутите их на волосы, через полчаса снимите бигуди. Получившиеся локоны можно расчесать и сбрызнуть лаком для волос, прическа готова.
3
Весьма эффективный способ сделать быстро локоны – воспользоваться утюжком для выпрямления волос. Волосы должны быть хорошо расчесанными и сухими, для лучшей фиксации можно сбрызнуть их лаком (запомните, распылять лак следует на расстоянии не менее двадцати пяти сантиметров, иначе волосы склеятся). Отделите прядь, остальные волосы зафиксируйте заколкой или крабиком. Зажмите одну прядь утюжком у основания и оберните волосы один раз вокруг нижней его части. Затем прокрутите утюжок таким образом, чтобы он двигался по направлению к концу пряди. Придерживайте прядь в свою очередь свободной рукой.
4
Воспользуйтесь папильотками или бигуди «бумеранги», они гибкие, сделаны из проволочных стержней и покрыты плотным поролоном. Такие бигуди не имеют фиксаторов, так как запросто сворачиваются в кольцо или узел. Волосы можно накрутить на ночь, папильотки не сминаются и не давят на голову, а значит, не деформируют локоны. Разделите влажные волосы на пряди и накрутите их на гибкие бигуди в одну сторону. Просушите накрученные волосы феном до полного высыхания, можно оставить сохнуть в естественных условиях (если вы никуда не торопитесь). Снимите гибкие бигуди и пропустите локоны сквозь пальцы.
Видео по теме
Источники:
  • локоны быстро в домашних условиях

Совет 6: Как сделать пышные локоны

Иметь пышные локоны мечтает не одна женщина. Но как уложить волосы, чтобы они смотрелись отлично? Сделать это можно феном, плойкой, при помощи бигуди. Какой именно способ выбрать, решать вам.
Вам понадобится
  • - бигуди
  • - плойка
  • - фен
  • - круглая расческа
  • - лак-вуаль
  • - пенка для укладки
Инструкция
1
Пышные кудри придают своей обладательнице некоторую романтичность. Но создавать их – занятие трудоемкое. Если у вас есть время и терпение, воспользуйтесь феном или плойкой для укладки. Если же по утрам вам некогда уделять прическе много времени, завейтесь с вечера на бигуди. А когда решите, какой именно способ укладки выбрать, можно приступать.
2
ПлойкаУкладка плойкой, или обычными щипцами, самый простой способ создания кудрей. Но завивать надо только чистые волосы. Вымойте голову, нанесите на пряди сильной фиксации пену и подсушите их при помощи фена. Теперь можно начинать процесс формирования пышных локонов.
3
Разделите волосы на несколько частей, те, которые в данный момент не обрабатываете, заколите заколкой. Начинайте завивку с затылка, отделяя прядку и накручивая ее на щипцы. Если хотите получить более пышные кудри, берите тоненькие пряди. Ни в коем случае не передерживайте их на плойке, чтобы не травмировать волосы. Каждую кудряшку сбрызгивайте лаком, наклоняя голову назад и нанося средство снизу вверх. Лаком можно скорректировать и результаты неудачной завивки. Например, вы по ошибке взяли слишком толстую прядку. Просто разделите ее пальцами на несколько более тонких и обработайте их лаком. Когда все волосы станут кудрявыми, еще раз зафиксируйте прическу.
4
ФенПри помощи фена и расчески можно получить локоны, похожие на волны. Они смотрятся довольно пышно, но и потрудиться придется подольше. Покройте волосы пеной для укладки и при помощи фена приподнимите у корней. Затем каждую прядку накрутите на круглую расческу и аккуратно подсушивайте горячим воздухом, идущим из фена. Возможно, каждый локон придется накручивать не по одному разу. Зато и объем волос вас порадует. Расчесывать уложенные таким способом пряди не надо. Просто закрепите прическу лаком-вуалью.
5
БигудиЕсли вы предпочитаете не пользоваться фенами, а спать на бигудях, то накрутите их на влажные прядки с вечера. Волосы лучше перед этим обработать укладочным средством. Утром по одному снимайте бигуди и покрывайте каждую прядь волос лаком. Можете расчесаться или оставить прическу в таком виде, в каком она вышла из-под бигуди. Все на ваше усмотрение. В любом случае, волосы будут выглядеть пышно.
Видео по теме
Источники:
  • локоны феном

Совет 7: Как сделать локоны плойкой

У любой модницы всегда есть плойка (щипцы для завивки). И это естественно – ведь локоны во все времена были предметом гордости женщин и внимания мужчин.
Вам понадобится
  • фен, плойка, средство для укладки и расческа.
Инструкция
1
Вымойте волосы мягким шампунем, дайте им подсохнуть.
2
По всей длине нанесите средство для укладки: мусс, гель, пенку – что вам больше нравится. Если у вас непослушные волосы, выберите средство с максимальным эффектом. Если вы собираетесь на вечеринку, можете воспользоваться средством с блеском.
3
Соберите волосы на макушке и постепенно высвобождайте по одной пряди, шириной примерно 3-4 мм.
4
Каждую прядь нужно расчесать и скрутить в жгутик, а затем накрутить на плойку по всей длине.
5
Держите прядь на плойке 5 или 7 секунд, затем отпустите и ни в коем случае не расчесывайте.
6
Дайте остыть накрученным прядям.
7
Расчесать локоны можно только расческой с редкими зубьями или просто пальцами.
Видео по теме
Обратите внимание
Ширина колечка локона будет зависеть от ширины желоба плойки. Чем шире желоб, тем крупнее кольцо.
Полезный совет
Ни в коем случае не расчесывайте пряди после завивки щеткой. Она только спутает вам волосы.
Источники:
  • как правильно делать кудри плойкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше