Совет 1: Как увеличить объем карты памяти

Любой электронный носитель способен хранить в себе не более определенного производителем количества информации. Однако существуют ситуации, когда для всех нужных данных попросту не хватает памяти. Эту проблему можно преодолеть путем увеличения объема карты памяти.
Вам понадобится
  • — компьютер или ноутбук;
  • — программное обеспечение;
  • — рабочая карта памяти.
Инструкция
1
Воспользуйтесь компьютером со специальным программным обеспечением, так как непосредственно увеличить объем карты памяти не представляется возможным в принципе. Для того чтобы освободить некоторое количество памяти примените программы-архиваторы, которые предназначены для сбережения памяти.
2
Найдите на карте памяти файлы, которые являются результатами работы с продуктами Microsoft Office. Это текстовые и табличные файлы. Они, как правило, имеют расширение .doc, .xls, .lnk. Чтобы сжимать такие форматы, созданы программы, которые позволяют произвести данную процедуру достаточно быстро. Это архиваторы WinRAR и WinZIP, которые способны уменьшать размер документа практически в десять раз, упаковывая его в архивный файл. Однако в данной ситуации существует одна проблема. Результат сжатия будет заметен, если у вас на карте памяти хранится очень большое количество текстовой информации. Это объясняется изначально небольшим размером подобных файлов.
3
Проверьте свой портативный носитель информации на наличие фотографий. При создании фотоснимков посредством цифрового фотоаппарата, размер файлов порой может достигать 10 мегабайт. Однако фотография может иметь хорошее качество при «весе» не более 2 мегабайт. Большой размер объясняется тем, что фотоаппарат изначально прикрепляет к созданному фото много ненужного «мусора», который можно убрать. Чтобы это сделать, используйте специальные программы, которые можно найти в сети интернет (Photoshop, Corel Draw и пр.).
4
Проверьте карту памяти на наличие звуковых файлов. Если они имеются и вы не хотите их удалять, также воспользуйтесь программами, которые уменьшают размер музыки (winLAME, mp3DirectCut и пр.). Это достигается за счет снижения битрейта. Однако помните, что полностью битрейт понижать нельзя, так как пострадает качество записи.

Совет 2: Как сделать карту памяти

Карта памяти позволяет хранить данные и переносить их с одного компьютера на другой. Чтобы сделать карту памяти самому, нужно купить в радиомагазине отдельно контроллер, микросхему памяти, разъем USB, плату. Также вам понадобятся конденсаторы, резисторы, катушки, кварцевый резонатор.
Вам понадобится
  • - макетная плата;
  • - паяльник;
  • - микросхемы памяти и контроллер;
  • - программатор;
  • - среда программирования.
Инструкция
1
Подберите контроллер под имеющиеся у вас микросхемы памяти. Обратите внимание на их интерфейс. Желательно использовать стандартный интерфейс, если таковой присутствует. В противном случае вам придется программировать его самостоятельно. Помните, что параллельные способы передачи имеют, как правило, большую производительность по сравнению с последовательными. Используйте специализированные контроллеры, поддерживающие USB. Кроме того, некоторые контроллеры поддерживают на аппаратном уровне самые распространенные файловые системы.
2
Продумайте принципиальную схему будущей карты памяти. Помните, что ток потребления должен быть не более 500 мА для USB1 и USB2. Желательно поставить фильтрующий конденсатор большой емкости на вход устройства, чтобы при пропадании питания оно успело записать файловую систему. При этом ток зарядки конденсатора должен быть менее 500 мА.
3
Соберите макетную плату для отладки будущего устройства. Для этой цели хорошо подходят микросхемы в корпусах DIP, а для SMD-компонентов выпускаются специальные макетные платы с соответствующими контактными площадками. На данном этапе размеры устройства лучше выбирать побольше, для удобства дальнейших правок конструкции.
4
Следующий этап – программирование контроллера. Теперь вам предстоит вдохнуть жизнь в набор микросхем, проводов, плат и разъемов. Кроме стандартных функций карты памяти, вы можете снабдить ее возможностями, ограниченными только вашей фантазией. Например, ввести шифрование информации, индикатор занятого пространства, резервное копирование на дополнительную микросхему и многое другое. Помните, что без выставленного бита защиты память программ контроллера может быть легко прочитана. Если обычно это грозит только потерей программного кода, то в случае с шифрованием данных все усилия на реализацию защиты будут напрасны.
5
После отладки программной и аппаратной части устройства можете собирать конечный вариант платы с минимизацией размеров, затрат на одно устройство, удобным расположением индикаторов.
Полезный совет
Не удаляйте исходный файл до тех пор, пока не проверите качество переделанного, так как может получиться плохой вариант производного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше