Совет 1: Как покрасить джинсы в синьке

Синька - это смесь крахмала и синей краски. Ее можно применять для окрашивания любой ткани, в том числе и джинсовой. Часто после окраски старые джинсы становятся невероятно стильными.
Покраска джинсов в синьке

Процесс окрашивания джинсов в синьке

В качестве синьки выступают как растворимые, так и не растворимые в воде вещества. Для покраски джинсов нужно приобрести растворимый краситель. Это может быть индиго-кармин, берлинская лазурь, растворимая парижская синь, синие анилиновые краски. Берлинская лазурь растворяется в воде только в присутствии щавелевой кислоты. Анилиновые красители обычно самые дорогие. Они имеют хорошую окрашивающую способность, но могут обесцвечиваться на солнце. Некоторые анилиновые красители после использования утюга приобретают красный цвет. Среди анилиновых красок, которые подходят для производства синьки: метиловая, метиленовая и шерстяная синь.

Ультрамарин относится к нерастворимым видам синьки. Это довольно дешевый продукт. Следует знать, что растворимые красители окрашивают ткань гораздо равномернее, чем нерастворимые.

Делать раствор синьки нужно в соответствии с инструкцией на упаковке. Ведь некоторые вещи окрашиваются во время стирки в синьке, а некоторые во время полоскания. Примерный расход синьки такой: 0,3 грамма на 1 кг одежды. Размешайте порошок в холодной воде, а затем вылейте смесь в теплую воду. При покраске работает такое правило: чем насыщеннее вы хотите оттенок, тем меньше должно быть воды.

Для того чтобы окрасить джинсы, поместите их в раствор на два часа, как минимум. После этого просто высушите.

Полезные советы

Перед покраской обязательно постирайте джинсы: они должны быть абсолютно чистые. Погружайте джинсы в емкость с синькой в расправленном состоянии. Если они не входят, сложите их вдвое. В этом случае убедитесь, что вода равномерно пропитала джинсы, ведь есть риск, что они окрасятся неровно. Джинсы не должны выглядывать из таза.

В воде постарайтесь растворить все сгустки синьки. Если они не расходятся, полейте на них теплой водой (+30°С). Если вы хотите, чтобы цвет джинсов получился более насыщенным, оставьте их в тазике не на два часа, а на всю ночь.

Если вы хотите, чтобы краска прочно зафиксировалась, добавьте в раствор синьки пару-тройку столовых ложек поваренной соли с горкой. Можно закрепить покраску, прополоскав джинсы в уксусном растворе. Это следует сделать после вымачивания джинсов в синьке. Налейте 5 ст.л. уксуса в 10 литров воды. Если закрепляющая способность окажется недостаточной, увеличьте количество уксуса. Учтите, что синька линяет очень быстро. Скорее всего, после пары стирок покраску нужно будет повторить.

Самыми стойкими считаются акриловые краски на водной основе. Их можно легко разбавить водой. Зато смываются они до момента первого высыхания. После этого отстирать вещь будет сложно. Акриловые краски имеют очень широкий диапазон оттенков.

Совет 2 : Как покрасить штаны

В жизни случается всякое. Сегодня вам нравятся ваши штаны, а завтра уже кажется, что их цвет безнадежно вышел из моды и ходить в таком старье совершенно невозможно. Бывает и так, что после нескольких стирок цвет брюк поблек, а ткань стала смотреться старой и изношенной. Что же делать. Не выбрасывать же вещи только из-за того, что они слегка не того цвета. Ваши любимые удобные штаны можно перекрасить в другой цвет.
Как покрасить штаны
Вам понадобится
  • краситель для ткани, вода, емкость для окрашивания, моющее средство, отбеливатель.
Инструкция
1
К покраске штаны необходимо предварительно подготовить. Внимательно осмотрите их на предмет пятен, потертостей или загрязнений. Не стоит надеяться, что после окрашивания пятна перестанут быть заметны, скорее всего, они вновь проявятся на ваших брюках. А возможно, перекрасятся в другой цвет и станут еще более видимыми. Обязательно постирайте штаны перед покраской, даже если они совершенно новые. Дело в том, что при изготовлении одежду очень часто подвергают различным обработкам. Фабричные красители, антистатики и другие вспомогательные вещества могут помешать окрашиванию или даже вызвать химическую реакцию, которая изменит цвет на радикально противоположный. Во избежание недоразумений постирайте штаны с моющим средством.
2
Красители для тканей покупайте только в хозяйственных магазинах и очень внимательно читайте инструкцию по их использованию. Помните, что инструкцию на упаковке красителя необходимо соблюдать очень точно, поэтому если вы видите, что там есть пункты, выполнение которых для вас может быть проблематичным, лучше выбрать другую краску. Перед тем как окрашивать ваши штаны целиком, краску попробуйте на небольшом кусочке ткани.
3
Взвесьте ваши брюки. Все красители рассчитаны на определенный вес сухой ткани, поэтому чтобы точно рассчитать необходимое количество краски для ваших штанов, нужно знать их точный вес. Интенсивность цвета можно регулировать, опираясь на таблицу образцов, которая обязательно должна быть вложена в инструкцию по применению красителя. Произведите окрашивание так, как указано в инструкции, а затем прополощите ваши штаны в большом количестве воды до тех пор, пока они не перестанут линять. Если режим окрашивания был выбран правильно и вы нигде не нарушили технологию, краска будет держаться прочно и не вымоется после стирки. В том случае, если брюки продолжают линять, прополощите их более тщательно.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые красители могут менять свойства тканей, делая их более хрупкими или менее эластичными. Мягкие ткани с ворсом после окрашивания могут потерять свою бархатистость и утратить прежний вид.
Полезный совет
Если вы добиваетесь более светлого оттенка, чем первоначальный цвет ваших штанов, перед окрашиванием их необходимо отбелить в растворе отбеливателя. Перед тем как это сделать, также проведите пробное отбеливание на небольшом куске ткани.
Источники:
  • краска для штанов

Совет 3 : Как покрасить черные брюки

Брюки черного цвета могут потерять насыщенность тона достаточно быстро, часто это происходит с изделиями низкого качества. Существует несколько способов возвращения первоначального вида, хотя восстановить черный цвет не всегда бывает просто. Чтобы избежать покраски, лучше ухаживайте за своими вещами.
Как покрасить черные брюки
Вам понадобится
  • - черные брюки;
  • - краска для ткани;
  • - вода;
  • - нашатырный спирт;
  • - закрепитель цвета.
Инструкция
1
Приобретите в магазине краситель для покраски черных брюк. Чтобы правильно подобрать краситель, надо знать, из каких волокон сделана ткань ваших брюк. Красители, предназначенные для хлопчатобумажных и льняных тканей, можно использовать и для покраски изделий из вискозных тканей, а также из натурального шелка, шерсти. Однако для изделий из шерсти есть свои, специальные красители, и лучше использовать их.
2
Внимательно изучите инструкцию на упаковке красителя.
3
Если вы хотите придать более насыщенный цвет новым брюкам, то имейте ввиду, что на новых вещах может присутствовать слой антистатика или другого спецсостава, нанесенного при изготовлении изделия. Он может помешать покраске изделия. Для устранения этого достаточно постирать брюки в синтетическом моющем средстве, а если они выполнены из тонкой ткани, то специалисты рекомендуют замочить их в растворе нашатырного спирта: 50 грамм нашатырного спирта (25%) на 10 литров воды. После применения моющего средства или раствора нашатырного спирта вещь следует тщательно прополоскать в воде.
4
На упаковке красителя указывается: сколько нужно взять красителя и в каком количестве воды его растворить. Количество красителя и воды рекомендуется, исходя из количества сухой ткани. Поэтому для качества покраски брюк важно предварительно их взвесить.
5
После покраски ополосните брюки в слабом растворе уксуса или примените специальный закрепитель цвета.
6
Отожмите брюки, не выкручивая их. Высушите
Обратите внимание
Покрашенное изделие не сушите под воздействием прямых солнечных лучей или около печки.
Если после окраски изделия на коже остались темные следы, это означает низкое качество красителя.
Полезный совет
Стирку черных брюк нужно проводить только стиральным порошком для цветных или черных вещей. Это уменьшит риск их выцветания. Ни в коем случае не используйте порошок с отбеливающим эффектом, так как достаточно будет только один раз постирать черные брюки таким порошком и вещь будет испорчена.
Источники:
  • как покрасить черные джинсы в черный цвет

Совет 4 : Как покрасить джинсы в синий цвет в домашних условиях

Если вам не хочется расставаться с любимыми джинсами, которые великолепно сидят на фигуре и подчеркивают все ее достоинства, но вас смущает их поблекший цвет, не стоит расстраиваться. Брюки из денима прекрасно поддаются покраске, поэтому вернуть им былую яркость вполне возможно, причем даже в домашних условиях.
Как покрасить джинсы в синий цвет

Вернуть глубокий синий цвет брюкам из денима может обычная синька, которую с легкостью можно приобрести в магазине, где имеется отдел бытовой химии. Однако к покупке данных средств необходимо подойти со всей серьезностью, так как они имеют различную консистенцию и, соответственно, состав.

Присутствующие в синьке красители могут быть как растворимыми, так и нерастворимыми, от их выбора и зависит результат окрашивания. Растворимые красящие компоненты являются более предпочтительными для лиц, желающих в конечном итоге получить максимально ровный цвет.

Стоит отметить, что синька бывает как в виде порошка, так и в виде жидкости. Порошкообразное средство при приготовлении красящего раствора приносит куда больше хлопот, так как раствор в конечном итоге еще необходимо процеживать, чтобы убрать лишние фрагменты, которые при окраске могут придать брюкам неравномерный оттенок. Что же касается жидких средств, они более удобны для приготовления растворов, но стоит учесть, что они различаются по способу использования: одни виды синьки предназначены исключительно для полоскания, другие - для стирки и замачивания.

Итак, чтобы окрасить джинсы в синий цвет, необходимо взять 0,2-0,3 грамма синьки, развести средство в горячей воде и замочить изделие на два-три часа или прополоскать его. Стоит помнить, что для более насыщенной окраски брюк синьки можно взять чуточку больше (0,4 г), время же выдержки оставить таким же.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500