Совет 1: Как сделать ромашку из лент своими руками

Красивым и необычным элементом декора являются искусственные цветы, созданные самостоятельно из атласных лент. Материал, имеющий множество вариаций, позволяет сделать самые разные цветы, которые будут отличаться цветом, размером и рисунком. Оригинальным украшением резинки для волос станет ромашка из лент.

Ромашка из лент яркого цвета

Чтобы сделать этот простой цветочек, потребуется приготовить следующие материалы:
- ножницы;
- свечка, спички или зажигалка;
- клей;
- карандаш;
- линейка;
- нитки;
- иголка;
- пуговица;
- узкая лента яркого цвета.

Сначала требуется нарезать ленту на 8 равных полосок. Размер данных деталей необходимо определить самостоятельно. При этом стоит учитывать, что длина одного лепестка будет равна одной четвертой от длины полоски. После этого срезы получившихся лент нужно обработать при помощи огня. Лучше всего применять пламя свечи.

Карандашом намечается середина заготовки. Туда наносится клеящее вещество. К центру приклеиваются оба края полоски. Их нужно хорошо прижимать. Аналогичные действия проводятся с остальными ленточками. Затем из двойных лепестков необходимо сформировать ромашку, которая в дальнейшем склеивается или прошивается по центру. На последнем этапе цветок украшается пуговицей. Ромашка готова.

Ромашка из белой ленты и желтого бисера

Сначала необходимо приготовить все материалы:

- атласная лента двух цветов узкая и широкая;
- ножницы;
- клей;
- лист картона;
- карандаш;
- паяльник;
- пуговица с ножкой;
- бисер.

Атласная лента шириной в 0,5 см и длиной не менее 10 см режется на небольшие полоски. Эти отрезки складываются пополам и спаиваются при помощи зажигалки. В итоге получается некоторое количество двойных лепестков. На листе картона рисуется кружок и вырезается. Его диаметр должен составлять не менее 4 см. Чтобы упростить задачу, можно взять любой пузырек из под лекарства, приложить к картону и обвести.

Далее нужно приступить к изготовлению листочков. Для этого режутся кусочки из более широкой ленты. Они могут быть разной длины. После этого ленты складываются лицевой стороной внутрь. На каждом делается небольшой срез. Для этого прикладывается линейка к одному из углов и середине противоположной стороны. Отрезать можно при помощи паяльника, если такой имеется.

Листики в дальнейшем выворачиваются и приклеиваются к картонной заготовке. Затем происходит формирование ромашки. Сначала приклеивается первый ряд лепестков, после этого второй между лепестками первого ряда. Далее берется пуговица, намазывается клеем и обваливается в бисере, пока не получится полноценная сердцевина для ромашки. После полного высыхания серединка приклеивается горячим клеем в ромашку. Цветок готов.

Совет 2: Как сделать ромашку

Поэты называют цветы осколками рая на земле. Изготовить один такой осколок - ромашку - вы можете собственными руками из бисера.
Вам понадобится
  • Белый бисер;
  • Тычинка для искусственного цветка;
  • Клей;
  • Основа для броши;
  • Проволока.
Инструкция
1
Возьмите схему овального лепестка и скорректируйте в соответствии с формой лепестка ромашки. Сплетите по ней 5-7 лепестков.
Как сделать ромашку
2
Соедините между собой лепестки.
Как сделать ромашку
3
Приклейте лепестки к основе для броши, а к лепесткам тычинку. Дождитесь, когда клей высохнет.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт мастерицы бисероплетения

Совет 3: Как применять ромашку

Ромашка издавна известна своим положительным воздействием на человеческий организм. Она обладает противовоспалительными и дезинфицирующими свойствами, усиливает желчеотделение, благоприятно воздействует на желудочно-кишечный тракт, смягчает и устраняет спазмы органов брюшной полости, возбуждает аппетит. Применять ромашку можно по-разному.
Инструкция
1
Для приготовления ромашкового настоя залейте стаканом кипятка одну столовую ложку цветков, дайте настояться 30 минут. Процедите настой. Для приготовления отвара залейте стаканом кипятка две столовые ложки цветков ромашки, нагрейте на водяной бане 30 минут, дайте 5 минут настояться, процедите.
2
Для ножных ванн используйте ромашковый отвар. Для его приготовление залейте кипятком цветочные корзинки из расчета 20 гр. ромашки на 1 литр воды. Ежедневные ванны с ромашкой помогут решить проблему излишней потливости ног.
3
Для чистоты кожи лица используйте крепкий ромашковый отвар. Умывайтесь им вместо воды утром и вечером, это сделает кожу бархатистой и мягкой, ускорит процесс заживления мелких ранок и избавит от прыщиков.
4
Для мягкости и шелковистости волос ополаскивайте волосы после мытья слабым настоем из ромашки. Также ромашка помогает избавиться от перхоти. Более крепким настоем (1:3) можно окрасить волосы и закрасить седину. Для этого заварите ромашку в термосе, дайте настояться 4 часа, нанесите настой на волосы, равномерно распределив его по всей длине, оберните голову целлофаном и полотенцем, выждите 30-60 минут.
5
При ушибах, ожогах, фурункулах, болях в суставах, экземе и головной боли делайте припарки из ромашки. Для этого 2-3 столовые ложки цветков ромашки заварите в 2-3 столовых ложках кипятка, разотрите цветки до состояния кашицы. Нанесите кашицу на марлю и приложите к больному месту.
6
Для ингаляций при бронхиальной астме, фарингите, бронхите, тонзиллите, трахеите и гриппе нагрейте до состояния кипения 400 мл воды, добавьте в воду 1 столовую ложку цветков ромашки, 1 столовую ложку пищевой соды и одну столовую ложку меда. Наклонитесь над сосудом и вдыхайте воздух в течение 10-15 минут, накрыв голову полотенцем.
7
Настой ромашки, принимаемый внутрь, помогает при различных заболеваниях. Используйте его в качестве болеутоляющего, антисептического, противовоспалительного средства. Настой ромашки также применяется при воспалении желчного пузыря и печени, при спазмах кишечника, при судорогах, истерии и неврозах.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать ромашку из бисера

Самый обычный летний цветок - это ромашка. Букет этих белых красавиц способен поднять настроение и украсить наш дом. Но, к сожалению, этот цветок не может радовать глаз круглый год. Чтобы ромашки и зимой могли красоваться в вазе, их можно сделать из бисера. Результат получится очень близким к оригиналу.
Вам понадобится
  • - тонкая проволока
  • - бисер белый
  • - бисер зеленый
  • - бисер желтый
  • - небольшой кусок пластиковый бутылки
Инструкция
1
Каждый лепесток нашей ромашки будет состоять из трехлистника - в центре большой лепесток и побокам два поменьше.
Нанизываем белый бисер на проволоку. Один из концов проволоки продеваем в самую первую бусинку, чтобы зафиксировать лепесток.
Как сделать ромашку из бисера
2
Теперь на каждый свободный конец проволоки набираем на несколько бусин больше, чем у первого центрального лепестка лепестка. После этого концы проволоки перекручиваем между собой и трехлистник готов. Таких заготовок нужно сделать 7 штук для одной ромашки.
Как сделать ромашку из бисера
3
Формируем середину ромашки из желтого бисера. Она будет состоять из таких же петелек (только в несколько раз меньше), что и трехлистники. В общей сложности должно быть 5 петелек по 4 или 5 бусинок в каждой. Конструкцию скручиваем таким образом, чтобы получился шарик. Всего нужно сделать 3 шарика.
Когда все три заготовки сделаны, скручиваем их в один общий шарик, который и будет сердцевиной ромашки.
Как сделать ромашку из бисера
4
Чтобы сделать чашелистик для ромашки, потребуется зеленый бисер и 9 одинаковых петелек.
Как сделать ромашку из бисера
5
Чтобы ромашка была устойчивой, необходимо вырезать из прозрачной пластмассовой бутылки кружок диаметром 1 см и проткнуть в нем дырки - одну по середине и семь по краям. В эти отверстия будет пропускать проволока.
Как сделать ромашку из бисера
6
В проделанные отверстия пропускаем проволоку от лепестков.
Как сделать ромашку из бисера
7
С обратной стороны цветка крепим чашелистик и не забываем добавить середину ромашки.
Как сделать ромашку из бисера
8
Проволоку от чашелистика перекручиваем с проволокой от середины и лепестков, формируя стебель.
Как сделать ромашку из бисера
9
если стебель показался тонковат, то можно добавить еще проволоки, а сверху обмотать ее зелеными нитками мулине, чтобы стебель был похож на настоящий.
Листочки для стебля можно сплести любые, но они должны смотреться аккуратно и не быть громоздкими. Нара ромашка готова!
Как сделать ромашку из бисера
10
Для букета делаем необходимое количество цветов. Их можно будет поставить в небольшую вазу с узким горлышком или воткнуть в маленький горшочек с землей.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать ромашку из бисера?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше