Совет 1: Как сделать ромашку из лент своими руками

Красивым и необычным элементом декора являются искусственные цветы, созданные самостоятельно из атласных лент. Материал, имеющий множество вариаций, позволяет сделать самые разные цветы, которые будут отличаться цветом, размером и рисунком. Оригинальным украшением резинки для волос станет ромашка из лент.
Ромашка из лент

Ромашка из лент яркого цвета

Чтобы сделать этот простой цветочек, потребуется приготовить следующие материалы:
- ножницы;
- свечка, спички или зажигалка;
- клей;
- карандаш;
- линейка;
- нитки;
- иголка;
- пуговица;
- узкая лента яркого цвета.

Сначала требуется нарезать ленту на 8 равных полосок. Размер данных деталей необходимо определить самостоятельно. При этом стоит учитывать, что длина одного лепестка будет равна одной четвертой от длины полоски. После этого срезы получившихся лент нужно обработать при помощи огня. Лучше всего применять пламя свечи.

Карандашом намечается середина заготовки. Туда наносится клеящее вещество. К центру приклеиваются оба края полоски. Их нужно хорошо прижимать. Аналогичные действия проводятся с остальными ленточками. Затем из двойных лепестков необходимо сформировать ромашку, которая в дальнейшем склеивается или прошивается по центру. На последнем этапе цветок украшается пуговицей. Ромашка готова.

Ромашка из белой ленты и желтого бисера

Сначала необходимо приготовить все материалы:

- атласная лента двух цветов узкая и широкая;
- ножницы;
- клей;
- лист картона;
- карандаш;
- паяльник;
- пуговица с ножкой;
- бисер.

Атласная лента шириной в 0,5 см и длиной не менее 10 см режется на небольшие полоски. Эти отрезки складываются пополам и спаиваются при помощи зажигалки. В итоге получается некоторое количество двойных лепестков. На листе картона рисуется кружок и вырезается. Его диаметр должен составлять не менее 4 см. Чтобы упростить задачу, можно взять любой пузырек из под лекарства, приложить к картону и обвести.

Далее нужно приступить к изготовлению листочков. Для этого режутся кусочки из более широкой ленты. Они могут быть разной длины. После этого ленты складываются лицевой стороной внутрь. На каждом делается небольшой срез. Для этого прикладывается линейка к одному из углов и середине противоположной стороны. Отрезать можно при помощи паяльника, если такой имеется.

Листики в дальнейшем выворачиваются и приклеиваются к картонной заготовке. Затем происходит формирование ромашки. Сначала приклеивается первый ряд лепестков, после этого второй между лепестками первого ряда. Далее берется пуговица, намазывается клеем и обваливается в бисере, пока не получится полноценная сердцевина для ромашки. После полного высыхания серединка приклеивается горячим клеем в ромашку. Цветок готов.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать ромашку

Поэты называют цветы осколками рая на земле. Изготовить один такой осколок - ромашку - вы можете собственными руками из бисера.
Как сделать ромашку
Вам понадобится
  • Белый бисер;
  • Тычинка для искусственного цветка;
  • Клей;
  • Основа для броши;
  • Проволока.
Инструкция
1
Возьмите схему овального лепестка и скорректируйте в соответствии с формой лепестка ромашки. Сплетите по ней 5-7 лепестков.
Как сделать ромашку
2
Как сделать ромашку
3
Приклейте лепестки к основе для броши, а к лепесткам тычинку. Дождитесь, когда клей высохнет.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт мастерицы бисероплетения в 2018

Совет 3: Как сделать ромашку из бисера

Самый обычный летний цветок - это ромашка. Букет этих белых красавиц способен поднять настроение и украсить наш дом. Но, к сожалению, этот цветок не может радовать глаз круглый год. Чтобы ромашки и зимой могли красоваться в вазе, их можно сделать из бисера. Результат получится очень близким к оригиналу.
ромашки из бисера
Вам понадобится
  • - тонкая проволока
  • - бисер белый
  • - бисер зеленый
  • - бисер желтый
  • - небольшой кусок пластиковый бутылки
Инструкция
1
Каждый лепесток нашей ромашки будет состоять из трехлистника - в центре большой лепесток и побокам два поменьше.
Нанизываем белый бисер на проволоку. Один из концов проволоки продеваем в самую первую бусинку, чтобы зафиксировать лепесток.
2
Теперь на каждый свободный конец проволоки набираем на несколько бусин больше, чем у первого центрального лепестка лепестка. После этого концы проволоки перекручиваем между собой и трехлистник готов. Таких заготовок нужно сделать 7 штук для одной ромашки.
3
Формируем середину ромашки из желтого бисера. Она будет состоять из таких же петелек (только в несколько раз меньше), что и трехлистники. В общей сложности должно быть 5 петелек по 4 или 5 бусинок в каждой. Конструкцию скручиваем таким образом, чтобы получился шарик. Всего нужно сделать 3 шарика.
Когда все три заготовки сделаны, скручиваем их в один общий шарик, который и будет сердцевиной ромашки.
4
Чтобы сделать чашелистик для ромашки, потребуется зеленый бисер и 9 одинаковых петелек.
5
Чтобы ромашка была устойчивой, необходимо вырезать из прозрачной пластмассовой бутылки кружок диаметром 1 см и проткнуть в нем дырки - одну по середине и семь по краям. В эти отверстия будет пропускать проволока.
6
В проделанные отверстия пропускаем проволоку от лепестков.
7
С обратной стороны цветка крепим чашелистик и не забываем добавить середину ромашки.
8
Проволоку от чашелистика перекручиваем с проволокой от середины и лепестков, формируя стебель.
9
если стебель показался тонковат, то можно добавить еще проволоки, а сверху обмотать ее зелеными нитками мулине, чтобы стебель был похож на настоящий.
Листочки для стебля можно сплести любые, но они должны смотреться аккуратно и не быть громоздкими. Нара ромашка готова!
10
Для букета делаем необходимое количество цветов. Их можно будет поставить в небольшую вазу с узким горлышком или воткнуть в маленький горшочек с землей.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать ромашку из бисера?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500