Совет 1: Как сделать жалюзи из обоев своими руками

Жалюзи, сделанные своими руками из остатков обоев, позволят защитить помещение от ярких солнечных лучей и внесут в общий дизайн интерьера оригинальную и стильную ноту. Наиболее красивые шторы получаются из плотных обоев, не имеющих очень крупного и пестрого рисунка.
Жалюзи из бумажных или флизелиновых обоев многофункциональны: с их помощью можно защитить окна во время ремонта, заменить наскучившие текстильные занавески или внести яркую ноту в убранство квартиры. Изготовление бумажных штор не потребует много времени и трудозатрат, позволит сэкономить бюджетные средства.

Предварительные замеры

Перед изготовлением жалюзи из остатков обоев необходимо произвести тщательные замеры окна, где будут располагаться шторы. Ширина жалюзи должна соответствовать ширине окна, а длину необходимо взять на четверть больше величины, полученной при замере. В дальнейшем этот запас длины понадобится при складывании обоев гармошкой. Такой же длины необходимо заготовить узкую атласную ленту или любую другую красивую тесьму или шнур для управления готовой шторой.

Изготовление жалюзи

Из остатков обоев с помощью канцелярского ножа вырезают прямоугольник, габариты которого соответствуют замерам. Если на обоях имеется сложный рисунок, важно проследить за тем, чтобы он не был криво или некрасиво обрезан – это может испортить общий вид готовых штор.

После этого полотно обоев начинают собирать аккуратной гармошкой. Оптимальная ширина каждой складки составляет 4-5 см. Чтобы складки получались ровными, рекомендуется произвести предварительную разметку заготовки с помощью карандаша и линейки. Для укрепления верхней части шторы необходимо склеить между собой две последние складки обоев - эта мера обеспечит жалюзи нужную прочность и позволит выдержать длительную эксплуатацию.

На собранном гармошкой бумажном полотне определяют середину и с помощью острого шила или дырокола проделывают сквозное отверстие. Очень красиво выглядят жалюзи, если воспользоваться дыроколом, проделывающим фигурное отверстие в виде цветка, листа дерева, сердечка и т.п. С внутренней стороны отверстия можно укрепить скотчем, после чего еще раз пробить дыроколом эти места. Через отверстия аккуратно продевают шнур, в верхней части шторы его завязывают на прочный узел и фиксируют с помощью двустороннего скотча. Скотч необходимо наклеить по всей ширине полотна: таким образом штора будет закреплена на раме или в оконном проеме.

При желании сквозные отверстия можно сделать не по центральной части жалюзи, а по обоим краям, как это реализовано в шторах фабричного изготовления. В таком случае понадобится еще один отрезок ленты или шнурка для управления жалюзи. Через отверстия продевают шнур, выводят его конец на лицевую сторону, полотно жалюзи расправляют. Нижние концы шнура снабжают фиксаторами. Для поднятия шторы достаточно просто подтянуть фиксатор вверх, чтобы закрыть окно – фиксатор опускают по шнуру вниз.

Декорирование жалюзи

Низ готовой бумажной шторы можно оставить ровным или оформить в виде веера. Для этого 5-6 нижних складок жалюзи сгибают посередине и склеивают между собой в виде полукруга. Конец шнура можно украсить яркой бусиной или другим декоративным элементом.

Совет 2: Как сделать окно из дерева

При желании самостоятельно заменить и сконструировать оконную раму и само окно, вам не потребуется сложных инструментов или каких-либо профессиональных знаний. Оконная конструкция достаточно проста, чтобы любой желающий, имея минимум инструментов и немного терпения, мог ее собрать. Всё, что вам нужно для этого - парочка советов о том, как сделать окно и дерева.
Вам понадобится
  • доски
  • крепежные материалы
  • заготовки из стекла
Инструкция
1
Измерьте место, куда предположительно будет устанавливаться окно. Перепроверяйте каждый полученный результат. Помните, что не состыковка даже в несколько миллиметров приведет к тому, что конструкция будет непригодна. Нарисуйте полноценный чертеж всех деталей и частей. Определите места для будущих стекол, конкретизируйте их размеры и форму.
2
Закажите в стеклорезке необходимые вам вставки. Пока заказ будут изготавливать, вы сможете сделать раму.
3
Приобретите весь необходимый материал. Проконсультируйтесь с продавцом, какое дерево больше подходит для ваших целей. Узнайте как можно больше информации о покупаемом вами товаре. После окончательного выбора, приобретайте немного больше, чем изначально необходимо, на случай ошибок и замены. Также купить все необходимые крепежные материалы. Шурупы и гвозди средней длины должны прекрасно подойти.
Как сделать <strong>окно</strong> из <b>дерева</b>
4
Начинайте сборку с каркаса. Выпилите основные доски, из которых будет состоять рама, и соедините их между собой. Кстати, вместо других "инородных предметов" вы можете воспользоваться специальным клеем по дереву. Это позволит придать общей конструкции неделимый и, определенно, более эстетически красивый вид.
5
Собирайте оставшиеся части по вашему эскизу. После того, как вся рама будет собрана, очистите её от сколов, заусениц и выступающего клея. Убедитесь, что все части собраны качественно, и дверцы легко закрываются и также легко поддаются при открытии.
6
Забирайте ваши вставки и устанавливайте стеклышки на положенное им место. На этом сборка завершена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше