Совет 1: Поделки из пластилина к Пасхе

На Пасху принято дарить небольшие символичные сувениры. Дети могут самостоятельно изготовить их, к примеру, из пластилина. Их этого материала можно сделать пасхальные яйца, куличи и другие объемные поделки.

Как сделать пасхальные яйца из пластилина

Если вы еще никогда не делали пасхальные поделки из пластилина, начинать творчество следует с самого простого – изготовления яиц. Для начала возьмите кусок пластилина понравившегося цвета и скатайте из него шарик. Затем немного приплюсните его с одной стороны, чтобы придать ему форму яйца.

После этого из маленького кусочка пластилина другого цвета слепите тоненькую полоску и закрутите ее вокруг карандаша. У вас должна получиться спираль. Далее из небольших частей пластилина скатайте совсем маленькие шарики и с помощью зубочистки закрепите их на яйце. Аккуратно прижмите эти шарики пальцами, чтобы они не отлепились. Также можно украсить пасхальное яйцо бантиком, сделанным из пластилина голубого или розового цвета. Впрочем, цветовую гамму каждый определяет для себя самостоятельно.

Объемные пасхальные яйца в корзинке

Тем, кто справился с первой задачей, теперь под силу сделать и объемные яйца в пластиковой корзинке. Собственно, сами яйца делаются тем же методом. А вот для изготовления корзинки возьмите пластилин коричневого или желтого цвета и скатайте достаточно большой шар. Аккуратно вдавите его, чтобы получилось небольшое углубление. После этого постарайтесь выровнять пластилин и придать ему нужную форму.

Из двух или трех кусочков пластилина разного цвета сделайте тоненькие колбаски и переплетите их вместе. В результате у вас получится ручка, которую следует прикрепить к самой корзинке. Можно дополнительно украсить корзину пластилиновыми бусинами или нарисовать какой-нибудь интересный узор.

Пластилиновое панно «Пасхальный кулич»

Если вы уже приобрели достаточный опыт в изготовлении пластилиновых поделок, попробуйте создать оригинальное панно в виде пасхального кулича. Для начала возьмите лист голубого картона и намажьте на него коричнево-желтый пластилин в форме прямоугольника. Его потребуется закруглить снизу и сверху.

Затем оформите верхушку композиции белым пластилином. При этом белый цвет должен как будто бы «наплывать» на основной. В принципе, верх изделия можно украсить обычной присыпкой для кулича. Только ее потребуется прижать к пластилину, чтобы она не осыпалась.

Из тонких пластилиновых колбасок сформируйте рамку по размерам картона. В правом нижнем углу выложите буквы «ХВ». Также получившаяся картинка может быть украшена разнообразными цветами из пластилина. Лучше всего будут смотреться ромашки или абстрактные цветы.

Совет 2: Как из пластилина сделать ромашку

Из пластилина можно слепить самые разные поделки. Прекрасно будут смотреться цветы из этого материала, оформленные на панно или картинах. Ромашка - самый простой цветок, который можно сделать из пластилина.
Ромашку из пластилина можно изготовить несколькими способами. Все они довольно простые, поэтому такие цветы могут сделать даже маленькие дети.

Ромашка для панно

Для изготовления этой ромашки вам потребуется желтый и белый пластилин, цветной картон, ножницы, скалка для раскатывания пластилина, трафареты для лепестков.

Сначала из белого пластилина скатайте шарики, а дальше сделайте из них тонкие пласты. Положите на них трафареты и вырежьте 10-12 лепестков. Снизу каждого из них сделайте маленькую складочку, а сам лепесток немного вытяните книзу. Из желтого пластилина скатайте маленький шарик, это будет серединка цветка. Далее из цветного картона вырежьте круг с таким расчетом, чтобы лепестки ромашки, уложенные на него, немного выходили за его окружность. Теперь разложите лепестки по кругу, аккуратно вдавите их, чтобы хорошо держались, а в центр прикрепите серединку цветка. Ромашка готова! Можно сделать несколько таких ромашек разного размера и оформить их на панно.

Ромашка для букета

Эти ромашки будут уже со стебельками. Количество их может быть разным, сколько захочется вам. Кроме пластилина здесь понадобится еще проволока. Подготовьте из белого пластилина лепестки, для этого скатайте из него овалы, с одной стороны сделайте их заостренными. Далее скатайте серединку ромашки из желтого пластилина и по всей окружности прикрепите лепестки.

Теперь нужно сделать стебелек цветка. Возьмите проволоку и облепите ее зеленым пластилином, оставив один конец проволоки. Этим концом вставьте стебель в цветок. Теперь нужно сделать чашелистики из зеленого пластилина и прикрыть ими стык между стебельком и лепестками. Ромашка готова, далее сделайте остальные и соберите букет.

Картина из ромашек

Для выполнения этой поделки понадобится пластилин и картон. В начале работы сделайте фон для картины. Для этого смешайте зеленый и желтый пластилин, чтобы получился подходящий оттенок с имитацией мрамора. Далее аккуратными движениями пальцев размазывайте его по картону тонким слоем. Затем определите, где будут располагаться ромашки. Сделайте лепестки необходимой формы и прикрепите их на картоне.

Между лепестками положите сделанные из желтого пластилина серединки цветков. С помощью зубочистки придайте им зернистость. Из зеленого пластилина скатайте тонкие жгутики для стебельков и прикрепите их к фону, соединяя цветы. Листья сформируйте из тонких овалов зеленого цвета и прилепите их к стебелькам. Зубочисткой сделайте на них прожилки. Картину можно оформить в рамочку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше