Совет 1: Вредно ли ходить без нижнего белья

Считается само собой разумеющимся, что нижнее белье – обязательная часть «экипировки» современного человека. Некоторые не согласны расставаться с ним даже во время сна, считая, что ходить без нижнего белья негигиенично и даже неприлично. К тому же попросту вредно.
Вредно ли ходить без нижнего белья

Бюстгальтер: польза или вред

Самые жаркие споры вызывает необходимость ношения женщинами бюстгальтера. Он стал настолько привычной деталью гардероба, что женщины не расстаются с ним практически 24 часа в сутки - некоторые не снимают даже на ночь.

Поклонницы постоянного ношения этой детали одежды приводят следующие аргументы в защиту своей позиции:

- бюстгальтер поддерживает молочную железу и не дает ей обвиснуть;
- во время активных движений (физической работы, занятий спортом) грудь колышется и «мешает»;
- без этой части гардероба не прилично появляться на людях;
- слишком большую грудь тяжело и некомфортно «носить» без поддержки.

На самом деле, из всех этих аргументов единственным логичным представляется последний. Действительно, если женщина является счастливой обладательницей бюста, размер которого превышает 4, хождение без «верха» доставляет ей неудобство. Но даже красавицам с пышными формами нет причин постоянно пользоваться этим приспособлением.

Дело в том, что молочная железа поддерживается связками. Находясь в естественном состоянии, без внешней поддержки, эти связки постоянно «работают», а значит, лучше справляются со своей функцией. При ношении бюстгальтера же они атрофируются, и грудь быстрее начинает провисать. Кстати, провисание груди – это естественный процесс, и ношение лифа никак на него не влияет. Кроме того, находясь в свободном состоянии, грудь колышется при движении женщины, что тоже скорее хорошо, нежели плохо: это улучшает лимфоток.

Если же говорить о правилах приличия, принятых в обществе, вполне можно найти способ не нарушать их, и в то же время, оставить грудь свободной. Так, для выхода «в люди» можно надеть жилет или хорошо сшитый пиджак. Да и сам бюстгальтер, надетый на непродолжительное время, не причинит особого вреда здоровью, так что можно смело носить его для выхода в свет и в рабочей обстановке.

Но надевать эту «броню» утром и снимать, только отправляясь в постель – крайне вредно. Доказано, что ношение бюстгальтеров провоцирует развитие онкологических заболеваний молочной железы. Это происходит от того, что эластичный материал, из которого обычно изготовлена эта часть гардероба, сжимает область груди и зоны, прилегающие к ней. Это нарушает естественное движение крови и лимфы в прилегающей зоне, что препятствует выводу токсинов.

Кроме того, доказано, что постоянное ношение бюстгальтера резко снижает выработку в организме женщины гормона малатонина. Его недостаток приводит к нарушению сна, ускоряет процессы старения и повышает риск возникновения раковых опухолей.

Таким образом, следует использовать любую возможность обходиться без этого «фактора риска» и надевать бюстгальтер не более чем на 12 часов в сутки. Если женщина все же считает, что ее бюст нуждается в такого рода аксессуаре, необходимо выбрать более щадящую альтернативу, к примеру, специальные топы, поддерживающие, но не стягивающие грудь.

Обязательны ли трусики

Ну, если о необходимости ношения «верха» и возникают сомнения, по поводу нижней части комплекта нательного белья, т.е. трусиков, все практически единодушны: без них не обойтись.

Действительно, трусы позволяют оставаться верхнему слою одежды чистым, предохраняя его от естественных выделений организма. Считается, что они также препятствуют загрязнению половых органов. Словом, от ношения этой детали одежды следует ожидать только пользы.

Но это не совсем верно. Ношение трусиков из натуральных материалов, не стягивающих тело, абсолютно безопасно. Но некоторые модели все же не стоит надевать на целый день.

В первую очередь, это касается так называемых корректирующих моделей, сжимающих область таза, нарушающих лимфоток. Это может привести к возникновению у женщин болей в нижней части живота, сбоев системы пищеварения и других неприятностей. Для мужчин слишком тесное белье также небезопасно: постоянное его ношение может вызвать нарушение репродуктивной функции. Кроме того, синтетические материалы, из которых обычно изготавливается корректирующее белье, способствуют развитию грибковой инфекции половых органов. Не безвредны также и модели трусиков, называемые стрингами: постоянно воздействуя на нежную кожу промежности, они вызывают потертости, микротрещины, что приводит к развитию грибковых инфекций и цистита у женщин.

Таким образом, постоянное ношение нижнего белья приносит скорее вред, нежели пользу. Отказ от него в ситуациях, когда это возможно, позволит оставаться более здоровым и чувствовать себя комфортнее.

Совет 2 : Почему стоит спать голой

Общеизвестно, что человек нуждается в 8 часах сна в сутки. Но мало кто знает, что если спать голой, будешь стареть медленней. И это далеко не все плюсы.
Почему стоит спать голой

Поддержание здорового веса

Согласно исследованиям, сон нагишом способствует выработке гормона, способствующего похудению. Вдобавок к этом организм затрачивает больше энергии в попытках согреться, что тоже сказывается на весе хорошим образом.

Расслабление

Сон голышом избавляет от бессонницы и помогает справиться со стрессом. Так что после нервного тяжелого дня примите ванну и ложитесь спать без одежды.

Наконец-то выспитесь

Наше тело самостоятельно снижает температуру во время сна. Укутавшись в теплую пижаму, да еще накрывшись сверху одеялом, вы рискуете до утра проворочиться, то раскрываясь, то укрываясь, и так и не выспитесь. Так что лучше уж сразу ложитесь спать голышом.

Снижение уровня кортизола

Когда наш организм самостоятельно подбирает температуру для сна, он естественным образом избавляется от главного врага нашего покоя - гормона стресса кортизола, который, между прочим, провоцирует множество проблем, среди которых снижение иммунитета, повышение давления и риск проблем со щитовидной железой.

Медленное старение

Температура в спальне должна быть не более 21 градуса, тогда наш организм генерирует специальные вещества, которые замедляют процессы старения и помогают нам выглядеть лучше. Сон без одежды помогает этому процессу, понижая и без того низкую температуру тела.

Улучшение циркуляции крови

Когда ничего не давит на тело, кровь циркулирует гораздо лучше, так что сон голышом - лучший выбор.

Повышение качества сексуальной жизни

Сам факт того, что мы спим обнаженными, настраивает на эротический лад. К тому же, прикосновения к обнаженной коже способствуют выработке окситоцина - гормона счастья и комфорта.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500