Совет 1: Сергей Борисов - биография и личная жизнь актера

Сергей Борисов – известный российский актер, который попал на съемочную площадку совершенно случайно. Этот уникальный человек не имеет специального актерского образования, он абсолютно не похож на тех актеров, которые еще с детства мечтали выйти на сцену. Сергей Борисов стал актером по воле случая. Он поистине самый загадочный и закрытый актер современного российского кинематографа.
Сергей Борисов - биография и личная жизнь актера

Детство и юность

Сергей Борисов не любит обсуждать свою личную жизнь с журналистами. Известно лишь то, что он никогда даже не думал о том, чтобы сниматься в кино. Борисов мечтал стать военным летчиком и посвятить свою жизнь служению людям.

Популярный российский актер родился 4 апреля 1975 года. Детство Сергея Борисова прошло в военном городке в Казахстане, после чего семья переехала в Воронеж, а потом Сергей оказался в Ростове-на-Дону.

Был милиционером, а стал популярным актером

Сергей Борисов 17 лет проработал инспектором ГИБДД. Переломным моментом в его жизни стал тот день, когда он подвозил до аэропорта кинорежиссера Ангелину Никонову. Брутальная внешность Сергея Борисова произвела на режиссера огромное впечатление.

Недолго думая, Никонова предложила Сергею главную роль в своем фильме «Портрет в сумерках». Борисов согласился. Его сразу же утвердили на главную роль. Ему предстояло сыграть командира экипажа ростовских милиционеров-насильников. С поставленной задачей новоиспеченный актер справился просто замечательно.

После выхода его дебютного фильма, на Борисова обрушилась настоящая лавина восхищения и всеобщего признания его актерского дарования. Фильм «Портрет в сумерках» получил несколько наград на престижных кинофестивалях, а сам Сергей Борисов получил приз за лучшую мужскую роль.

Ангелине Никоновой удалось разглядеть в простом милиционере незаурядный актерский талант. Фильм «Портрет в сумерках» стал дебютной работой режиссера Ангелины Никоновой. Эта картина стала очередной попыткой понять природу возникновения «стокгольмского синдрома», когда жертва начинает проникаться симпатией к своему обидчику.

На фестивале «Кинотавр», где фильм «Портрет в сумерках» получил награду, Борисов знакомится с Авдотьей Смироновой. Она сразу же предлагает ему роль в картине «Кококо». Здесь актер появляется в эпизодической роли священника.

Затем Сергею Борисову поступило предложение сниматься в криминальном сериале «Розыск». Здесь он сыграл роль Дениса Попова, сотрудника московского уголовного розыска. Телесериал «Розыск» сразу же полюбился зрительской аудитории. Игра Сергея Борисова вызвала настоящее восхищение. Многие отмечали, что он необыкновенно органично смотрится в своей роли. Он будто не играет, а по-настоящему живет на экране. Недаром, после всеобщего признания сериала, было снято его продолжение – «Розыск-2».

Несмотря на огромную популярность, Сергей Борисов так и остается очень скромным человеком. Он очень мало рассказывает о себе. Он просто молча делает свою работу и радует многочисленных поклонников своей необыкновенно талантливой игрой.
 Ян Юрьевич Цапник: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • Сергей Борисов: биография и личная жизнь актера

Совет 2 : Личная жизнь Бориса Корчевникова в 2018 году

Борис Корчевников - известный российский актер и телеведущий. В 2017 году он временно пропал из поля зрения общественности, что породило самые разные слухи о его текущей жизни.
Личная жизнь Бориса Корчевникова в 2018 году

Карьера Бориса Корчевникова

Борис Вячеславович Корчевников родился в 1982 году в Москве. Его воспитывала мама, работающая директором музея МХАТа. С ушедшим из семьи отцом, директором театра имени Пушкина Вячеславом Орловым, будущий актер встретился лишь в возрасте 13 лет. Окруженный обществом артистов Борис тоже начал выступать на сцене. Во время обучения в начальной школе за его плечами были уже десятки сыгранных ролей.

Уже в 11 лет у мальчика появилось новое увлечение – журналистика. При поддержке мамы он стал ведущим детского телевизионного шоу «Там-там новости» на РТР. Через некоторое время он начал вести еще одну молодежную программу «Башня» на этом же канале. Любовь к театру и телевидению не прекратилась и в юношеском возрасте: окончив школу, Борис решил одновременно изучать актерское и журналистское дело. Его выбор пал на школу-студию МХАТ и факультет журналистики в МГУ, которые он с успехом закончил.

В 2001 году начинающего специалиста пригласили для работы на канал НТВ. Он принимал участие в создании репортажей, снимался в телевизионных сериалах и рекламе. Успех и всеобщее признание пришли к Борису в 2006 году, когда его взяли на одну из главных ролей в молодежный сериал «Кадетство» на СТС, ставший невероятно популярным. Актер сыграл одного из юных суворовцев – Синицина, и по характеру этот персонаж стал словно копией его самого. Новые серии выходили в течение двух лет, а после завершения проекта Корчевников становится ведущим телешоу «Хочу верить!» на том же канале. Путешествуя по всему миру, он расследовал исторические мифы и брал интервью у известных ученых и экспертов.

В 2013 году Борис Корчевников начал вести программу «Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» вместо Михаила Зеленского, ушедшего в новостной проект. В «Прямом-эфире» приглашенные гости осуждали важные для страны и скандальные происшествия. В 2017 году Корчевникова сменил Андрей Малахов, который ранее вел аналогичное ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале. Борис постепенно пропал с телеэкранов, и общественность сразу заинтересовалась тем, где сейчас популярный актер и журналист, и что с ним происходит.

Личная жизнь Бориса Корчевникова

С уходом талантливого ведущего поклонники начали связывать ухудшение его здоровья. Двумя годами ранее у Бориса действительно обнаружилась опухоль мозга. Болезнь была идентифицирована как доброкачественная, однако артисту потребовалась срочная операция. Необходимое лечение проводилось еще в период работы Корчевникова на «России 1». Болезнь отступила, но в процессе хирургического вмешательства были задеты нервные окончания, и у ведущего начались проблемы со слухом.

Корчевников не подтвердил, что взял паузу по состоянию здоровья, хотя немало зрителей уверены в обратном. Артист активно ведет страницы в различных социальных сетях, и по недавним фотографиям видно, что его самочувствие остается вполне нормальным. Борис активно занимается спортом, следит за модой и сохраняет позитивный настрой. Недавно ему поступило предложение возглавить православный телеканал «Спас». Кроме того, он ведет переговоры с представителями киноиндустрии о возможном возвращении к съемкам в кино.

В свои 35 лет популярный актер и телеведущий все еще не женат, однако по некоторым слухам Борис Корчевников состоит в гражданском браке с актрисой Анной-Сесиль Свердловой, известной по кинолентам «Если ты не со мной» и «Аромат шиповника». У Бориса много друзей, которые вместе с родными и близкими поддерживают его и надеются, что он сможет вернуться к активной работе в ближайшее время.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500