Совет 1: Как купить качественный товар

Делая покупки, люди рассчитывают на добросовестность производителя. Но, к сожалению, часто качество приобретаемых товаров оставляет желать лучшего. Как при первичном осмотре выявить все недостатки продукта?
Инструкция
1
Если вы совершаете крупную дорогостоящую покупку, то по возможности проконсультируйтесь с теми, кто уже приобрел данный предмет. Покупка по рекомендации позволит вам обойти множество подводных камней.
2
Придя в магазин, внимательно осмотрите товар. Если вы обнаружите нарушение целостности упаковки, неприятный запах или другие дефекты, то ни в коем случае не покупайте данный товар.
3
При покупке любого изделия всегда проверяйте срок годности. Качественный на вид товар, используемый по истечении срока годности, может нанести серьезный вред вашему здоровью.
4
После исследования внешних характеристик обратите внимание на состав продукта. Большинство ингредиентов записаны в виде сложных аббревиатур с числовыми значениями, поэтому вам будет сложно сразу понять, из чего состоит продукт. Чтобы быть уверенными в безопасности сомнительных компонентов обратитесь за разъяснениями на специализированные информационные ресурсы. Информацию о влиянии различных стабилизаторов и красителей на здоровье человека можно найти как в интернете, так и в популярных печатных изданиях.
5
Поищите на упаковке товара отметки об экологической безопасности продукта («не токсичное», «гипоаллергенное», «экологически чистое» и др.). Обратите внимание на наличие информации о клинических исследованиях («протестировано офтальмологами (дерматологами и др.)», «прошло клинические испытания», «одобрено ассоциацией врачей» и т.д.).
6
Если вы выбираете продукты питания, то отдавайте предпочтение продуктам, отмеченным знаком «Не содержит ГМО». Российские и зарубежные исследователи опытным путем установили патологическое воздействие трансгенной продукции на живые организмы. Но в силу высокой рентабельности гмо-разработок мировое сообщество не торопится признать их непригодными для употребления в пищу.

Совет 2: Как выбрать электрическую грелку

Если воспользоваться советами по выбору электрогрелки, купить качественный товар будет намного проще. Есть много видов этих обогревательных приборов, и к некоторым из них предъявляются особые требования.
Не так давно на рынке были представлены электрогрелки только в виде небольшого коврика. Сегодня появились изделия нового поколения: грелки для ног, рук, жилетки, пояса, шеи, локальные накладки, для автомобильных сидений, в виде одеял, простыней и подушек, тапочек. Все эти индивидуальные приборы объединяет одно: они представляют собой устройство для обогрева, подключаемое к источнику питания.

Как выбирать электрогрелку

Чувствительность к температуре у каждого человека индивидуальна. Поэтому желательно, чтобы грелка была оснащена регулятором мощности нагрева. Это позволит выбрать оптимальный температурный режим. Многие изделия имеют термоограничитель, который защищает прибор от перегрева. Такие грелки прослужат намного дольше и в случае возникновения неисправностей не допустят появления ожога. Поэтому при покупке нужно обязательно поинтересоваться у продавца: оснащено ли изделие этой опцией, повышающей класс его безопасности.

Особое внимание нужно уделить ткани, из которой изготовлен внешний чехол прибора. Лучше, если она будет натуральной, негорючей, приятной на ощупь и допускающей химическую чистку. Все этим требованиям отвечают электрогрелки из флиса. Они просты в уходе и обладают повышенной износостойкостью.

Если нужно выбрать грелку в виде одеяла, простыни или другого полотна больших размеров, в первую очередь, нужно обратить внимание на площадь обогрева, затем на то, насколько компактно изделие в сложенном виде и есть ли чехол для его хранения. Он значительно облегчит эксплуатацию грелки, так как защитит ее от загрязнений и сохранит целостность.

Если прибор изготовлен в виде сапожек для ног, он может быть оснащен функцией массажа, что ощутимо сказывается на цене электрогрелки. Выбирая индивидуальный обогревательный прибор, нужно обратить внимание на то, может ли он работать от батареек или же только от сети. Аккумуляторные грелки более удобны для эксплуатации на даче. Тем, кто часто находится за рулем, можно остановить выбор на изделиях, работающих от автомобильного прикуривателя.

Насколько безопасно использование электрогрелок

Еще один важный момент в выборе грелки – наличие сертификата качества и гарантийного талона. Не стоит забывать и том, что процедура локального обогрева не стол безобидна, как может показаться на первый взгляд. Поэтому при наличии заболеваний в острой и хронической форме перед покупкой электрогрелки рекомендуется проконсультироваться с врачом и убедиться в том, что использование этого прибора не усугубит ситуацию со здоровьем.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Результат научного эксперимента: новорожденные крысята умирают от ГМ-сои
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше