Совет 1: Покупаем обувь: в магазине или в интернете?

Обувь – это, пожалуй, один из важнейших элементов в облике человека. Недаром все стилисты в один голос утверждают, что одежда может быть достаточно простой, но дорогая и качественная обувь обязательно добавит своему владельцу респектабельности и привлекательности. Где лучше покупать обувь – в интернет-магазинах или в обычных салонах?
Покупаем обувь: в магазине или в интернете?
Что бы ни говорили скептически настроенные люди, все-таки современные технологии делают нашу жизнь намного проще. Например, с открытием множества интернет-магазинов обуви женщинам, да, впрочем, и мужчинам, стало намного проще подобрать пару, идеально подходящую под костюм, сумочку или ремень. Теперь для этого не нужно тратить долгие часы на походы по магазинам, а оповещения о поступлении в ассортимент онлайн-магазина интересующей вас пары и скидке на нее приходят прямо на е-мэйл. Каковы преимущества и недостатки покупки обуви в интернет-магазине?

Купить обувь в онлайн-магазине: плюсы и минусы

К преимуществам покупки обуви онлайн относится, прежде всего, огромный ассортимент товара в сети, который ограничивается, пожалуй, лишь финансовыми возможностями потенциального покупателя. Можно выбрать идеально подходящую вам пару, задав в поиске по сайту ряд критериев. Это размер обуви, ее тип, высота каблука, цвет, материал, из которого обувь изготовлена, и, наконец, «вилка» цен, в пределах которых вы готовы купить обувь. По крупным городам купленная онлайн обувь будет доставлена курьером; в более отдаленные населенные пункты возможна доставка Почтой России.

К недостаткам приобретения обуви в интернет-магазине относится невозможность примерить пару до того, как вы примете решение о покупке или отказе от нее. Поэтому имеет смысл примерить облюбованную вами пару в обычном магазине, если она есть в наличии, и лишь потом заказать такую же обувь в интернет-магазине по куда более привлекательной цене.

Если обувь вам не подошла, то вы можете вернуть ее продавцу – курьером или почтой – если на ней нет следов эксплуатации. В этом случае вам возвратят стоимость обуви за вычетом расходов на доставку.

Покупка обуви в обычном магазине

Покупая обувь в бутике, вы всегда можете примерить ее, оценить удобство колодки, мягкость кожи, качество фурнитуры и то, как выбранная вами пара вписывается в ваш стиль. Кроме того, если обувь пришла в негодность в течение гарантийного срока, вы можете с легкостью вернуть ее в магазин, не проводя долгие часы на почте, как это было бы, купи вы ее в онлайн-магазине.

К сожалению, ассортимент обуви в магазине ограничивается лишь тем, что представлено на полках торгового зала. Именно поэтому иногда приходится обойти не один десяток торговых точек в поисках чего-то более или менее подходящего вам. Особенно непросто найти обувь обладателям нестандартного – очень маленького или, напротив, очень большого – размера ноги.

Таким образом, покупка обуви в сети – это отчасти лотерея, ведь сложно сказать заочно, подойдут ли вам выбранные туфли или сапоги. Если вас это настораживает, значит, вам лучше обуваться в обычных магазинах. С другой стороны, покупая обувь онлайн, вы можете сэкономить уйму денег и времени.
Источники:
  • Как приобрести обувь в интернет-магазине?

Совет 2: Особенности покупки одежды и обуви в интернет-магазине

Rоличество интернет-магазинов постоянно увеличивается. Это выгодно для продавцов, ведь не нужно арендовать торговые площади и платить зарплату многочисленному персоналу – достаточно иметь склад и оплатить создание сайта. Это удобно для покупателей – можно, не выходя из дома, выбрать именно то, что нужно, сравнить цены на разных сайтах и заказать доставку. Каковы нюансы покупки одежды и обуви в интернет-магазине?
Особенности покупки одежды и обуви в интернет-магазине

Выбираем надежный онлайн-магазин одежды и обуви

Прежде всего, потенциальному покупателю важно понимать, что в принципе любой более-менее грамотный студент может создать сайт для интернет-магазина. Именно поэтому перед тем, как перевести оплату за выбранные вещи, нужно проверить, является ли конкретный онлайн-магазин надежным и проверенным. У крупнейших ресурсов, занимающихся продажей одежды и обуви в сети, в социальных сетях есть странички, на которых консультанты ответят на любые вопросы в режиме реального времени.

Кроме этого, можно поискать в интернете отзывы клиентов о том или ином онлайн-магазине: оперативности доставки, качестве вещей, а в случае, если покупка не подошла – и о возврате денежных средств. Для чистоты эксперимента почитайте отзывы об интересующем вас интернет-магазине на разных сайтах.

Как купить одежду или обувь в интернет-магазине и не прогадать?

Допустим, вам приглянулись джинсы, туфли или любая другая вещь в одном из интернет-магазинов. Прежде чем оформить заказ, убедитесь в том, что имеющийся в наличии размер вам подойдет – для этого информации, которую о своем изделии предоставляет производитель, может быть недостаточно. Обувь и одежда некоторых марок большемерит, других – маломерит, и составить представление о конкретной вещи можно на основании отзывов о ней тех, кто уже получил свой заказ. Наиболее ответственные интернет-магазины размещают такие отзывы прямо на веб-странице с фотографиями товара.

Уважающие себя продавцы одежды и обуви онлайн принимают оплату за покупки как минимум тремя различными способами: оплата с банковской карты, электронные деньги или наложенный платеж. Серьезные интернет-магазины заботятся об удобстве своих покупателей и принимают к сведению любые замечания своих клиентов.

Покупать одежду и обувь в интернете означает не ограничивать себя в выборе ассортиментом одного магазина. Кроме этого, крупнейшие онлайн-магазины постоянно проводят всевозможные акции, а на последние модели вещей делаются большие скидки. Таким образом, можно провести за монитором буквально пару часов, и за это время обновить свой гардероб за сравнительно небольшие деньги.
Источники:
  • Интернет магазины - как не стать жертвой мошенников в 2018

Совет 3: Как покупать одежду и обувь через интернет

Все большее число людей интересуется покупками товаров, в том числе одежды и обуви, в интернете. Однако новички в этом деле могут столкнуться с некоторыми трудностями в связи с нехваткой опыта и знаний.
Как покупать одежду и обувь через интернет
Инструкция
1
Для начала определитесь с интернет-магазинами, в которых вы хотите приобрести одежду или обувь. Если у вас нет конкретных предпочтений или знаний в этой области, воспользуйтесь поисковыми системами. Постарайтесь наиболее точно и емко указать то, что вы хотите приобрести. Например, поисковый запрос «купить куртку в интернет-магазине» быстрее приведет вас к желаемой цели, нежели просто «одежда».
2
Внимательно изучайте сайты, на которые вы попадете в результате поисковых запросов. Если они не вызывают у вас доверия, не выглядят презентабельными, то лучше воздержаться от пользования их услугами. Наиболее известными в России и зарекомендовавшими себя являются такие магазины как Quelle, Bon Prix, Sapato, Ellos, OTTO и т.п.. Если вы затрудняетесь с самостоятельным поиском, можете посетить один из них.
3
Большинство интернет-магазинов предлагает регистрацию на сайте, хотя она и не является обязательной. Зарегистрировавшись, вы получите больше функциональных возможностей, сможете оформить подписку на рассылку, следить за совершенными заказами. Это очень удобно, если вы – постоянный клиент.
4
Чтобы купить одежду или обувь, необходимо совершить следующие действия. Найдите в каталоге на сайте желаемый товар, кликните по соответствующей кнопке, чтобы поместить его в корзину. После этого укажите адрес и тип доставки, форму оплаты (банковской картой, электронными деньгами, почтовым переводом) и, в зависимости от сайта, другие данные.
5
Определенной популярностью пользуются зарубежные интернет-магазины. Зачастую цены на одежду и обувь в них оказываются дешевле даже с учетом доставки. При этом многие из них работают по принципу free shipping, т.е. бесплатная доставка. Одним из самых популярных и посещаемых является интернет-аукцион eBay, официальная страница которого располагается по адресу http://www.ebay.com. Однако если вы не знакомы с иностранными языками, у вас могут возникнуть определенные трудности при работе с подобными сайтами.

Совет 4: Как заказать обувь через интернет

Если вы любите качественную и оригинальную обувь, будет логично, что вы обратитесь к зарубежным интернет-магазинам в поиске подходящей вам пары. А для людей, проводящих весь день в офисе, интернет-магазины с доставкой стали настоящим спасением. Однако подбирать обувь онлайн нужно тщательно, скрупулезно, ведь от этого зависит красота ваших ног и ваш личный комфорт.
Как заказать обувь через интернет
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - MasterCard или Visa;
  • - карточка PayPal.
Инструкция
1
После того как вы нашли подходящие ботинки в интернет-магазине, не поленитесь и поищите отзывы о самом магазине и о качестве предоставляемого ими товара. Желательно не просто прочитать отзывы покупателей к понравившейся вам модели (администраторы сайта могут просто удалять комментарии недовольных,) а найти обсуждения на независимом форуме или в чьем-нибудь личном блоге. Если отзывы положительные, с этим магазином можно иметь дело.
2
Зарегистрируйтесь на сайте магазина и активируйте вашу учетную запись, пройдя по ссылке, которая придет вам на и-мейл.
3
Посмотрите страну-производителя обуви и переведите ваш привычный размер в необходимую маркировку. К примеру, если вы носите 38-й размер, то он будет соответствовать европейскому 39. Если ваша обувь была произведена в Великобритании, то вам необходим размер 5,5, а если выбранные вами ботинки американского происхождения, берите 7.
4
Также английский или американский производитель может дополнительно указать, на какую полноту ног рассчитана данная пара обуви. Английская шкала полноты ног варьирует от С до H, начиная с узкой стопы, а американская – от SS до WWW у женщин, и от AAA до EEEE у мужчин.
5
После того как вы убедились, что выбранная обувь подойдет вам, положите товар в вашу виртуальную корзину. Сделать это можно, нажав на значок с изображением корзины, который будет находиться рядом с изображением вашей покупки либо нажав на кнопку «в корзину» или «купить».
6
Ознакомьтесь со способами оплаты, доступными в выбранном вами интернет-магазине. Зарубежные магазины чаще всего принимают оплату через PayPal, отечественные довольствуются Visa и MasterCard. Также некоторые покупки вы сможете оплатить на почте при их получении.
7
Выберите способ доставки. Разумеется, зарубежный магазин пришлет вашу пару обуви на указанный вами адрес, а российский может предложить вам курьерскую доставку к вашему дому, офису либо к ближайшей станции метро.
Обратите внимание
Для экономных и расчетливых покупателей покупка в интернет магазине будет выгодней даже с оплатой почтовой доставки, так как иногда заказ одежды по интернету по цене намного дешевле, чем цены в обычных магазинах. Да и не всегда есть в продаже товары, которые предлагает интернет магазин одежды и обуви, в обычных магазинах, что тоже является преимуществом.
Полезный совет
ОТТО не случайно стал одним из самых любимых клиентами Интернет- магазинов. С нами всегда легко, выгодно и удобно! Мы всегда готовы подстроиться под вас. Вы можете сделать предоплату по карте (тогда вы получите свой заказ в первую очередь), а можете оплатить выбранный товар из нашего огромного ассортимента раздела Обувь наличными при получении на почте или в пункте выдачи ОТТО.
Источники:
  • Международная таблица размеров обуви в 2018

Совет 5: Куда сдать неподходящую обувь

Правильно подобранная по размеру и фасону обувь делает походку уверенной и легкой, а образ – законченным и лаконичным. Если же с парой купленных сапожек, кед или туфелек не повезло, не спешите выбрасывать их, ведь неподходящую обувь еще можно попытаться продать или же просто отдать тем, кому она придется впору.
Куда сдать неподходящую обувь
Инструкция
1
Недавно приобретенную обувь, которую вы так ни разу и не надели, можно попытаться вернуть в магазин. Закон о правах потребителя будет на вашей стороне, если вы отнесете товар в магазин в течение 2 недель с момента оформления покупки и у вас на руках сохраниться чек, подтверждающий сделку. Если продавец отказывается вернуть деньги, составьте жалобу в двух экземплярах и отдайте ее управляющему или владельцу магазина. В противном случае обратитесь в службу Защиты прав потребителей.
2
Неподходящую обувь, в которой вы уже успели прогуляться по улице или купили давно, можно сдать в комиссионный магазин. Успех вашей затеи будет зависеть от состояния предлагаемого товара и запрашиваемой за него суммы. Хорошенько почистите обувь, перед тем как нести ее на продажу.
3
Разместите объявление о продаже ненужной пары в сети интернет. Для этого можно воспользоваться собственной страницей в социальных сетях или же сайтами бесплатных объявлений: avito.ru, many-sales.ru, baraholka.com.ru и многими другими. А чтобы на ваше объявление быстрее откликнулись, прикрепите к нему красивые фотографии обуви, на которых ее можно разглядеть со всех сторон, и подробно опишите предлагаемый товар. Помимо цены, укажите и размер скидки, которую вы делаете.
4
Если же продать ненужную обувь не получается, подарите ее тому, кто в ней нуждается. Отнесите ее в местный храм или монастырь - служители отдадут ее малообеспеченным людям, которые будут рады такому подарку. Или же отдайте ее в местный дом престарелых, инвалидов или интернат. А обувь, предназначенную для ребенка, отнесите в детский дом. Благодаря этому вы не только наведете порядок в шкафу, но и сделаете для кого-то доброе дело.
5
Пристроить обувь можно также на сайте otdamdarom.ru. Для этого поместите там информацию о сапожках или ботиночках, которые хотите отдать, и напишите контактный телефон или e-mail.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500