Совет 1: Маленькая вязаная бабочка крючком

Симпатичная миниатюрная вязаная бабочка станет отличным отделочным элементом для какого-нибудь изделия. Таким символом, к примеру, можно украсить детскую одежду. Обычно бабочки вяжутся крючком. Они могут различаться выбранным орнаментом и цветом.

Простой способ изготовления вязаной бабочки

Для изготовления такого отделочного элемента, как вязаная бабочка, потребуется крючок. Конечно, можно связать ее и спицами, но это будет намного сложнее. Самую простую бабочку можно сделать при использовании каркаса из тонкой и гибкой проволоки. Вы можете придать ей именно такую форму, которая вам нравится больше всего. В результате получится довольно-таки устойчивое изделие с заостренными или круглыми крылышками. Не забудьте про усики и туловище.

Попробуйте сделать из проволоки четыре петельки. При этом две петельки должны быть немного больше других. Затем можно обвязать проволоку разноцветными нитками. Если такой вариант вас не устраивает, выполните ажурную вязку наружного края проволоки.

Вязаная бабочка без каркаса

Вполне возможно, что бабочка на проволочном каркасе не покажется вам интересной. В принципе можно связать ее крючком по специальной схеме, а затем накрахмалить для придания более устойчивой формы.

Итак, для начала наберите девять воздушных петель цепочки и замкните их в круг. Затем провяжите для подъема три воздушные петли и выполните семь столбиков с накидом. После этого снова сделайте три воздушные петли и провяжите десять столбиков с накидом.
Далее нужно действовать строго по инструкции. Провяжите два столбика с накидом и наберите четыре воздушные петли. На основании одну петлю необходимо пропустить и связать в следующую петлю по два стобика с накидом и двумя накидами. В итоге у вас должно остаться четыре петли основания. Провяжите в эти петли четыре столбика с одним накидом.

В следующие три петли провяжите три столбика без накида. Потом действуйте по такой же схеме, уменьшая количество столбиков до одного. После завершения вязания столбиков сделайте воздушную петлю и провяжите полустолбик. При этом необходимо захватить четыре воздушные петли и немного их придержать. Сделайте еще одну воздушную петлю и столбик без накида. В оставшиеся петли следует провязать пять столбиков – два с накидом, два без накида и один без накида. Одна половинка бабочки почти готова. Остается только снова сделать три воздушные петли, а затем провязать шесть столбиков (два с двумя накидами и четыре с одним накидом) и полустолбик.

Вторая половинка бабочки вяжется по аналогичной схеме. Для создания туловища наберите пять петель и провяжите четыре воздушные петли и один столбик. Затем сделайте еще три петли и столбик без накида. Вот собственно и все. Осталось только пришить крылья к туловищу бабочки и оформить усики.

Совет 2: Как сделать бабочку из проволоки

Бабочки, изготовленные из проволоки и капроновой ткани, хороши для украшения шляп, винтажных сумочек, брошек. Ими даже можно украсить прическу. В наше время, когда капроновые колготки делают всех возможных оттенков, процесс создания летающих красавиц стал особенно интересен.
Вам понадобится
  • - гибкая, хорошо держащая форму проволока;
  • - цветной капрон (например, часть цветных колготок)
  • - бусины, паетки, металлизированная нить, стразы и прочее для украшения;
  • - клей на основе геля.
Инструкция
1
Создайте брюшко бабочки. Для этого вденьте крупную бусинку, которая будет головой бабочки, на проволоку. Загните кусочек проволоки длиной 0,5 см и оттяните бусинку к самому краю так, чтобы оба конца проволоки – длинный и короткий – проходили через ее отверстие. Убедитесь, что бусинка держится крепко и проволока образует маленькую петлю - она еще понадобится. Загните проволоку на расстоянии 5-6 см от бусинки по направлению к голове бабочки, плотно обвейте ее вокруг прямого куска проволоки. Это будет брюшко насекомого. Если вы хотите, чтобы брюшко было более толстым, сложите проволоку несколько раз и обвейте получившийся пучок.
2
Сформируйте из проволоки крылья бабочки. Форма крыла может быть овальной, листоподобной, треугольной. Верхние крылья сделайте крупнее, чем нижние. Замкните проволоку, конец навейте на каркас крыла, лишнюю проволоку отрежьте специальными ножницами или боковиной плоскогубцев.
3
Обтяните капроновой тканью каркас крыльев. Это может быть ткань от порвавшихся цветных колготок. Предварительно постирайте ее. Соберите капрон маленькими наметочными стежками у основания крылышка, стяните, закрепите нить. Отрежьте излишки капроновой ткани. Приклейте гелевым клеем крылышки к брюшку с обратной стороны. Поправьте их форму.
4
Украсьте крылья бабочки. Для этого используйте бисер, элементы бижутерии, бусинки, кусочки кружев и необычные бусинки. Их можно пришить или аккуратно приклеить. Также можно украсить брюшко. Используйте пинцет.
5
Вденьте небольшой кусочек проволоки в петельку на голове бабочки, расположите посередине, перевейте ее два раза. Возьмите две одинаковые бусинки, капните по капле клея в места, где у них расположены отверстия. Наденьте бусинки на кончики проволоки, вставленной в петлю на голове. Получатся усики.
6
Пришейте булавку к капроновой ткани на внутренней стороне брюшка. Или тремя стежками пришейте бабочку к дуге шпильки.
Видео по теме
Источники:
  • бабочки из проволоки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше