Совет 1: Иерусалим - основные достопримечательности

Иерусалим – священный город для большинства православных жителей планеты. Он является центром трех старейших мировых религий – ислама, христианства и иудаизма. Сюда стекаются паломники, исповедующие всевозможные течения этих трех конфессий.
Путешествие в Иерусалим в данном случае напоминает хадж в Мекку с целью отпущения грехов и приобщения к святыням. В городе невероятное количество храмов, соборов и монастырей, которые должен посетить каждый верующий. Существуют даже специальные религиозные туры, которые позволяют всем желающим осмотреть достопримечательности бывшей столицы Святой Земли. Однако побывать в одном из старейших и прекраснейших городов мира будет интересно и тем, кто не связан с религиями вовсе. Смешение исторических пластов и различных культур придают Иерусалиму его неповторимый облик.

Воплощенные легенды

Город условно делится на две половины – Старую и Новую. Старый Иерусалим – настоящий памятник архитектуры, истории и культуры. Он обнесен крепостной стеной, которую строили по частям, в то время как одна эпоха сменяла другую. Он обнесен крепостной стеной, которую строили по частям, в то время как одна эпоха сменяла другую. В Башне Давида, одном из музеев, можно ознакомиться со всеми подробностями истории. В старой части находится Гефсиманский сад. Там находится церковь Успения Пресвятой Богородицы и грот, в котором Иисус творил молитву в ночь ареста.

В священном городе стоит посетить Библейский зоопарк, каждый обитатель которого является редким вымирающим видом. Конечная цель многих путешественников – Храм Гроба Господня, где находится гробница Христа, а в канун пасхи проводят церемонию схождения благодатного огня. Рядом находится Стена Плача – символ вечной надежды на чудо. Туристы и прочие гости города любят и просто побродить по улицам старой крепости. Это безумно интересно. Дело в том, что в Иерусалиме до сих пор ведутся археологические раскопки. Прямо под открытым небом, на глазах прохожих, оживает история древней священной столицы.

Дорога в город

Путешественники со всех уголков мира мощным потоком стекаются в Иерусалим, один из самых популярных городов планеты. Наши соотечественники тоже входят в число приезжающих. К счастью для россиян Израиль отменил визовый режим, поэтому отправиться в Святую Землю может каждый желающий. Из Москвы летают постоянные рейсы в Тель-Авив, а уже оттуда рукой подать до цели.

Прямых перелетов, к сожалению не предусмотрено, поскольку древний город обходится без аэропортов. Из столицы туда можно добраться в уютном вагоне поезда, причем для удобства гостей Израиля, вокзал расположен прямо в аэропорту. Так же можно поехать на автобусе или заказать такси.

Тем, кто едет в Иерусалим по туристической путевке, можно даже не думать об этих мелочах, поскольку трансфер из аэропорта в отель уже входит в стоимость тура. Очень часто в Иерусалим попадают из Египта. Большинству россиян подобное путешествие предлагается из экономических соображений, поскольку поездка из Египта в Израиль выходит гораздо дешевле, чем прямой тур в Святую Землю. К тому же, путешественники могут вообразить себя древним народом, вслед за пророком Моисеем, идущим в Обетованные Земли. К счастью, их путь будет гораздо короче.

Совет 2: Путешествие по городам России: достопримечательности Владимира

В России, по данным переписи населения, более одной тысячи населенных пунктов со статусом города, но вот исторически значимых среди них не так много. Владимир – древняя столица Северо-Восточной Руси, способная удивить любого путешественника, заворожить и не оставить равнодушным каждого, кто хотя бы раз посетил этот пропитанный исконно русским духом город.

Достопримечательности Владимира

Самым узнаваемым и популярным архитектурным объектом Владимира, несомненно, являются Золотые ворота. Появились они в городе в 1164 году и названием своим обязаны позолоченной меди, которой были окованы. Золотые ворота во Владимире были одним из пяти входов в город, между которыми был сооружен оборонительный вал. Часть вала сохранили в качестве памятного наследия.

золотые вороты во владимире

На расстоянии небольшой пешей прогулки от Золотых ворот находится Успенский собор, являющийся одним из величайших соборов России. Работы по возведению собора и росписи были закончены в 1161 году. По красоте и архитектурному замыслу собору практически нет равных. Из исторических работ известно, что летописцы ставили его в сравнение с храмом царя Соломона в Иерусалиме.

успенский собор владимир

Дмитриевский собор, построенный около 1191 года, воплотил в себе все величие владимирского княжества. За четкость и изящность белокаменной резьбы, которая украшает Дмитриевский собор, его нередко называют «поэмой в камне». Строгая торжественность собора впечатлит любого ценителя архитектурных шедевров. Расположен Дмитриевский собор во Владимире недалеко от Успенского. 

дмитриевский собор во владимире

Оба собора объединяет площадь, названная в честь них Соборной. Именно ее принято считать историческим центром города. Соборная площадь во Владимире окружена старинными зданиями и памятниками, что придает ей неповторимый исторический облик.

соборная площадь во владимире

Одним из красивейших и часто посещаемых парков Владимира является парк А.С. Пушкина. Он по праву считается одним из любимых мест отдыха для жителей Владимира и нередких для города туристов. Окраина парка устроена в виде смотровой площадки, с которой открывается потрясающий вид на архитектурные памятники и реку Клязьма.

парк пушкина владимир

На самом деле, исторических уголков, красивых пейзажей и просто интересных мест в городе невообразимое количество. Одних только церквей, соборов и храмов насчитывается более 60. Владимир – культурный и исторический центр, через который пролегает известный всем туристический маршрут Золотого Кольца.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше