Совет 1: Куда деть после развода свадебное платье, фату и кольцо

После развода, когда уже остались позади все переживания и улажены все формальности, доходит дело до мелочей, о которых некогда было думать прежде. Бережно хранимые после свадьбы платье и фата вызываю уже отнюдь не приятные ассоциации, обручальное кольцо жжет руку, и возникает желание избавиться от этих вещей, напоминающих о неудачном замужестве.
Свадебное платье после развода
Свадьба – радостное и красивое событие. Многие девушки после свадьбы всю жизнь хранят вещи, которые напоминают им об этом счастливом дне. К сожалению, в наше время разводы перестали быть редкостью. По каким-то причинам брак не складывается, семья – не семья вовсе, и те, что клялись друг другу в вечной любви, ставят свои подписи на документах о разводе. Так бережно хранимые после свадьбы платье и фата вызывают уже отнюдь не приятные воспоминания, а обручальное кольцо убирается подальше с глаз. Все эти вещи становятся ненужными. Они занимают место, но больше не несут той позитивной смысловой нагрузки, ради которой хранились. Конечно, можно просто выкинуть все, но есть способы избавиться от этих вещей с пользой для себя.

Избавляемся с выгодой

Самый простой и эмоционально отрешенный способ избавиться от свадебных атрибутов – продажа. Если фата и платье в хорошем состоянии, без повреждений, можно продать их через интернет на какой-нибудь популярной торговой площадке, например, на Аvito. Также вы можете попробовать сдать их в салон проката свадебных платьев. Они регулярно обновляют ассортимент, ведь платья после нескольких свадеб теряют привлекательный вид, а бывает, что их просто не возвращают обратно в прокат. С кольцом дело обстоит еще проще, его можно сдать в любой ближайший ломбард. Если не вдаваться в поверья и народные обычаи, то на этом все. На вырученные от продажи деньги устройте вечеринку с подружками, чтобы проститься с неудачным замужеством. Это поможет вам легче пережить неприятный период в жизни. Или просто потратьте их на свои нужды, пусть они принесут вам пользу, хотя бы в этот раз.

Обряд на счастье в личной жизни

Для того чтобы избавиться от воспоминаний о прошлом браке с пользой для будущего, существует много разных обрядов. Один из них – очищение дома. Для начала надо будет привести в порядок платье и фату, постирать их и тщательно проверить, чтобы на них не осталось ничего от вас: запутавшихся в фате волос, броши или булавки от сглаза. Все это надо убрать. После этого надо все продать вместе с кольцом. На вырученные деньги купить все для чистки дома: швабры, щетки, тряпки. Покупать надо на рынке, переплачивая, не забирая сдачу. Вы как бы расплачиваетесь с лихвой за неудавшийся брак. Потом следует устроить генеральную уборку в вашем доме, вычистить все и вымести этими щетками и швабрами, после чего выкинуть их. Таким образом, вы очищаете ваш дом от прошлого, чтобы открыть двери будущему.

Пожертвование

Этот способ подойдет для тех, кто прошел обряд венчания. Свадебный наряд и кольцо сами по себе несут сильную энергетику, но если это еще и венчальные вещи, то энергетика их во сто крат сильнее. Не каждая пара брачующихся венчается в церкви. Уж если вы решились на такой шаг, а впоследствии развелись, вряд ли вы просто продадите венчальное платье. Решение в этом случае очень простое – пожертвовать все, что у вас остались от венчания, церкви. Кольца, свечи, иконы, полотенца – все это можно просто отнести в церковь, а платье с фатой продать и пожертвовать вырученные за них деньги.

Какой бы способ избавления от свадебных вещей вы не выбрали, верьте, что все это к лучшему, и смело смотрите в будущее.

Совет 2: Как хранить свадебное платье

Какая невеста не мечтает о том, чтобы её свадьба стала самой прекрасной, самой незабываемой? Но, пожалуй, самое главное для любой новобрачной – свадебное платье. Оно непременно должно стать предметом зависти подруг и восхищения гостей. А ещё его желательно сохранить, чтобы спустя годы доставать из шкафа и со слезами умиления вспоминать сказку под названием свадьба.
Как хранить свадебное платье

Хранение свадебного платья до бракосочетания

Редко какая невеста приобретает свадебный наряд за несколько дней до свадебного торжества. Обычно девушки стремятся купить платье заранее – за пару месяцев до свадьбы, а то и раньше. Однако такая предусмотрительность может сыграть с новобрачной злую шутку: ткани, из которых шьют платья для невест, часто бывают деликатными, тонкими. Согласитесь, обидно будет, если до церемонии бракосочетания свадебный наряд утратит свежесть или (не дай Бог!) испортится. Как же правильно хранить платье невесты?

Привезя платье из магазина, аккуратно распакуйте его и встряхните. Даже если наряд помят, не спешите сразу его гладить. Лёгкое платье можно повесить прямо на плечики. А вот тяжёлое платье, с корсетом или кружевами, вешайте лишь за специальные пришитые изнутри петли. Пусть оно провисит так несколько дней – складочки и заломы должны расправиться.

Проблемные места можно немного смочить, например, пульверизатором. Если платье и после этого всё же имеет измятый вид, его придётся погладить. Это следует делать очень деликатно, разогрев утюг только до минимальной температуры.

После глажки на платье лучше надеть чехол (его нередко дают в салоне в комплекте с платьем).

Как хранить платье невесты после свадьбы?

Сразу после свадебных торжеств обязательно сдайте платье в химчистку. Лучше с этим не затягивать: некоторые застаревшие пятна со временем просто не выводятся.  

После профессиональной чистки внимательно рассмотрите свой свадебный наряд. Возможно, его где-то придется подшить (порванный низ, распоратый шов или оторвавшееся украшение).

Когда платье приведено в первозданный вид, его необходимо облачить в чехол из натуральной ткани и повесьте в шкаф или положите в большую коробку.

Эти простые рекомендации помогут невестам сохранить свежесть и красоту свадебного наряда на протяжении длительного времени. Несложные правила хранения дадут возможность платью и через много лет оставаться в безупречном состоянии. Представьте, с каким трепетом вы будете показывать свой свадебный наряд повзрослевшей дочери или внучке. Трогательно, согласитесь! 

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Я думаю что старое свадебное платье или просто ненужное можно носить по дому как домашнюю одежду. Будет очень красиво. А свадебное платье греческого стиля можно использовать как ночнушку для сна, при этом убрав с нее жесткий подклад.
Осталось символов: 500