Совет 1: Как сделать лотос из модулей оригами

В Египте принято считать, что цветок лотоса является символом молодости, так как имеет омолаживающие свойства. В Индии его называют источником творчества. Для буддистов он символизирует воду, которая несет в себе значение духовного развития и мудрости. Цветок лотоса в технике оригами станет прекрасным подарком для близких.
Лотос из модулей оригами

Необходимые материалы

Чтобы сделать лотос из модулей оригами, нужно приготовить 12 прямоугольников из бумаги и нитки в цвет. Прямоугольники должны быть размером 7,5 на 13,5 см. Если имеется желание выделить лепестки цветка, то необходимо взять 4 листа зеленого цвета и 8 листов белого цвета. В процессе изготовления лотоса будут использованы сгиб гора и складка долина, которые являются традиционными базовыми формами оригами. Также возможно применение простых перегибов вперед и назад.

Делаем лепесток для лотоса

Сначала берется прямоугольник из бумаги зеленого цвета и складывается пополам по горизонтали, то есть выполняется складка долина. После этого половинка отгибается обратно. С правой стороны загибается верхний уголок ровно к линии сгиба. Таким же образом нужно поступить с остальными уголками заготовки.

Чтобы они получились одинаковыми, требуется отмерить равное расстояние. Далее верхняя часть делится пополам горизонтально и сгибается. Аналогичные действия проводятся с нижней частью. После необходимо сделать сгиб гора - центральный сгиб, выполненный ранее, выгибается вверх. Получается элемент под названием лодочка. Лепесток лотоса готов.

Собираем цветок

Сначала из остальных прямоугольников делаются лодочки. Затем данные детали цветка нужно насадить одна на другую по 3 штуки так, чтобы элемент зеленого цвета располагался снизу. В итоге должно получиться 4 комбинированных детали. Далее требуется связать их. Для этого берется нитка под цвет лепестков, в данном случае нить белого цвета, складывается в несколько слоев для прочности.

После этого необходимо распределить лепестки симметрично. Верхние лепестки отгибаются через один по направлению к центру. Их должно быть 4 штуки. Аналогичные действия совершаются с пропущенными 4 верхними лепестками. Чтобы лотос был объемным, стоит соблюдать именно такую последовательность.

Средние лепестки отгибаются так же через один. Последний слой зеленых листочков нужно отогнуть к центру в произвольном порядке. Цветок готов. Его размеры могут быть различными. Главное - соблюдать при этом пропорции.

Лотос в технике оригами станет прекрасным украшением при сервировке стола или подарка на праздники. Чтобы цветок не был смят, отгибать лепестки нужно очень деликатно. Сам лотос может иметь другой цвет. Это зависит от предпочтений изготовителя.

Совет 2: Как выглядит лотос

В современном мире цветок лотоса ассоциируется, прежде всего, с красотой и мудростью Востока. Многие люди делают татуировки со схематическим изображением лотоса, однако не все видели хотя бы фотографии этого цветка.
Как выглядит лотос
Инструкция
1
Существует всего два вида лотосов — орехоносный, его можно найти от реки Амура до тропиков Австралии, и желтый или американский, который растет в Новом Свете.
2
Лотос является земноводным травянистым многолетним растением, его толстые и мощные стебли целиком прячутся под водой. Часть листьев представляют собой подводные, чешуевидные образования, другая часть — поднятые над водой или плавающие, крепящиеся к стеблям гибкими черешками. Надводные листья отличаются впечатляющими размерами, их диаметр может достигать семидесяти сантиметров.
3
Цветки лотоса тоже довольно крупные с многочисленными белыми или розовыми лепестками, в некоторых случаях диаметр цветов может составлять тридцать сантиметров. Они поднимаются из воды на прямой, довольно плотной цветоножке, ниже места прикрепления цветка к ней находится зона реагирования, благодаря которой лотос может поворачиваться вслед за солнцем. В центре цветка находится большое количество ярко-желтых тычинок, аромат орехоносного лотоса очень тонкий, но практически неощутимый.
4
И цветы,и листья лотоса покрыты тонким восковым налетом, что заставляет их переливаться и светиться под лучами солнца. Капли воды не задерживаются на поверхности листьев из-за воскового покрытия. Удивительно, что семена лотоса очень долго сохраняют свою всхожесть. Известно несколько случаев, когда семена лотоса, хранившиеся в разнообразных коллекциях, прорастали через сто или даже двести лет после сбора.
5
Цветы американского лотоса обычно желтые или кремовые, к тому же, значительно более ароматные. Они точно так же, как и цветы орехоносного лотоса следят за перемещением солнца по небосводу.
6
В древности люди поклонялись этому растению, оно давало им лекарство от множества болезней и вкусную пищу. В традиционной индийской, китайской, арабской, тибетской и вьетнамской медицине широко использовались все части этого растения — лепестки, семена, цветоложе, цветоножки, корни, корневища и листья.
7
Современные исследования выявили наличие огромного количество биологически активных веществ в лотосах, в основном речь идет об алкалоидах и флавоноидах. Лекарственные препараты из лотоса употребляются в качестве общеукрепляющего, кардиотонического и тонизирующего средства. В Юго-Восточной Азии корневища лотоса едят в жареном, вареном и маринованном виде. Молодые листья этого растения употребляют в сыром и вареном виде, как спаржу.
Видео по теме
Источники:
  • Источник фото в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500