Совет 1: Стены как конструктивный элемент

При возведении здания на строительство стен расходуется не менее 15% выделенного на объект бюджета. Этот конструктивный элемент выполняет не только функцию защиты внутренних помещений, но и множество других, не менее важных.
Стены - основной конструктивный элемент здания
Инструкция
1
Любая стена должна соответствовать ряду требований. Основные среди них следующие: способность выдержать нагрузку собственного веса; вес перекрытий, стропильной системы, кровельных и отделочных материалов; инженерных сетей; выполнять функцию звуко- и теплоизолятора; обладать минимальной гигроскопичностью и высокой огнестойкостью.
2
В зависимости от местоположения в доме, стенки бывают внутренними и внешними. Перегородки, выполняющие роль разделителя смежных комнат, относят к внутренним стенам. Они являются ненесущими конструкциями, но их функция не менее важна. Внешние стены относят к категории несущих. Именно они передают общую нагрузку постройки на ее основание – фундамент. Этот вид стен призван обеспечить защиту внутренних помещений от ветра, осадков и мороза, обеспечив тем самым в доме комфортный микроклимат.
3
Существуют и самонесущие стены. Ими называют конструктивные элементы здания, которые передают фундаменту нагрузку только своего веса. Они возводятся в виде навесных плит или панелей, опорами для которых являются колонны.
4
Стена, выстроенная выше карниза, называется парапетом. Этот элемент здания, как правило, не превышает 1 м в высоту. Парапет может быть возведен по всему периметру дома либо только со стороны его фасада. Стена, выстроенная в виде треугольника между двумя скатами крыши и обрамленная карнизом, называется фронтоном. Если карниз отсутствует, то такой конструктивный элемент постройки называют «щипец».
5
Стены, толщина которых неодинакова по высоте (то есть, выстроенные горизонтальными выступами), называют «обрез». Если выступы расположены вертикально, такая стена – «раскреповка». В некоторых случаях для повышения устойчивости здания или его декорирования, стены выстраивают с утолщением передней грани, которая идет с наклоном. Этот конструктивный элемент здания называют «контрфорс».
6
В свою очередь, стены тоже могут состоять из различных конструктивных элементов. Например, если в них присутствуют несквозные углубления, их называют нишами. Они предназначены для монтажа коммуникаций и относящегося к инженерным сетям оборудования (радиаторов отопления, труб и пр.).
7
В стенах делают отверстия, в которые устанавливают оконные и дверные блоки. Конструктивный элемент стены, перекрывающий верхнюю часть отверстия, называют перемычкой. Они бывают двух видов: несущие и ненесущие. Первые помимо собственного веса удерживают массу всех вышерасположенных конструкций. Ненесущие перемычки передают простенкам только собственный вес.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как проводить капитальный ремонт

В отличие от косметического ремонта, капитальный ремонт меняет не только внешний вид вашего жилья, но и ряд конструктивных элементов квартиры или здания в целом. Технической стороной капитального ремонта обычно занимаются профессионалы. Порядком и сроками проведения ремонтных работ в квартире руководит сам хозяин жилья. Грамотная организация капитального ремонта сокращает его сроки, экономит силы и средства.
Как проводить капитальный ремонт
Вам понадобится
  • - план и проект квартиры;
  • - бригада профессионалов;
  • - стройматериалы в ассортименте.
Инструкция
1
Определитесь с объемом планируемых работ. Вы должны четко представлять, какой результат вас устроит. Если ремонтные работы подразумевают какую-либо перепланировку, связанную с изменением пропорций внутреннего пространства, то необходимо собрать пакет разрешительных документов. Эта процедура занимает достаточно много времени. Учтите это при планировании вашего ремонта.
2
Составьте поэтапный план работ,а также составьте план квартиры со всеми техническими отметками на нем. Если капитальный ремонт дома проводился давно, то разумнее всего было бы заменить коммуникации водоснабжения и отопления. Эту работу можно поручить сотрудникам ЖЭКа, а предварительно необходимо заручиться согласием соседей на временное отключение водоснабжения и на работы по замене труб в перекрытии. Обычно капитальный ремонт требует также замену или перераспределение проводки в квартире. Учитывайте этот этап при сносе стен и возведении новых конструкций.
3
Освободите помещение. Обесточьте его, выведя электропровода в одно место, например в коридор для того, чтобы можно было контролировать работу энергосистемы. Перекройте стояки водоснабжения, убедитесь в том, что в системе отопления отсутствует вода. Если требуется снос стен, то он проводится на этом этапе.
4
Сначала демонтируйте, а затем произведите замену труб и стояков горячего и холодного отопления, а также системы отопления. На этом этапе можно сразу приступить к полноценному ремонту санузла, начиная с пола, установки сантехники и выкладывания плитки, можно эти работы делать параллельно с аналогичными работами в других помещениях квартиры.
5
Очистите стены, снимите напольное покрытие. Когда эта работа сделана, приступайте к штроблению, прокладыванию новой проводки и другим электротехническим работам. Если ваш ремонт предполагает замену окон, то сделайте эту операцию на данном этапе.
6
Приступите к штукатурке, выравниванию, обшивке стен гипсокартоном, финишной шпатлевке и грунтовке, а также на этом этапе кладут кафель во всех предполагаемых местах. Выполняются все операции, касающиеся потолка, включая его оштукатуривание, выравнивание и финишную отделку. Это не относится к установке натяжных потолков, для этого все ремонтные работы должны быть завершены. Выровняйте пол. Установите теплый пол, если вы хотели это сделать.
7
Заканчивайте ремонт финишной отделкой стен, если выбран подвесной потолок – затем выполняется он. Укладывается напольное покрытие. Плинтуса, наличники и радиаторы отопления устанавливайте в последнюю очередь.
Обратите внимание
Отделку балкона или лоджии лучше выполнять вместе с ремонтом смежной комнаты.
Полезный совет
Внимательно изучите рынок строительных и отделочных материалов. Всегда существует выбор аналогов в пределах одной линии того или иного материала. Это дает возможность экономии средств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500