Совет 1: Что означает дождь на свадьбе

Казалось бы, на дворе 21 век, время технологий и науки, но повседневную жизнь все еще окутывает множество поверий, ритуалов и примет. Часть этого занимательного фольклора посвящена различным памятным событиям в жизни человека, от его рождения до старости. И, конечно, народ не обошел вниманием такой важный в жизни этап, как свадьба.

Свадебные поверия

Сегодня к приметам принято относиться с изрядной долей скептицизма, но стоит отметить, что множество из них были придуманы не на пустом месте и имеют определенный смысл или выгоду для молодоженов.

Так, например, молодым не рекомендовали жениться зимой, считалось, что это повлечет за собой чрезмерные расходы в будущей семье. Утверждение это, как ни странно, основано на вполне логичной житейской мудрости, ведь в зимнее время раньше и так не сладко жилось, а лишние растраты на праздник, на который принято было собирать всю родню и соседей, сильно били по семейному бюджету. Примета остается актуальной и сегодня, правда уже больше в качестве рекомендательной, ведь, согласитесь, приятнее в столь знаменательный день насладиться теплой погодой, а не кутаться, пусть и в парадный, тулуп.

Погодные сюрпризы

Многих невест заботит погода, которая выпадет на день торжества. Кто-то непременно хочет получить яркие свадебные фото на фоне летней зелени, кто-то волнуется за сохранность свадебного костюма от слякоти и влаги, а некоторые опасаются примет, связанных с непогодой на празднике.

Можно успокоить суеверных девушек: дождь, а особенно ливень, на свадьбе всегда считался очень хорошей приметой. Издавна считается, что он предвещает молодым безбедную, долгую и счастливую совместную жизнь. Кроме того, дождь на свадьбе может оказаться хорошим предзнаменованием для тех пар, которые хотят завести малыша, ведь во все времена вода, льющаяся с неба, была символом плодородия и зарождения новой жизни.

«Не страшны ни дождь, ни слякоть»

Несмотря на благоприятные приметы, далеко не каждая пара будет рада дождливой погоде, сопровождающей торжество, поэтому необходимо следить за прогнозами метеорологов, благо сегодня существует множество сайтов с актуальной информацией. Не забывайте, что более или менее точный прогноз можно узнать не ранее чем за две недели до интересующей даты. И хотя срок достаточно мал, у вас все равно будет достаточно времени, чтобы внести необходимые коррективы в сценарий мероприятия. Например, продумать фотосессию с учетом погодных условий или же забронировать ресторан или заказать навесы, если вы собирались праздновать бракосочетание под открытым небом.
Как бы вы ни относились к приметам, всегда помните, что они не способны реально повлиять на вашу жизнь, любите друг друга и будьте счастливы!

Совет 2: К чему снятся деньги, география снов

Наверняка каждому из вас хоть раз в жизни снился сон о деньгах. Многие не придают снам никакого значения и зря. Давайте рассмотрим, что означает увидеть деньги в мире грез.
Инструкция
1
Мы огорчаемся, когда теряем деньги, но не стоит грустить, когда финансовая потеря случается с нами во сне. На самом деле сон о потерянных деньгах предвещает успех в любовных делах. Сны, в которых вы считаете деньги или воруете их, говорят о том, что у вас есть потенциал, вы можете заняться каким-то новым делом и у вас есть все для достижения успеха. Мешает лишь неуверенность в себе. Пересчитывание большого количества купюр означает, что ваше благосостояние и счастье в пределах досягаемого.
2
Экономия во сне и наяву
Вы бережно складываете купюры в сундучок, отказываетесь от каких-то покупок, думаеште, как бы сэкономить — эти сны означают, что вы начинаете беспокоиться по поводу своей финансовой ситуации. Сон, в котором вы подаете милостыню или делитесь деньгами с теми, кто не просил вас об этом — верный знак того, что наступает время переосмыслить отношение к деньгам и начать экономить.
3
Осторожно, неприятности...
Если вы во сне находите деньги при свидетелях, будьте осторожны в разговорах с друзьями, коллегами, возможно, кто-то из них вам завидует. Если снится, как вы возвращаете долг — это хорошо, но если одалживаете—вас могут ожидать маленькие неприятности. Фальшивые деньги сигнализируют о возможных конфликтах с близкими людьми, коллегами.
4
Если приснились толстые пачки с купюрами или же чемодан, полный денег, можете быть уверены, это к повышению. Ситуация на работе не слишком радужная, вы просматриваете на сайтах новые вакансии? Смело меняйте работу, если приснится, что вы или кто-то другой меняете деньги в банке. Если же во сне купюры на ваших глазах превращаются в простые бумажки — вам стоит больше времени уделить своей работе, возможно, вы не укладываетесь в график или не справляетесь со своими обязанностями.
5
Если приснилось, что у вас из денег осталась только одна мелочь — это означает, что вы все еще ищешь свою вторую половнику.
Очень хорошо, если вам приснится, как находите золотые монеты у себя дома. У вас будут хорошие отношения с любимым человеком.
Когда во сне кто-то ломает монеты, это означает неопределенность в отношениях, вы ощущаете, что вас игнорируют.
Денежный дождь снится к скорой свадьбе.
6
География снов
В разных странах люди по-разному трактуют свои сны. Японцы и жители арабских стран уверены: любой сон, связанный с финансами, приносит благополучие и процветание. А вот жители северных стран (Финляндии, Швеции, Норвегии), наоборот, относятся к таким снам с опаской. По их мнению, приснившиеся купюры и монеты означают приближающиеся неприятности.
Видео по теме

Совет 3: Почему тройной одеколон носит такое название

Одеколон называется тройным по количеству главных ароматических компонентов, неизменно использующихся при его изготовлении. Их ровно три: лимон, бергамот и нероли. Сегодня к ним могут добавлять лаванду, мяту, герань, кориандр и мускатно-шалфейное масло.

Кельнская вода

Слово одеколон, как утверждает этимологический словарь М.Р. Фасмера, происходит от французского еаu dе Соlоgnе, что буквально означает «кельнская вода».

Оригинальный Eau de Cologne выпустил в 1709 году в Кельне итальянец Джованни Мария Фарина. То был цитрусовый парфюм с добавлением цветов и масел растений из долины Вигеззо в Лепонтийских Альпах.

«Я нашел аромат, который напоминает мне об итальянском весеннем утре, горных нарциссах и цветах апельсина после дождя», - писал Фарина в 1708 году своему брату Жану Батисту. Аромат он назвал в честь города, ставшего его новой родиной.

Одеколон Фарины использовался только в качестве духов и поставлялся почти ко всем королевским домам Европы. Его способность производить однородный аромат, состоящий из десятков нюансов, расценивался как сенсация. В то время флакон этого aqua mirabilis, чудо-воды в переводе с латинского, стоил половину годового оклада государственного служащего.

Формула Джованни Мария Фарины 1709 года и по сей день является коммерческой тайной. Принадлежит она компании John Maria Farina opposite Jülich's Square, старейшей парфюмерной фабрике в мире.

№4711

В конце 18 века выпуск собственной «кельнской воды» наладил торговец Вильгельм Мюлленс. По корпоративной легенде, рецепт чудо-воды для внешнего и внутреннего использования, в качестве подарка на свадьбу преподнес монах-отшельник по имени Франц Карл Мария Фарина.

Мюлленс основал небольшую фабрику в Кельне, где начал выпускать первый одеколон, пропагандируемый как лекарственное средство.

В период с 1800 по 1881 год Вильгельм Мюлленс, а позже его сын Петер Йосеп вели тяжбу за использование названия «Фарина». Семейство Фарина обвиняло Мюлленсов в использовании своего имени без разрешения. Фирма John Maria Farina opposite Jülich's Square опасалась путаницы между продуктами.

По итогам судебных тяжб одеколон получил незатейливое название №4711. По номеру дома в Кельне, где располагалась фабрика.

Тройной одеколон, по некоторым утверждениям, аналог того самого одеколона №4711. Об этом, в частности, пишет А.А. Шейпак в книге «История науки и техники»: «По существу, одеколон 4711 выпускался и выпускается сейчас в России под названием «Тройной».

Когда в России появился этот одеколон, в точности неизвестно. По предположениям, его привезли французские солдаты во время Отечественной войны 1812 года. А позже его выпуск начал француз Генрих Бокар, основатель первой в России парфюмерной фабрики.
Источники:
  • Маленькая энциклопедия парфюмерии
  • Тройной одеколон — культовая парфюмерная марка советской эпохи
  • Одеколон, переживший столетия!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше