Совет 1: Как появилась Вселенная

Глядя на звездное небо, иногда можно задуматься о том, как появилась Вселенная. Существует несколько теорий ее происхождения, причем ни одна из них до сих пор не признана достоверной.
Инструкция
1
Согласно Теории Большого взрыва, энергия и материя, составляющие все сущее во Вселенной, когда-то давно находились в сингулярном состоянии. Они имели бесконечное давление, плотность и температуру. Это исключало действие физических законов. Все, из чего в настоящий момент состоит Вселенная, находилось в одной маленькой частице, но ее состояние со временем стало нестабильным, в результате чего произошел Большой взрыв.
2
Изначально эта теория носила название «динамическая эволюционирующая модель», а современный термин был дан ей только в 1949 году, после того как была опубликована работа знаменитого ученого Хойла. Ученые выдвинули даже несколько доказательств, подтверждающих вероятность этой теории. Одним из них является существование реликтового излучения, вызванного Большим взрывом.
3
Согласно теории Большого отскока, возникновение Вселенной произошло иначе. До этого существовала совершенно иная Вселенная, которая имела максимальное давление, сжатое в минимальном объеме. Именно в результате этого произошел Большой отскок, образовавший в дальнейшем настоящую Вселенную, которая постепенно начала расширяться. В основу очередной модели происхождения Вселенной заложена теория петлевой квантовой гравитации. Она говорит о том, что пространство и время состоят из отдельных частей или мельчайших квантовых ячеек. На малом пространстве они создают раздельную структуру, а на больших - рождают гладкое время-пространство. Экстремальное рождение новой Вселенной заставляло квантовые ячейки отделяться друг от друга. Из-за этого и произошел Большой отскок.
4
Теория струн и М-теория говорят о том, что время от времени Вселенная имеет способность самовоспроизводиться. Некоторые ученые считают, что Вселенная была рождена в результате квантовых колебаний в предшествующей. Отсюда возникает вероятность того, что современная Вселенная вполне может вновь подвергнуться подобным колебаниям в любое время и в любом месте, что вновь приведет к ее самостоятельному воспроизведению в ином виде.
5
Согласно креационизму, Вселенная была создана Творцом или Богом. Сторонники этой теории уверены в том, что в Библии совершенно точно описывается процесс ее появления. Как утверждают креационисты, Вселенная и весь мир создавался всего лишь 6 дней. Одни люди утверждают, что произошло это около 6 тыс. лет назад, а другие, что создание Вселенной случилось 7,5 тыс. лет назад.

Совет 2: Искусство визуализации в бизнесе

Каждая личность может раскрыть свой потенциал с помощью собственного бизнеса, который заставляет поверить в силы, способности, повышает ответственность за принятые решения. Но если не применять метод визуализации, то бизнес долго не просуществует. Так что же это за искусство визуализации в бизнесе?
Первые шаги в освоении искусства визуализации

Обучитесь предпринимательским навыкам, если вы хотите получить в создании прибыльного дела полезные опыт. Это станет вашим спасением в организации нового бизнеса. Обучаясь чему-то новому, верьте в успех, не надо позволять сомнениям окружать вас, разрушая веру в себя!

Мысль порождает действие - это надо всегда помнить. В визуализации бизнес-процессов важно немедленно браться за воплощение идеи, которая появилась в вашем сознании мгновение назад.

Не надо рассчитывать на кредит. Зачем программировать сознание на жизнь в долгах? Ведь если проект будет иметь неплохой для вашего кошелька результат, над источниками начального капитала не придется ломать голову. Вселенная подбросит вам возможность, надо лишь будет ею воспользоваться!

Проанализируйте препятствия, которые будут появляться на пути при создании своего дела. Помните - с любой неудачи можно для себя вынести положительную сторону.

Подстрахуйте себя финансовой защищенностью, а потом уже переходите в режим ведения бизнеса. Это может быть открытый счет в банке размеров в вашу зарплату за полгода.

Нельзя останавливаться в совершенствовании, всегда ищите новые идеи. Конечно, за одно мгновение получить все-все нереально. Такую манну небесную надо заслужить собственным упорством, положительным мышлением и верой в себя. Удачного бизнеса!
Видео по теме

Совет 3: Какова роль естественных наук в современном мире

Современное естествознание сформировалось не сразу. Выделению целого ряда взаимосвязанных наук о природе предшествовало накопление знаний и фактов об окружающей человека действительности. Сегодня естественные науки по-прежнему занимают одно из ведущих мест в системе научного знания.
Инструкция
1
Традиционно в состав естественных наук включают физику, химию и биологию. Эти общие дисциплины, в свою очередь, подразделяются на ряд частных наук, объектом изучения которых стали разные формы движения материи. Различают фундаментальные естественные науки, которые нацелены на выработку теоретических положений, а также прикладные дисциплины, ориентированные на решение практических задач.
2
Естествознание выделилось из других областей знания еще в Средневековье. Именно тогда появилась возможность описать результаты исследования природы при помощи точного и строгого языка математики. Во главу угла постепенно был поставлен эксперимент, который при желании можно было повторить, проверив выкладки исследователей. И сегодня экспериментальные исследования являются основным источником знаний о природе и ее особенностях.
3
Уже несколько столетий назад естествознание стало очень серьезно влиять на мировоззрение человечества. Результаты экспериментов свидетельствовали о том, что в основе природных явлений лежат объективные процессы, которые зависят не от воли бесплотных божественных сил, а от законов развития материального мира. Естественные науки были и продолжают оставаться основой для становления материалистического мировоззрения.
4
Науки о природе в современном мире становятся базой для развития производительных сил цивилизации. Прикладные исследования в области химии, физики, биологии, астрономии, геологии и других естественных дисциплин закладывают фундамент для конструирования технических систем, призванных облегчить освоение природы. Практически вся нынешняя техника в той или иной степени использует открытые в естественных науках явления и эффекты.
5
Одна из сохраняющихся сегодня функций естественных наук – объединение и систематизация сведений, полученных в ходе наблюдений и экспериментов. На основе естественнонаучного знания формируется основа для развития многих гуманитарных наук. К примеру, данные, почерпнутые из биологии и физиологии, стали базой для формирования психологических концепций, объясняющих поведение человека и социальных групп.
6
В фокусе естественнонаучного знания лежат объекты природы: разные формы существования материи, биологическая жизнь, человек, Земля и другие космические объекты, вся бескрайняя Вселенная. Расширение знаний о материальном мире, которое продолжается и поныне, уменьшает зависимость человечества от природных явлений и неуправляемых стихий. На очереди стоит задача сознательного управления явлениями материального мира на всех его уровнях: от микромира до отдаленных галактик.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше