Совет 1: Как организовать литературный вечер

В целях сохранения культурного наследия создаются памятники и музеи, печатаются книги и т.д. Одним из методов приобщения населения к культуре и искусству являются литературные вечера. В отличие от встреч, куда приглашаются современные авторы, вечера посвящены литературе прошлого и требуют более длительной подготовки.
Как организовать литературный вечер

Выбор места проведения и тематики вечера

Чаще всего литературные вечера посвящают юбилейным датам, например, столетие со дня рождения какого-нибудь поэта или писателя. Но можно и, не дожидаясь юбилея, устроить вечер памяти конкретному литературному деятелю или посвятить целому жанру - например, любовной лирике в стихах.

Местом проведения выбирают библиотеку, дом-музей, актовый зал школы или театра. Помещение украшают портретами поэтов и писателей согласно тематике. Литературный вечер можно провести даже дома для близких друзей, но атмосфера должна быть уютной и располагающей к беседе. Для превращения квартиры в литературный клуб можно украсить столы зеленой плотной скатертью, а светильники - красным абажуром.

Выбрав тему, необходимо тщательно изучить биографию героя (или героев) вечера, акцентируя внимание на примечательных моментах. Заранее изготавливаются пригласительные билеты на красивой бумаге. Для полного погружения в эпоху прошлого, рекомендуется приобрести костюмы и соответствующие атрибуты. Можно отрепетировать и представить публике сценки из некоторых произведений.

По возможности гостей вечера рассаживают за столом (или столами). Необходимо позаботиться о безалкогольных напитках (чай, кофе) и легких угощениях. У любого вечера обязательно должен быть ведущий в изысканном костюме и с приятной речью. Остальные участники должны отработать навык выразительного художественного чтения, чтобы зачитывать отрывки из произведений.

Примерный сценарий литературного вечера

Монотонное перечисление фактов биографии литературной личности мало кому понравится. Разрабатывая сценарий вечера, необходимо продумать активное участие слушателей. Отлично подойдут беседы в форме «вопрос-ответ» и совместные философские рассуждения. Заинтересовать слушателей можно, если провести параллель между творчеством того времени и проблемами современной жизни.

После биографии должно идти знакомство с творчеством выбранного поэта или писателя. Переодетые в соответствующие костюмы участники зачитывают стихотворения, разыгрывают сценки и т.д.

Оживить вечер призваны игры, конкурсы и романсы. Превратите помещение в салон светского общества. Романсы под гитару и игры должны соответствовать общей теме. Можно предложить гостям сыграть в фанты. В шляпу-цилиндр (или любой красивый плотный мешок) складывают записки с заданиями согласно теме. Каждый по очереди вытаскивает записку и выполняет задачу.

Напоследок можно раздать небольшие сувениры: открытки, календари с изображением героя (героев) вечера и прочее. Детям будет интересно нарисовать собственные впечатления, чтобы затем из рисунков сделать выставку. Вместо рисунков можно сделать копилку впечатлений - большой стеклянный куб или красивую коробку, куда будут складываться записки с впечатлениями и мнением о том, как повлияло творчество того или иного писателя на жизнь общества. Чтобы записки были единого формата, гостям необходимо раздать листы бумаги одинакового размера, цвета или стиля.

Совет 2: Как организовать клуб знакомств

С появлением новых технологий получили широкое распространение клубы знакомств, как реальные, так и виртуальные, существующие в глобальной сети интернет. Конечно, личный контакт очень важен для продолжения полноценных отношений, поэтому дальше речь пойдет не о банальных интернет-знакомствах, а об организации настоящего клуба для поиска надежного спутника жизни.
Как организовать клуб знакомств
Инструкция
1
Каждый человек надеется найти свою вторую половину и обрести семейное счастье. На помощь одиночкам может прийти клуб знакомств, который можете организовать вы. Это не только бизнес, но и благородная миссия. Первый шаг в организации клуба знакомств – его регистрация. Подайте заявление, заверенное нотариусом, указав контактные данные этого официального лица. К заявлению приложите ксерокопию паспорта либо вида на жительство, свидетельство ИНН, квитанцию об уплате госпошлины. Реквизиты получателя платежа можно выяснить в налоговой инспекции – в отделе работы с индивидуальными предпринимателями. Туда же подаются все документы.
2
Зарегистрировав клуб, сначала составьте список требований: определите возрастную категорию, уровень достатка, социальный статус потенциальных клиентов. Также вам понадобится информация об их интересах и целях знакомств. Кого-то привлекает совместное времяпрепровождение, а кто-то действительно ищет верного спутника жизни. То есть, для того чтобы устроить встречу кандидатам, необходимо иметь базу данных.
3
Отобрав подходящих кандидатов, устройте вечер встреч. Разработайте специальный сценарий для его проведения. При этом ориентируйтесь на женскую часть аудитории, потому что, как показывает практика, именно женщины гораздо больше нуждаются в знакомствах подобного рода.
4
Перед организацией встреч в клубе знакомств организуйте систему безопасности и проведите тщательную проверку кандидатов на предмет серьезности их намерений.
5
Чтобы ваш клуб развивался, необходимы деньги. С желающих создать и зарегистрировать портфолио должна взиматься плата. Включайте в постоянные платежи на текущие расходы финансовые затраты на ведение созданного сайта, проведение тематических вечеров, организацию встреч. Однако плата не должна быть слишком высокой, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.
6
Объединять одинокие сердца – это благодарный, но нелегкий труд. Поэтому прежде чем заняться таким благородным делом, оцените свои силы и возможности.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать пространство на кухне

Кухня в среднестатистической городской квартире – это не только место для приготовления пищи. Здесь собираются вечером всей семьей, чтобы обсудить прошедший день. На кухне устраивают дружеские посиделки за кружкой чая и решают семейные проблемы. Именно поэтому так важно правильно организовать пространство кухни, чтобы находиться в ней было и приятно, и удобно.
Как организовать пространство на кухне
Инструкция
1
Определите, где будет располагаться рабочий треугольник кухни. Любой процесс приготовления еды сводится к доставанию продуктов из холодильника, мытью их и разделке в раковине и приготовлению на огне. Поэтому в рабочий треугольник входят холодильник, мойка и плита. Чем меньше его стороны, тем проще и удобней будет управляться на кухне.
2
Позаботьтесь о хорошем освещении. Даже на маленькой кухне одного абажура в центре потолка бывает недостаточно. Сделайте встроенную подсветку для рабочих кухонных мест: раковины, разделочного стола и плиты. Кроме несомненного удобства, освещение только тех зон, которые необходимы в данный момент позволяет сэкономить электроэнергию.
3
Подумайте, какие кухонные принадлежности вы используете ежедневно, а какие только в особых случаях. Уберите все красивые, но ненужные вещи подальше от рабочей поверхности кухни. Те предметы, которые вы используете ежедневно – посуда, ножи, кулинарная книга, должны быть всегда под рукой. Различные лопатки, полотенца, прихватки и ножи лучше поместить на рейлинге рядом с плитой или столешницей. Для ножей можно прикрепить на стене магнитную планку.
4
Выбирайте такую мебель для кухни, в которой практически стопроцентно задействован внутренний объем. Особенно это касается маленьких кухонь. При дефиците места мебель, укомплектованная различными полками, выдвижными ящиками, поддонами, емкостями для специй, просто незаменима. Ведь благодаря ей можно использовать все труднодоступное пространство кухни, которое при обычном раскладе не задействовано.
5
Позаботьтесь о месте для кормления домашних питомцев. Миски ваших любимцев должны располагаться таким образом, чтобы не мешали вам и вашим домочадцам. А животное при приеме пищи не должно путаться под ногами или забиваться в труднодоступный уголок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500