Совет 1: Идеальная стрижка для круглого лица и тонких волос

Чтобы создать красивый и элегантный образ, недостаточно сменить гардероб, важно еще и задуматься о выборе подходящей прически, которая успешно скроет недостатки и подчеркнет достоинства. Для лица круглой формы можно подобрать различные стрижки, однако чтобы волосы хорошо гармонировали с типом лица, важно знать некоторые правила и тонкости.
В облике стильной женщины нет второстепенных деталей, а уж прическе принадлежит чуть ли не центральное место. Цвет волос и стрижка могут буквально перевоплотить человека, из неприметной домохозяйки можно получить эффектную даму. Адекватно подобрать стрижку можно, исходя из параметров лица, а также обратив внимание на тип, темп роста волос и их цвет.

Помимо формы лица следует обратить внимание и на стиль одежды, который вы больше всего предпочитаете. Согласитесь, что короткая хаотичная стрижка не будет сочетаться с классическим стилем одежды. Конечно, если вы готовы расстаться ради новой прически со своим любимым гардеробом, это будет не проблема.

Стрижка для круглого лица и тонких волос

При подборе стрижки обычно уделяют внимание не только персональным запросам, поскольку понравившаяся прическа какой-то знаменитости может совершенно не подойти и испортить все впечатление. Подбирая прическу, особое внимание нужно уделить волосам, особенно их качеству и структуре, а также формату лица. Тогда стрижка будет максимально подчеркивать все достоинства и станет предметом восхищения окружающих.

Если волосы тонкие, то есть смысл сделать акцент на глазах, чтобы скорректировать недостатки внешности, если таковые имеются. Выделив глубину и цвет глаз, выбрав оптимальный цвет для волос, можно закрепить образ удачной стрижкой. Для каждого типа волос есть свои правила стрижки – то, что уместно для густых и плотных волос, абсолютно несовместимо с тонкими и мягкими волосами.

Основной упор при круглом лице делают на зрительном изменении формы овала лица, а именно на его удлинении. Сделать это можно при помощи отдельных прядей, которые или хаотично разбросаны вокруг лица, или спускаются на щеки. Важный акцент принадлежит челке, которая может быть удлиненной, прямой или косой, но непременно с неровными, как бы рваными краями в качестве отвлекающей детали от лица округлой формы.

Секреты мастерства

Мастерам-профессионалам известно немало тонкостей и фирменных секретов, которые обеспечивают желаемый эффект. Немного приподнятые волосы на темени в содружестве с удлиненной челкой, имеющей неровные края, и подстриженной лесенкой прической помогут добиться потрясающего эффекта.

Каре уже много лет держит пальму первенства среди стрижек при круглолицести и тонком типе волос. Его удлиненная или прямая форма превосходно справится с маскировкой недостатков внешности и подчеркиванием явных преимуществ.

Особое внимание уделяется лесенке как способу стрижке волос. Благодаря ему некоторые прядки чуть хаотично располагаются в области щек, маскируя те ненужные сантиметры, которые превращают овал в круг. Каскадная стрижка по этой же причине также пребывает на пике популярности, но с учетом того, что она выполнена на волосах средней длины и так, чтобы уже на одной линии с губами начинался каскад.

При таких стрижках отмечается отсутствие объема в области скул, что позволяет визуально сузить лицо. Прекрасный эффект обеспечивает и легкая завивка волос. В этом случае ниспадающие локоны отводят внимание от формы скул. Зная основные правила и тонкости можно успешно скорректировать форму лица, подчеркнуть достоинства и стать обладательницей сногсшибательной прически, приводящей в восторг окружающих.

Совет 2: Какая стрижка подойдет для густых волос с челкой

Счастливым обладательницам густых красивых волос часто хочется подчеркнуть их красоту с помощью челки и стильной современной стрижки. Сегодня существует множество причесок, которые придают шевелюре красивую форму, выгодно оттеняющую черты лица, а также легко укладываются.

Стрижка пикси

Одной из самых подходящих для густых волос стрижек является пикси, которая обладает скульптурной формой и отличной текстурой. Этот ультра-женский стиль идеально подчеркивает скулы, глаза и линию челюсти, а также прекрасно выглядит как на прямых, так и на вьющихся волосах. Поддерживать такую форму достаточно просто – нужно всего лишь посещать парикмахера раз в шесть-восемь недель.

Укладка этой стрижки занимает всего несколько минут, за ней легко ухаживать, при желании образ пикси можно изменять, дополняя ее аксессуарами для волос.

Пикси с короткой челкой отлично подойдет лицу с овальной или квадратной формой, а также девушкам с личиком в виде сердца. Такую же стрижку с длинной челкой лучше делать обладательницам круглого или длинного лица, а также барышням с пухлыми губами и большими глазами. Хорошо пикси смотрится и на маленьком лице с крупными грубоватыми чертами.

Стрижка боб

Замечательно выглядит на густых волосах с челкой стрижка боб – короткая, ассиметричная или округлая. Второй тип стрижки с длинной челкой, подстриженной слоями, выглядит очень стильно и неформально, а короткий с густой челкой смягчает и округляет лицо, открывая красивые высокие скулы. Женственный округлый идеально подходит для повседневности – его можно носить как взъерошенным, так и гладко уложенным.

Чтобы стрижка боб выглядела дорого и роскошно, используйте для ее укладки выравнивающую шелковую сыворотку.

Короткий боб с большим количеством слоев приподнимает густые волосы вверх, сохраняя их красивую форму. Послойный же представляет собой стрижку слоями, которые делают локоны у лица короче, чем у затылка – и наоборот. Такая прическа позволяет уравновесить вытянутую форму лица и сделать небольшой подбородок более объемным. А вот женщинам с круглым лицом ее лучше не делать. Помимо этого, боб прекрасно подходит для любого сезона и заставляет даже самые густые волосы легко ложиться на свое место. Укладку этой стрижки следует выполнять с помощью фена и круглой щетки.

Мягкий и женственный боб уникален тем, что он подходит для любого цвета и типа волос. Стрижка в гладком и растрепанном варианте укладывается достаточно легко, а длину челки и волос в затылочной зоне можно изменять по своему усмотрению. Таким образом, прическа боб для густых волос с челкой позволяет женщине постоянно выглядеть разной, не меняя при этом любимой и удобной прически.

Совет 3: Какой цвет волос предпочитают знаменитости

Их любят, им подражают, за ними неотрывно следят не только через экраны телевизоров, но и подстерегая их у дома или супермаркета. Они – это звезды, которые задают тон и являются законодателями моды. Очень часто поклонниц интересует цвет волос знаменитостей, ведь проще всего сменить имидж, экспериментируя с оттенком шевелюры.
Инструкция
1
В эпоху Мерилин Монро в фаворе были, преимущественно, блондинки. Подавляющее большинство кинодив перевоплощались из брюнеток и шатенок в светловолосых нимф: Бриджит Бардо, Катрин Денев, Мишель Мерсье. Эти женщины даже потеснили натуральных блондинок Марлен Дитрих и Грету Гарбо. Во второй половине ХХ века женщины поняли, что благодаря перекиси водорода они могут меняться, как им заблагорассудиться, не дожидаясь ветра перемен в мире моды.
2
Сегодняшние актрисы и певицы не столь подвержены стадному инстинкту, они предпочитают отличаться на фоне своих коллег. В основном, имидж знаменитостей зиждется на естественности и индивидуальности, где цвет волос играет не последнюю роль. Хотя многие звезды открыли для себя, казалось бы, невозможные сочетания – темная кожа и светлые волосы, розовая шевелюра и голубые глаза, контраст между светлыми корнями и темными кончиками. Девушки не боятся меняться несколько раз в год.
3
На вопрос, какой цвет волос популярен у знаменитостей, долго искала ответ певица Рианна. Уроженка Барбадоса с золотисто-медовой кожей от природы имеет темные локоны. Была она и жгучей брюнеткой, и мягкой шоколадной шатенкой, и золотистой блондинкой. Но последние несколько лет Рианна не изменяет насыщенному бордово-красному оттенку. И, как ни странно, ее экзотическая внешность от этого только выигрывает.
4
Не всегда цвет волос знаменитостей меняется в зависимости от роли или просто прихоти. Многие актрисы остаются верны однажды избранному имиджу. Например, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй и Мила Кунис не изменяют теплому каштановому оттенку, который придает их внешности миловидности. К «закоренелым» блондинкам можно отнести Кейт Хадсон, Хайден Панеттьери и Камерон Диас. Последняя, хоть и была одно время брюнеткой, но все же в душе так и не смогла расстаться с образом блондинки. Да и режиссеры не видят в мисс Диас темноволосую роковую фурию, по прежнему приглашая ее на роли неуклюжих, но милых и сексуальных чудачек.
5
Имидж знаменитостей часто сказывается на их ролях и успехе в карьере. Так Николь Кидман, будучи рыжей, сыграла множество драматичных ролей, а став блондинкой, заметила, что ей стали предлагать роли наивных дурочек. Видимо звезда вовремя поняла это и вернула своей шевелюре природный цвет. Наиболее гармоничные рыжие красотки – Джулианна Мур, Марсия Кросс, Линдси Лохан, Роуз Макгован, Джулия Робертс и Кейт Уинслет. Последние две дамы хоть и стали блондинками, но прославились именно благодаря своим огненным локонам.
6
Итак, всем интересующимся, какой цвет волос популярен у знаменитостей, можно сказать так – тот, который стал их визитной карточкой. У Ким Кардашьян и Кэти Перри это благородный черный, у Лили Коул и Милен Фармер – жизнерадостный рыжий, а у Тэйлор Свифт, Памелы Андерсон и Кэтрин Хейгл – нежный медовый.

Совет 4: Топ-4 удачных стрижки для тонких волос

Тонкие волосы легко укладывать, они долго сохраняют форму. Но при этом довольно сложно соорудить пышную прическу, так как объема у тонких локонов недостаточно. Чтобы исправить эту проблему, нужно подбирать правильную стрижку.

Стрижки на длинные и средние волосы - ступеньки и филировка создадут нужный объем

Идеальная, максимально возможная длина стрижки для тонких волос - чуть ниже плеч. Для более длинных причесок нужны густые, плотные локоны, тогда они будут смотреться красиво. Длинные тонкие волосы придется каждый день укладывать в прическу, которая создаст нужный объем. А вот локоны до плеч можно носить распущенными в том случае, если они подстрижены правильно.

Правильная стрижка для длинных и средних тонких волос - ступенчатая. Пряди на макушке и в затылочной зоне должны быть короче, чем локоны сзади. Тогда прическа получит нужный объем, будет казаться пышной.
Если хотите создать максимально объемные прически на тонких волосах - приобретите пряди на заколках. Они сделают модную косу пышной, пучок - упругим и большим.

Самые популярные стрижки, в которых пряди имеют разную длину - «Аврора» и каре. В первом случае разница между длиной прядей значительная, на затылке они стригутся очень коротко. Во втором случае локоны имеют практически равную длину, лишь немного укорочены в теменных и затылочных зонах. Очень часто, создавая прическу каре, парикмахеры филируют кончики, чтобы облегчить волосы, сделать их максимально пышными. Эти стрижки с волосами средней длины очень удобны, т.к. позволяют создавать самые разные модные прически.

Короткие прически для тонких волос - простая укладка и красивая форма

Проще всего сделать красивую прическу на тонких волосах, если они подстрижены коротко. Небольшое количество жидкости для укладки (она подходит лучше всего, т.к. не утяжеляет пряди), круглая расческа, фен - и стильная пышная прическа готова. Таким образом можно укладывать стрижки типа «Гарсон» или «Боб». В них основной объем приходится на верхние доли, а снизу волосы подстрижены очень коротко. Они как бы поддерживают удлиненные верхние пряди, позволяя сохранить объем прически надолго. Единственный минус коротких волос - мыть их и укладывать придется каждый день. За ночь короткие локоны сминаются, теряют форму, стрижка выглядит неопрятно.
Темные волосы кажутся более объемными, чем светлые только в том случае, если их длина более пяти сантиметров.

Стоит быть осторожными с экстремально короткими стрижками, где волосы имеют длину менее трех сантиметров. Если локоны жидкие и темные, то в таких прическах могут образоваться некрасивые залысины. Чтобы недостаточный объем был не слишком заметен - покрасьте волосы в светлые оттенки.

Совет 5: Стрижки для тонких волос

Тонкие волосы – не приговор. Именно такой девиз пропагандируют умелые парикмахеры и стилисты, которые знают, какие стрижки для тонких волос могут помочь создать неповторимый образ.

Короткие стрижки

Короткие стрижки на тонкие волосы

Самый оптимальный вариант для обладательниц тонких волос – стильная короткая стрижка. Приветствуются прямые линии затылка, четкий контур висков. Нежелательно – активная филировка, которая может только усугубить состояние истонченных волос.

Отважиться на короткую длину легко только тем, кто уже пускался в эксперименты. Радикальный переход от волос средней длины, может быть воспринят болезненно. И не только психологически. Короткие стрижки для тонких волос требуют длительной укладки. С объемом придется повозиться, поэтому предстоит приобрести круглую щетку, укладочные средства для придания объема и лак средней фиксации.

Эксперименты с длиной

Стрижки средней длины на тонкие волосыПолумера между радикально-короткой стрижкой и средней длиной – боб и каре. Классические варианты этих стрижек идеально подойдут обладательницам тонких, но густых волос. Тем, кому с густотой не повезло, лучше остановиться на градуированных вариациях боба.

Положа руку на сердце, эти варианты выглядят женственнее. На основе каре и боба проще экспериментировать с укладками – под утюжок для будних дней, игривые кудри для торжества.

И в том, и в другом случае тонкие волосы гармоничнее выглядят с косым пробором, создающим иллюзию дополнительной пышности.

Лесенка

Длинные тонкие волосыНо удлиненным каре допустимая длина стрижек на тонкие волосы не ограничивается. И тонкие волосы по лопатки могут выглядеть эффектно.

Главные типы стрижек в таких случаях – лесенка и каскад. Игра с длиной локонов позволяет придать объем прическе, а при грамотной укладке, природные недостатки и вовсе могут быть полностью скрыты. 

Видео по теме

Совет 6: Как определить, какая стрижка будет подходящей

Женщины прекрасно понимают, что с помощью удачно подобранной прически можно изменить к лучшему даже самую заурядную внешность. Поэтому-то уходу за волосами и стрижкам значительная часть представительниц прекрасного пола уделяет особое внимание. Как же не ошибиться в выборе и определить, какая стрижка идеально подойдет именно вам?
Инструкция
1
Чтобы в очередной раз решить, как постричься, для начала спросите себя, сколько времени вы готовы потратить на укладку и есть ли у вас для этого все необходимые инструменты.
2
Кроме того, подумайте, насколько часто вы хотите посещать парикмахерскую, ведь некоторые стрижки быстро теряют свою форму, и волосы приходится часто подравнивать. Короткая стрижка будет выглядеть идеально, если вы будете ходить к мастеру раз в месяц, длинная выдержит без цирюльни и два или три месяца.
3
Самый важный фактор при подборе стрижки – учесть структуру волос. Откажитесь от длинных, если у вас легкие и тонкие волосы, поскольку они будут выглядеть редкими. Таким волосам нужна прямая и послойная стрижка, которая придает объем. Если же у вас густые и жесткие волосы, попросите сделать вам стрижку, которая уменьшит их «вес». Не стригитесь очень коротко, т.к. волосы будут выглядеть торчащими.
4
Определите свой тип лица, встав перед зеркалом и убрав волосы. Различают мягкий и жесткий типы. К первому относятся лица овальные, круглые, грушевидные и сердечком; ко второму – треугольные, квадратные, прямоугольные и ромбовидные.
5
Помните, что вас будет украшать такая стрижка, которая лучше всего подчеркнет достоинства ваших черт лица, а также сгладит или спрячет недостатки. Исходите из того, что эстетически идеальной считается овальная форма лица, и при подборе стрижки попробуйте представить, как должны располагаться ваши волосы, чтобы «соорудить» видимость овала. Т.е. круглое лицо стрижка должна визуально удлинить, широкое вверху – спрятать под волосами, а нижнюю его часть – расширить; квадратное можно смягчить, придав ему округлость с помощью челки или завитков и т.д.
6
Тип прически выбирайте, учитывая влияние окружающей среды. Так, если вы живете во влажном климате, то любые волосы могут выглядеть пушистыми и сальными, если в вашей местности нередки пыльные бури, то волосы придется часто мыть, в холоде – надевать головные уборы и т.п.
7
Имейте в виду, что ваш стиль жизни также является важным условием подбора стрижки. Если вы живете на работе, то сложная укладка, которая требует много времени и усилий, явно не для вас. Физический труд или занятия спортом тоже повлияют на внешний вид прически. Выбирайте то, что позволит вашим волосам выглядеть ухоженными в любой ситуации.
8
Приходя в салон красоты, не забывайте брать с собой фотоснимки или вырезки из журналов с образцами стрижек, которые вам нравятся. В этом случае вам, во-первых, не придется объяснять «на пальцах», что вы хотите получить на голове, и, во-вторых, вы будете иметь возможность обсудить с парикмахером различные варианты и действительно найти именно такую стрижку, которая вам подходит.
Источники:
  • как определить какая стрижка мне подходит

Совет 7: Как сделать правильную стрижку

Профессиональная стрижка не может не являться основным элементом стильного образа. Деловой или женственный, мягкий или роковой, - женщина сама создает свой индивидуальный образ, характерный ее чувственности и внутреннего мира. А вот подобрать с учетом всех ее особенностей соответственную стрижку – это целое искусство.
Инструкция
1
Главнейшее составляющее стильной прически – это, несомненно, всесторонний уход за своими волосами и правильный подбор стрижки. Выбор стрижки обязывает учитывать массу факторов и особенностей самого человека. Главные факторы – это местонахождение и климатические предрасположенности. Это ясно, что прически у жительницы мегаполиса и женщины, проживающей в небольшом городке, будут разные. То же самое касается, когда речь идет и о проживании в северных странах и южных, с сухим или влажным воздухом. Тем более стрижку учитывают исходя из особенностей формы лица, роста, типа телосложения, ну и, конечно, характеристик самих волос.
2
Бывают волосы густые, бывают тонкие, слабые или грубые, как конский волос; иногда женщине не хватает времени на прически и она предпочитает коротко стричься, иногда женщина с красивыми длинными и вьющимися волосами мечтает о прямых и коротких. В общем, факторов множество, и обращать внимание необходимо на каждый из них.
3
При выборе стрижки основываются на пяти типах форм лица: овальное (считается идеальной формой), круглое, прямоугольное, квадратное и треугольное. Для овального типа лица подходит масса разнообразных стрижек, можно работать как с короткими волосами, так и с длинными. К такому лицу подходят и асимметричные стрижки.
4
Для круглого лица подойдет пышная прическа, косой пробор или челка. Главное правило – удлинять круглое лицо, а не округлять его еще больше.
5
Прямоугольному лицу стрижка может придать дополнительную ширину и округлость, здесь подходит длинная челка, завивка.
6
При квадратном типе лица чуть приоткрывают уши, используют асимметричные челки и косые проборы.
7
Когда у женщины треугольная форма лица, есть возможность выгодно выразить контраст между широкими скулами и узким подбородком, обычно это делается с помощью короткой стрижки.
8
Такой фактор, как возраст, тоже влияет на выбор стрижки и прически. Есть и такие стрижки, которые визуально омолаживают, есть – которые придают женщине строгий, деловой и, в общем, "взрослый" вид. Если, например, волосы длинные и тонкие, молодая девушка может себе позволить собрать волосы в хвостик. Женщин среднего возраста эта прическа, скорее будет старить, чем молодить.
9
В итоге, у каждой стрижки есть свои задачи: маскировка недостатков формы лица, создание нового имиджа, дань моде, и даже выставление на показ сильных сторон личности порой не обходится без яркого образа с характерной стрижкой или прической.
Видео по теме

Совет 8: Как называются стрижки

Женские стрижки могут быть универсальными, классическими или экстравагантными. Выбор одного из вариантов зависит от того, насколько кардинально женщина решает изменить свой образ. Названия стрижек помогут определиться с выбором перед посещением парикмахерской.

Каре и боб - самые распространенные женские стрижки

Довольно распространенной является короткая женская стрижка до середины подбородка, которая называется «каре». Ее вариантом является градуированное каре, которое выполняется с глубокой филировкой. Линия среза волос делается под определенным углом. Градуированное каре выпоняется и на коротких волосах, в этом случае прическа смотрится более оригинально.

Короткая прическа с элементом ассиметрии называется «асимметричное каре». При этом укорачиваются отдельные пряди волос, например с одной стороны лица. Каре с удлинением – это простая стрижка, выполняемая прямыми ножницами. Парикмахер состригает волосы таким образом, чтобы передние кончики прически получились слегка удлиненными. Такая стрижка подойдет девушкам, имеющим круглую или овальную форму лица.

Каре с коротким затылком – это стрижка, при которой передние пряди делаются удлиненными, а волосы на затылке – короткими. Каре является универсальной, на ее базе можно делать оригинальные прически, которые можно дополнить челкой или окрасить пряди волос в разные цвета.
Каре было популярным уже в начале двадцатых годов, в то время женщины носили короткие прически длиной до середины уха.

В начале двадцатого века появилась стрижка под названием «боб». В настоящее время она имеет много вариантов, каждый из которых удачно корректирует лицо, имеющее круглую форму. Волосы подстригаются по кругу, а в области затылка формируется небольшая ступень.

Популярные женские стрижки

Очень популярной является стрижка под названием «пикси». Она похожа на мужскую прическу, но благодаря особой технике исполнения смотрится потрясающе. Прическа «маллет» подразумевает удлиненные пряди волос сзади и короткие пряди спереди. Стрижка «паж» имеет длину до середины ушей, волосы формируют так называемую «шапочку», челка делается прямой и удлиненной. «Паж» больше всего подходит для объемных и густых волос. Она идет женщинам с идеально красивой линией подбородка и шеи.
Стрижку «паж» можно дополнить элементами «рваной» окантовки, косой челкой или колорированием отдельных прядей волос.

Прическа «гарсон» - это короткая стрижка, с длиной прядей до трех сантиметров. Зона висков открыта, в области затылка волосы коротко подстрижены. Стрижка «гарсон» идет женщинам, имеющим идеальную форму лица. Для женщин с тонкими волосами подходит универсальная многоступенчатая стрижка «каскад», которая подразумевает разделение прядей на несколько ступеней. Она придает волосам дополнительный объем.

Совет 9: Какие стрижки подойдут под круглое лицо

Красивая прическа способна превратить самую обычную женщину в настоящую красавицу. Но для того чтобы прическа действительно подходила, необходимо учесть и форму лица, и структуру волос. Например, для круглого лица подойдут только определенные модели стрижек.

Обладательницам круглого лица в первую очередь необходимо подбирать такие прически, которые зрительно бы удлиняли лицо.
Если у вас длинные волосы, вы уже в выигрыше, поскольку они придают круглому лицу овальную форму. Поэтому вы можете сооружать на длинных прямых волосы самые разнообразные прически. Вьющиеся локоны желательно предварительно выпрямить специальным утюжком.

Отлично подходит круглолицым девушкам стрижка «боб». Хотя эта прическа и считается опасной для такого типа лица, но, соблюдая некоторые правила, можно позволить ее и при такой форме. Так, по длине «боб» должен быть немного длиннее подбородка. При этом волосы - исключительно прямые. Если вы обладательница вьющихся локонов, вам необходимо будет выпрямить их.

Хорошим вариантом для круглого лица являются и стрижки до плеч. Именно средняя длина волос имеет свойство вытягивать черты лица. При такой длине вы уже сможете не обращать внимания на волнистость или прямоту волос - такой образ подходит всем.

При круглом лице можно позволить себе и стрижку «каре», но уже с удлиненными впереди концами. При этом обратите внимание на то, что волосы должны быть идеально прямыми.

На короткие волосы можно соорудить себе оригинальную многоуровневую прическу. Так, «художественный беспорядок» на голове или же отдельные пряди разной длины смогут значительно удлинить лицо. Также старайтесь укладывать волосы таким образом, чтобы затылок был более пышным, а у лица – наоборот – тонкие пряди.

К выбору челки для этого типа нужно подходить особенно тщательно. Так, для круглолицых рекомендуются короткие челки до середины лба. Старайтесь при этом подбирать прическу так, чтобы уши были прикрыты волосами. Можно также позволить себе и длинную челку, но тщательно профилированную. Ее можно красиво зачесать набок. Но ни в коем случае не стоит носить обладательницам круглого лица густые и прямые челки.

Видео по теме
Источники:
  • какие прически подойдут круглому лицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше