Совет 1: Как проводить лечение гриппа

Грипп - одно из наиболее распространенных вирусных заболеваний, лечение которого должно проводиться своевременно. Терапия будет преимущественно симптоматической (пациента необходимо избавить от температуры, боли в горле, кашля). Если не провести нужного лечения, в будущем можно получить серьезные осложнения.
Инструкция
1
Ни в коем случае не геройствуйте и не переносите болезнь «на ногах». Дело в том, что это представляет опасность не только для вас, но также и для окружающих. В данном случае достаточно высок риск заражения. Так что с первого дня болезни следует соблюдать постельный режим, чтобы не стать источником инфекций для других людей. Особенно важно соблюдать это условие больным с высокой температурой. Перейти на полупостельный режим, а затем и на общий вы сможете только после того, как температура снизится и сойдет на нет.
2
При гриппе рекомендуется употреблять большое количество жидкости. Это может быть компот, морс, чай (не слишком горячий), минеральная вода, отвар либо натуральный сок. Обильное питье необходимо организму, поскольку во время болезни он теряет много жидкости, которую нужно восполнить. Взрослым лучше употреблять порядка двух литров за день, а детям - не менее литра.
3
Кроме того, для лечения придется приобрести препараты, облегчающие боль в горле, кашель, насморк, головную и мышечную боль. Однако с самим гриппом это справиться не поможет, лишь позволит улучшить состояние больного.
4
Не стоит забывать и про жаропонижающие препараты. Хотя они не сократят продолжительность лихорадки, зато помогут снизить риск развития отека мозга, потерю жидкости, уменьшат нагрузку на сердце, легкие. Для больных с хроническими заболеваниями и маленьких детей особенно важным окажется первый пункт.
5
При лечении гриппа необходимо помнить про то, что он не лечится антибиотиками. В данном случае применяться могут только противовирусные препараты. Исключение делается только в некоторых случаях, например, при воспалении среднего уха, легких или придаточных пазух носа. Однако перед покупкой любого лекарственного средства проконсультируйтесь со специалистом.

Совет 2: Как проводить лечение гипертонии

Гипертония – это заболевание сердечно-сосудистой системы. Такой диагноз ставят тем, у кого давление систематически повышенное. Эпизодические перепады давления не относятся к гипертонической болезни, а лишь являются ее предвестниками. Лечение должно проводиться под непосредственным контролем врача и по назначению специалиста.
Вам понадобится
  • - фармацевтические препараты по назначению врача;
  • - успокоительные травы.
Инструкция
1
Если у вас систематически или периодически поднимается давление 140/90 и выше, вам необходимо немедленно обратиться к врачу, пройти полное обследование и получить рекомендации по лечению.
2
Вам назначат препараты, способствующие поддержанию кровяного давления на стабильном уровне. В зависимости от результатов общих, биохимических анализов крови, мочи, кардиограммы, вам порекомендуют диуретические средства и бета-адреноблокторы, антагонисты кальция или ингибиторы АПФ. Врач подбирает комплекс лечения и дозы индивидуально для каждого пациента. Прием препаратов производится пожизненно. Не увеличивайте и не уменьшайте назначенную дозу, ни в коем случае самостоятельно не прерывайте лечение. Если вы заболели, например гриппом или ОРВИ и требуется прием дополнительных лекарственных средств, обязательно консультируйтесь с лечащим врачом.
3
Все народные и иные методы можно использовать лишь как дополнение к основному лечению. Рационально применять успокаивающие сборы, экстракты валерианы, пустырника, перечной мяты, хмеля.
4
Избегайте стрессов, рационально питайтесь. Исключите из рациона жирные, жареные, консервированные продукты, ограничьте количество соли, откажитесь от алкоголя, кофеинсодержащих напитков, курения. Курение провоцирует спазм кровеносных сосудов и происходит резкий перепад давления, поэтому табак и гипертония совершенно несопоставимы друг с другом.
5
Включите в рацион рыбу жирных сортов, молочные, кисломолочные продукты, орехи, курагу, изюм. Если у вас имеется лишний вес, постарайтесь его скинуть. Лишние килограммы способствуют возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.
6
Уделяйте достаточное время сну и отдыху, совершайте пешие прогулки, старайтесь получать только положительные эмоции.
7
При тяжелой форме гипертонической болезни, когда давление превышает 2220/120 мм рт. ст. вам могут назначить операцию. Оперативное вмешательство назначается в крайних случаях, когда другие методы лечения оказываются неэффективными.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Больному придется отказаться от приема мяса и тяжелой белковой пищи. Оптимальный вариант - это куриный бульон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше