Совет 1: Что дарить бывшим одноклассникам на вечере встречи

Вечер встречи выпускников - радостное и счастливое событие, ведь именно на этом празднике вы сможете встретить своих давних школьных приятелей. Чтобы этот день запомнился надолго не только вам, но и вашим одноклассникам, вы можете преподнести им скромные памятные подарки.

Стандартные подарки для бывших одноклассников

Когда вы встречаетесь с людьми, которых уже давно не видели, вам наверняка хочется порадовать их. Для этого вы можете преподнести им стандартные памятные подарки. Это могут быть букеты цветов, они подойдут и мужчинам, и женщинам. Женщинам можно подарить красивые букеты из роз или лилий, а мужчинам - ирисы, каллы или дельфиниумы. К такому презенту можно прикрепить маленькие оригинальные открытки с наилучшими пожеланиями, а также хороший алкоголь и плитку горького шоколада.

Кроме того, вы можете найти все ваши старые школьные фотографии, отнести их в салон для редактирования и монтажа, а потом составить креативный фотоальбом с интересными подписями. Если вы предпочитаете хранить фотографии в электронном виде, купите каждому бывшему однокласснику флешку, выполните на ней гравировку и загрузите туда фотографии и имеющиеся видеозаписи со школьных времен.

Также вы можете купить в подарок своим одноклассникам записные книжки, именные ручки и органайзеры.

Креативные подарки для бывших одноклассников

Если вы хотите удивить своих старых друзей, подготовьтесь к поздравлению заранее. Узнайте о том, чем занимается каждый ваш одноклассник, и сделайте индивидуальные сюрпризы, связанные с профессией ваших друзей. Врачам можно дарить статуэтки медсестры со шприцем, полицейским - меховые наручники, преподавателям - предметы, касающиеся их специальности (географам - глобусы, биологам - миниатюрные скелеты человеческого тела, историкам - статуэтки древних правителей, все зависит только от вашей фантазии). Автолюбителям можно дарить набор автодорожных карт, ароматизаторы в автомобиль или обложки для водительского удостоверения.

Еще одним оригинальным подарком станет тематическая фотосессия. Попросите своих друзей найти школьную форму, приготовьте специальную атрибутику в виде указок, учебников, тетрадей и портфелей, пригласите профессионального фотографа и устройте съемку в одном из школьных кабинетов. Пусть ваши одноклассники снова вернутся в детство. Полученные снимки можно соединить в коллажи, сделать из них презентацию и записать на диск. Кроме того, можно потом преподнести каждому участнику фотосессии изображения уже в печатном варианте.

Также вы можете заказать специальные именные футболки с забавными надписями на спине и вручить их своим бывшим одноклассникам. Альтернативой являются именные кружки или кепки.

Совет 2: Как устроить встречу одноклассников

Стереть школьные годы из памяти невозможно. Поэтому встреча одноклассников — это всегда ностальгия об ушедшей юности, о сумасшедших поступках и розыгрышах, о первой любви и разочарованиях. Как устроить встречу одноклассников, чтобы она осталась еще одним ярким пятном в вашей памяти?
Инструкция
1
Лучше всего, если такая встреча будет проходить в стенах родной школы. Или хотя бы ее начало, так сказать торжественная часть. Ведь большинство из одноклассников давно покинули родной городок, разъехались по стране. Поэтому, увидеть свою старенькую школу, свой класс и учителей, будет, пожалуй, самым волнительным моментом встречи.
2
Для начала создайте инициативную группу из самых активных и тех, у кого есть возможность заниматься организацией мероприятия. Определите дату проведения встречи.
Дайте большой запас времени, ведь люди должны рассчитать свой отпуск, некоторым придется потратить довольно много времени, чтобы организовать свою поездку на встречу из другой страны. Другие должны определиться на кого оставить маленьких детей. Еще кому-то надо будет успеть порешать производственные вопросы. Оптимальным вариантом с момента объявления встречи до ее проведения будет 2-3 месяца.
3
Подготовьте пригласительные. Конечно, у каждого сейчас есть телефон и электронная почта, но ничто не сравнится с тем чувством, когда вы распечатываете конверт, а оттуда выпадает красочно оформленное и составленное с юмором приглашение на встречу выпускников.
4
Соберите свои старинные школьные фотографии и составьте коллаж. В первые минуты встречи, почти уже незнакомых дяденек и тетенек, он даст возможность быстрее наладить контакт, придаст чувства сплоченности и вернет вас в те далекие школьные годы.
5
Заранее составьте программу. Хорошо было бы пройтись по школе, зайти в свой класс, посидеть за партами. Сюда вы можете пригласить своих стареньких учителей, которые все еще помнят вас и расскажут о ваших детских проделках. Здесь же можно провести некий опрос, о достижениях каждого за прошедшие годы. Пусть каждый выходит к доске и отчитывается: чего он достиг, что еще не успел.
6
Продумайте заранее вопросы, которые будете задавать, добавьте шутки, юмора. Нужно продумать программу так, чтобы такие отчеты не стали скучными перечислениями обычных дел домохозяек или хвастовством преуспевающих бизнесменов. Можно даже раздать заранее анкету со смешными жизненными вопросами. Если вы подготовили различные конкурсы, шуточные дипломы и медали, то это уже вторая часть программы.
7
Конечно, такая встреча не может обойтись без банкета. Поэтому заранее закажите в ближайшем кафе столики, хорошо, если это будет отдельный зал. Тогда вам никто не помешает предаваться школьным воспоминаниям, устраивать различные конкурсы, танцевать, веселиться и разговаривать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше