Совет 1: Современные детские автомобили на аккумуляторах: за и против

Среди современных достижений техники все большую популярность обретают детские машинки на аккумуляторе, которые пользуются повышенным спросом у малышей различных возрастов. Но при всей кажущейся доступности данной покупки у нее присутствуют не только плюсы, но и минусы, потому перед принятием решения о приобретении имеет смысл с ними ознакомиться.

Достоинства детского автомобиля

Под общим понятием "машинка на аккумуляторе" у обывателей скрывается целая группа транспортных средств, осуществляющих свое движение благодаря батареям, заряжающимся от сети. Это могут быть квадрациклы, мотоциклы, скутеры и даже строительная техника, которые отличаются по внешнему виду и цене. Ряд данных транспортных средств предполагает управление от пульта, по аналогии с любым бытовым прибором, что позволяет использовать машинку как аналог коляски или детского велосипеда с ручкой для тех, кто только делает первые шаги. Плюсы данного изобретения очевидны:
- такая игрушка интересна для ребенка и неизменно вызывает повышенное внимание сверстников на прогулке;
- она удобна для родителей в том случае, если малыш передвигается самостоятельно с трудом и может заменить привычную коляску.

Его недостатки

Минусов у детских машинок еще больше:
- они довольно громоздки и не слишком удобны для стандартных квартир, так как для свободного движения необходимы соответствующие площади;
- для движения необходима ровная поверхность, потому можно не рассчитывать на то, что машинка будет лететь по бездорожью и не застревать в канавах;
- масса автомобиля достаточно весома, потому спускать его вниз по лестнице или же перетаскивать через участки бездорожья не слишком легко;
- при регулярной эксплуатации аккумуляторы выходят из строя и перестают держать зарядку, потому продолжительность движения автомобиля без подзарядки существенно снижается;
- несмотря на то, что иногда можно встретить информацию об успешном использовании подобных автомобилей в зимнее время года, на практике она далека от действительности, так как холод не только негативно воздействует на сами аккумуляторы, уменьшая их продолжительность эксплутации, но и может привести к деформации самого пластика, из которого сделан корпус машины. А предугадать, как он поведет себя на морозе, просто невозможно.

На что еще следует обратить внимание

Выбирая автомобили на аккумуляторах, следует помнить о том, что цена их напрямую связана не только со степенью известности фирмы, их производящей, или особенностей дизайна, но и типа используемых батарей. Лучше и дольше всего служат литиевые, тогда как свинцовые более доступны по цене, но уменьшают перспективный срок эксплуатации транспортного средства. Весовой порог для пассажира у машинок также имеется и зачастую варьируется от 20 до 30 кг, потому легкие пластиковые машины в большей степени ориентированы на детей детсадовского возраста. Имеют они отличия и по высоте: чем ниже машинка, тем младше ее водитель и тем она медленнее. В целом же можно уверенно говорить о том, что такая игрушка станет прекрасным подарком для ребенка любого возраста, но рассчитывать на то, что она действительно является аналогом взрослого автомобиля было бы наивно.

Совет 2: Электромобиль для детей: за и против

Электромобиль – современная детская игрушка, представляющая собой небольшое по размеру средство передвижения и работающая от аккумулятора. Перед покупкой изделия следует взвесить все за и против.

Положительные стороны электромобиля

Современные электромобили отличаются удобным исполнением. Размеры таких игрушек не очень большие, поэтому дети старше 4-5 лет вполне могут играть с ними самостоятельно, а если ребенок еще маленький, родителям будет несложно перемещать машинку из дома на улицу и катать в ней малыша.

Электромобиль – довольно безопасная игрушка. Такие автомобили производятся из безопасного для здоровья пластика и алюминия и имеют достаточно высокую грузоподъемность. Это позволяет им выдерживать вес крупных детей, а в некоторых случаях – даже кого-то из родителей, которым нужно научить ребенка управлять таким автомобилем. Игрушки имеют ремень безопасности, а также резиновые амортизаторы, что сводит к минимуму столкновения с препятствиями и получение травм.

Такая игрушка, как электромобиль, безусловно, очень нравится детям, у которых появляется возможность управления практически настоящим транспортным средством. Управление электромобилем улучшает внимательность, моторику и просто дарит положительные эмоции детям.

Удивляет и функциональность этих небольших автомобилей. Они способны разгоняться до скорости 5-7 км в час, хорошо проходят повороты и объезжают препятствия. Некоторые модели даже сопровождаются пультом управления, что придется по нраву родителям: с помощью него можно регулировать скорость движения машинки и помогать ребенку передвигаться на ней.

Отрицательные стороны электромобиля

Электромобили имеют съемную аккумуляторную батарею, заряжаемую через специальное устройство, поставляемое в комплектации. Бытует мнение, что заряда батареи хватает очень ненадолго, и при частой игре заряжать ее приходится буквально каждый день.
Некоторые покупатели жалуются на не очень хорошее качество моделей, произведенных в Китае. Известны случаи поломки таких электромобилей, особенно при наезде на препятствия.

Электромобили удобны для игр и поездок на открытых уличных площадках, однако в квартире могут занимать достаточно много места. Поскольку использовать их можно лишь в теплое время года, зимой и осенью машинка будет пылиться в квартире, занимая столь необходимое свободное пространство.

Наконец, как показывает опыт, такой игрушки хватает ненадолго. Дети растут быстро, и всего за год или два уже перестают помещаться в маленький автомобиль. И при всем этом цена на такие устройства остается достаточно высокой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше