Совет 1: Как связать детскую шапку на зиму

Очень важно, чтобы уши и шея ребенка были в тепле в любую погоду. Зимняя шапка-шлем прекрасно решает эту проблему. Когда ребенок в таком шлеме, можно смело отправляться на прогулку в холодный и ветреный день.
Вам понадобится
  • - спицы (№3, прямые);
  • - 100 г шерстяных ниток (длина нити - 400 м);
  • - кусочек липучей ленты, нитка с иголкой.
Инструкция
1
Свяжите шапку, закрывающую уши, и воротник к ней, как две детали, затем соедините их. Выполните изделие лицевой гладью, шапка представляет собой три клина, каждый разделен на две части. В конце вязания должна получится полоса с зигзагообразным краем вверху и внизу, затем верхний край и боковые стороны сшиваются.
2
Наберите на спицы 122 петли: 1 ряд – первую кромочную снимите как лицевую, сделайте накид, 19 лецевых, затем 2 петли вместе провяжите лицевой, 20 лицевых, 1 накид, 18 лицевых, 2 петли вместе лицевой, 18 лицевых, 1 накид, 20 лицевых, 2 петли вместе лицевой, 19 лицевых, кромочная – изнаночной.
3
Повторяйте указанную последовательность вязания, выполняя все изнаночные ряды – изнаночными, лицевые – лицевыми. Когда высота полотна достигнет 16 см, закройте последний ряд, закрепите и отрежьте нить, сшейте верхнюю часть и боковины.
4
Свяжите воротник шлема, от кромочной широкой части к узкой, где воротник будет пришиваться к шлему. Наберите 128 петель, вяжите лицевой гладью, во втором (изнаночном) ряду отметьте 14, 28, 42, 56, 70, 84, 98, 128 петли. В третьем ряду начните убавления, провязывая отмеченную петлю вместе с предыдущей, повторяйте убавления через ряд семь раз.
5
Закройте последний ряд воротника и пришейте к шлему таким образом: сложите шапку так, чтобы задний шов был посередине сзади, впереди окажется клин зубцом вниз, по сторонам – половинки двух остальных клиньев, сзади – вторые половинки этих клиньев, к которым нужно пришить воротничок. Воротничок запахивается впереди; пришейте к его концам кусочки липучей ленты для застежки.

Совет 2: Как связать детскую шапку

Наверное, каждая мама желает, чтобы ее ребенок был одет модно и неповторимо. К тому же с появлением малыша в семье хочется окружить его лучшими вещами, что-то сделать своими руками. Ведь, сшив или связав одежду вашему карапузу, вы дарите ему не только уникальную вещь, но и частичку своей любви и заботы. Нет ничего проще, чем связать малышу шапочку. Это задание под силу даже начинающей рукодельнице.
Вам понадобится
  • - 100 г пряжи
  • - спицы
Инструкция
1
Рассмотрим самый простой вариант детской шапки. Для него вам понадобится примерно 100 грамм любой пряжи (шерсть, мохер, акрил). Цветовую гамму подбираете по своему усмотрению. Это может быть однотонная или меланжевая пряжа, или несколько чередующихся цветов. Шапочка вяжется простым узором – резинкой 2*1 (две лицевых петли, одна изнаночная). Набираете количество петель, соответствующее обхвату головы ребенка и вяжете полотно примерно 35-40 сантиметров в зависимости от возраста малыша. Далее сшиваете шапочку. Сначала лучше сделать боковой шов, который затем будет сзади, а потом верхний. У вас получится прямоугольная шапочка с ушками. К ним можно приделать по одному или несколько помпонов, пришить кисточки или косички. Ваша шапка готова/ Такую шапочку можно связать и на круговых спицах, тогда одним швом на ней будет меньше.
2
Есть еще один простой вариант детской шапочки. Для этого набираете 90 петель на спицы, вяжете 25 сантиметров резинкой 2*2, после чего начинаете убавлять количество петель для оформления донышка шапки. Для этого в лицевом ряду провязывайте 2 петли вместе через каждые 6 петель, в следующем лицевом через 5 петель, затем через 4 петли и еще 2 раза через 3 петли и 2 петли соответственно. На спице останутся 17 петель. Их собираете на нитку и затягиваете. После этого сшиваете шапочку и делаете отворот. На готовое изделие можно пришить помпон или кисточку по своему усмотрению.
3
По желанию на головные уборы и в первом, и во втором варианте можно пришить веревочки, что очень удобно для совсем маленьких детей, которые часто пытаются стянуть шапочку. Для этого крючком набираете цепочку из воздушных петель длиной 20-25 сантиметров и провязываете ряд столбиков без накида. Готовые веревочки закрепляете на шапке с помощью ниток.
Видео по теме
Вязание для детей: зимние шапки
Связанная статья
Вязание для детей: зимние шапки
Источники:
  • как связать детскую шапку на зиму

Совет 3: Как вязать детскую шапку-шлем

Теплая и удобная шапка-шлем надежно защитит уши и шею малыша от холодного ветра и не стеснит его движений. Опытные вязальщицы могут придумать собственный дизайн головного убора, ну а начинающим лучше выбрать несложную стандартную модель. На изготовление шапочки вам понадобится всего пара вечеров.
Вам понадобится
  • - спицы;
  • - 100 г мягкой пряжи;
  • - нитки для шитья и игла;
  • - крючок.
Инструкция
1
Выберите мягкие нитки. Шапка-шлем плотно прилегает к лицу и шее, поэтому колючая шерсть может раздражать нежную кожу малыша. Купите пряжу с пометкой baby – она нежная, но достаточно теплая. Подберите красивый оттенок, подходящей к куртке или комбинезону ребенка.
2
Наберите на спицы 122 петли. Основное полотно шапочки вяжется лицевой гладью. В первом ряду снимите кромочную петлю, сделайте накид, 19 петель провяжите лицевой гладью. Дальше вяжите по схеме: две петли вместе лицевой, 20 гладью, накид, 18 гладью, две петли вместе лицевой, 18 гладью, накид, 20 петель глади, 2 петли вместе лицевой, 19 гладью. Последнюю кромочную петлю провяжите изнаночной.
3
Второй ряд вяжите по рисунку изнаночными петлями. В третьем ряду повторите вязание по схеме первого ряда. Продолжайте работу, пока полотно не достигнет высоты 16 сантиметров. У вас должна получиться своеобразная вязаная «гармошка». Закройте петли последнего ряда по рисунку.
4
Вденьте в иглу с широким ушком толстую нить и сшейте заготовку шапки по одной из зигзагообразных сторон. Соедините и боковые стороны. Примерьте шлем на ребенка. Если размер подходит, приступайте к изготовлению воротника.
5
Наберите на спицы 128 петель. Провяжите один ряд лицевой гладью. Со второго ряда начните убавления по схеме: каждую четырнадцатую петлю провяжите вместе с предыдущей изнаночной. То есть вместе провязывайте 13 и 14, 27 и 28 петли и далее до конца ряда. Такие убавления делайте в каждом изнаночном ряду семь раз. Закройте петли последнего ряда.
6
Готовый воротник пришейте к нижней части шапки. Края воротника можно оставить свободными, пришить к ним застежку-липучку или большую пуговицу с воздушной петлей. Готовое изделие можно украсить, обвязав его по краю контрастным кантом, выполненным крючком. Шапочку для девочки дополните помпоном, кисточкой или декоративным цветком, связанным крючком и пришитым сбоку.
Видео по теме
Источники:
  • вязание детская шапочка шлем

Совет 4: Как связать зимнюю шапку для ребенка

Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был одет не только тепло, но и красиво. Потратив немного времени, можете связать нарядную яркую шапочку, которая займет достойное место в гардеробе малыша.
Вам понадобится
  • −пряжа;
  • −круговые спицы;
  • −длинные спицы;
  • −ножницы.
Инструкция
1
Начните вязание шапочки с расчетов нужного количества петель. Для этого свяжите образец и посчитайте петли в 1 сантиметре. Измерьте окружность головы ребенка и полученный объем умножьте на полученное количество петель. Пример: окружность головы − 30 сантиметров, в 1 см−3 петли, получается 30х4 = 90 петелек.
2
Возьмите длинные спицы, наберите на них 40 петель и вывязывайте затылочную часть плотной резинкой, делая прибавления в каждом четвертом ряду с обеих сторон по петле. После четырех прибавления на спицах должно оказаться 48 петель. Перейдите на круговые спицы, набрав дополнительно 42 петли.
3
Вяжите вкруговую резинкой 3 см и переходите на основной узор. Это могут быть косы, жгуты, английская резинка – любой рисунок, какой придется вам по душе. Рисунок "английская резинка" - довольно популярный. Схема вязания простая - первый ряд провяжите лицевыми петлями: вывяжите одну петлю, сделайте накид, вторую петлю снимите, не провязывая, рапорт повторяйте до конца ряда. Второй ряд вяжите изнаночными петлями: начните с накида, затем петлю с левой спицы наденьте на правую, не провязывая, накид и не провязанную петлю провяжите вместе изнаночной.
4
Все последующие ряды вывязывайте по рисунку. Этот узор придает изделию рельефность и пышность. Плотность вязания 28 петель и 33 ряда = 10х10 сантиметров. Провяжите основным рисунком 14 сантиметров и начните делать убавления. Каждые 10 и 11 петли провязывайте вместе. Когда на спицах останется 40−30 петель, стяните их на нитку. Так как шапочка зимняя, она должна быть двойной.
5
Наберите с изнанки, от последнего ряда плотной резинки, петли по кругу и вяжите нижнюю шапку лицевой гладью, соблюдая те же размеры. Из оставшейся пряжи сделайте помпон, пришейте его, соединив верхнюю и нижнюю шапки. Пришейте завязки. Двойная зимняя шапочка готова. Постирайте ее в холодной воде с добавлением ополаскивателя, шерсть станет мягче. Сушите осторожно полотенцем. Досушивайте в расправленном виде, поставив на донышко.
Видео по теме
Обратите внимание
На детскую двойную шапку потребуется 200−300 гр пряжи. Покупая пряжу, учитывайте не только вес мотка, но и длину нити. Чем толще пряжа, тем короче будет длина.
Полезный совет
Помпон делается следующим образом: сложите вдвое плотную бумагу, проведите из одного центра две окружности, одна радиусом 10−12 см, другая 4−5 см. Вырежьте круг с пустой серединкой. Вставьте в середину круга нить длиной в 20 см. Намотайте пряжу густо на круг, стяните нитью, которую протянули в середину и разрежьте по верхнему радиусу. Подравняйте концы.
Источники:
  • Связать детскую шапку спицами
Видео по теме
Источники:
  • Как связать шапку-шлем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше