Совет 1: Как выбрать алкотестер

Алкотестером называется прибор, который позволяет определить содержание алкогольных паров в выдыхаемом воздухе. Для правильного выбора такого прибора следует учитывать тип сенсора, частоту использования и сферу его применения.
Алкостестер

Принцип действия алкотестера

Алкотестер – это необходимый атрибут, который должен быть у каждого современного водителя. По сути, принцип его работы достаточно прост. Человек в течение нескольких секунд вдыхает в алкотестер воздух через специальную трубочку или отверстие на корпусе. После включения прибору требуется некоторое время для прогревания рабочего элемента. Затем устройство анализирует полученный материал и через пару секунд выдает результат в промилле.

Источником питания алкотестера может являться обычная батарейка или встроенный аккумулятор. Существуют и такие приборы, которые могут заряжаться от прикуривателя в автомобиле.

Как определиться с типом датчика

Если вы решили приобрести алкотестер, следует определиться с типом используемого в нем рабочего элемента. Выделяют приборы с электрохимическим, полупроводниковым и инфракрасным датчиками.

Для алкотестеров с полупроводниковым датчиком характерна нестабильность измерений. Они больше подходят для бытового использования. Зачастую такие приборы не имеют мундштуков, вследствие чего воздух приходится выдыхать в специальное отверстие. Из-за этого агрегат улавливает на 20% меньше паров спирта.

Что касается алкотестеров с электрохимическим датчиком, они отличаются высоким уровнем точности. Калибровка прибора может проводиться не чаще одного раза в год. Тестер с электрохимическим рабочим элементом позволяет делать большое количество измерений в течение дня. При этом чувствительность его не снижается.

В приборах с инфракрасными датчиком используется специальный спектрофотометр. С его помощью получается наиболее точно определить концентрацию алкоголя. Но его рекомендуется использовать только при определенных условиях температуры и влажности.

Сфера применения алкотестера

Очень многое при выборе алкотестера зависит от сферы его последующего применения. Медицинские учреждения, службы такси и другие организации предпочитают покупать профессиональные приборы, которые имеют длительный срок службы. Такие алкотестеры сертифицированы и позволяют проводить до 300 измерений в день.

Полупрофесиональные или специальные алкотестеры обычно бывают оснащены сменными мундштуками. С их помощью также можно делать точные измерения. Это оптимальный вариант для проверки предрейсового состояния водителей. Специальные алкотестеры отличаются доступной стоимостью и компактными размерами.

А вот персональные или бытовые алкотестеры для длительных измерений не предназначены. Конечно, водитель может самостоятельно определить концентрацию алкоголя в выдыхаемом им воздухе, но только приблизительно. Некоторые бытовые модели даже не оснащаются дисплеями. В них присутствует световая индикация.

На что еще обратить внимание при выборе?

При выборе алкотестера следует ориентироваться на стоимость и известного производителя. Наиболее востребованными считаются приборы таких марок как «Динго» и «Drager Alcotest».

Также лучше покупать прибор со сменным сенсором и съемными мундштуками. Тогда вам не понадобится лишний раз обращаться в сервисный центр. Ну а периодическая смена мундштуков позволяет в несколько раз повысить точность измерения.

Совет 2: Что подарить водителю

Выбирая подарок для мужчины, можно долго сомневаться и гадать, что же ему придется по душе. Из такой ситуации есть выход - преподнести что-либо, связанное с его родом деятельности или увлечениями. Например, можно назвать несколько предметов, которые точно пригодятся автолюбителю или шоферу.
Что подарить водителю
Инструкция
1
Среди практичных подарков - бумажник для автодокументов. Здесь обычно имеются всевозможные отделения для всех важных бумаг. Удобны портмоне с отделением еще и для паспорта. Выполненный из кожи или материала интересной фактуры, такой бумажник смотрится великолепно.
2
Еще один полезный подарок - алкотестер для индивидуального использования. Он может пригодиться в сложной ситуации и поможет сэкономить немалые суммы. Главное - выбрать удобную в обращении и надежную модель.
3
К подаркам, актуальным для водителя, относятся также чехлы для автокресел, всевозможные наборы инструментов, подставки для сотового. Электронные коммуникаторы для возможности общения в пути будут очень кстати. В общем, можно дарить любые приспособления для сохранения комфорта и безопасности при движении на дороге.
4
Если вы не разбираетесь в различных технических приспособлениях, можно выбрать подарок для водителя в виде предметов с автомобильной символикой. Это могут быть логотипы автомобильных брендов. Сюда отнесем и наборы дорожной посуды. Можно даже подобрать картину с изображением автомобиля.

Совет 3: Развенчиваем мифы об алкоголе

Может ли кофе бороться с опьянением? Можно ли обмануть алкотестер? Как влияет на процесс опьянения смешивание напитков? Ученые дают ответы на эти и другие вопросы об алкоголе...
Развенчиваем мифы об алкоголе

Поможет ли кофе протрезветь? 

В народе бытует мнение, что крепкий кофе в состоянии вернуть ясность мышления после обильных возлияний. Но последние проведенные исследования доказывают, что это не совсем так. Дело в том, что кофе борется не с опьянением, а с сонливостью, вызванной опьянением. На процесс усвоения алкоголя, который и приводит к отрезвлению, кофеин никак не влияет.

Действительно ли алкоголь уничтожает клетки мозга?

Разумеется, неумеренное употребление спиртных напитков негативно сказывается на общем состоянии организма, но сами клетки мозга при этом не страдают - ухудшается связь между ними. В исследовани, опубликованном "The New York Times", говорится о том, что алкоголь затрудняет обмен информацией между нейронами в мозжечке, а ведь он, в свою очередь, отвечает за обучение и координацию движений. Кроме того, алкоголь приводит к общей интоксикации организма. Таким образом, функции мозга страдают.

Можно ли смешивать алкогольные напитки между собой?

И снова "The New York Times" разрушает мифы! Согласно исследованию, проведенному в 2006 году, важно не то, что и в какой последовательности вы пили, а сколько вы выпили и закусывали ли при этом. 

Можно ли обмануть алкотестер?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся, как работает этот прибор. Дело в том, что когда мы выдыхаем в него воздух, он (воздух) поступает в специальную камеру, где установлен специальный датчик. В этой камере происходит особая химическая реакция, которая выявляет, на превышен ли уровень паров спирта в выдохе. Поэтому замаскировать запах алкоголя мятными леденцами не удастся.

Разные напитки - разное поведение

Часто можно услышать или прочесть о том, что разные алкогольные напитки влияют на нас по разному. Но это всего лишь еще один миф! На самом деле, важно лишь содержание в напитке алкоголя! А рассказы о том, что употребление виски непременно приведет к пьяным разборкам, имеют под собой лишь психосоциальную основу.

Чудодейственные средства от похмелья

Зеленый чай, рассол, лекгие алкогольные напитки... На самом деле универсального лекарства от болезни "перепил" не существует. Есть лишь общие рекомендации врачей:

  • больше воды, ведь она помогает снять интоксикацию, а значит, облегчить головную боль;

  • сахар и фруктоза подпитывают организм и даруют ему энергию;

  • сложные углеводы (каши, зерновой хлеб) являются прекрасным средством от тошноты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500