Совет 1: Что хочет мужчина, если предлагает замуж через две недели

Предложение выйти замуж — серьезный шаг не только для мужчины, но и для той женщины, которая его получает. Перед тем как сделать какой-то шаг, нужно хорошо его обдумать. Необходимо понять, на самом ли деле мужчина настроен серьезно или делает такое предложение по другой причине, особенно если оно поступает через две недели после знакомства.

Вот так неожиданность!

Первое свидание с мужчиной прошло на отлично. Неважно, где оно случилось, главное, чтобы атмосфера была наполнена только положительными эмоциями. Когда она возвращается домой, все ее мысли будут заполнены этим мужчиной. Будет припомнен каждый момент — до мелочей. Но о чем-то серьезном женщина пока задумываться не будет, ведь рано еще для этого.

Прошло две недели с момента первого свидания, и вот он зовет замуж. Для женщины это будет неожиданностью. Именно это предложение заставит девушку задуматься, насколько серьезные намерения у ее избранника.

Чего он хочет на самом деле?

В ситуации, когда мужчина зовет замуж уже после двух недель знакомства, может быть несколько вариантов понимания его намерений. Но не нужно думать, что логика противоположного пола проста: уж если позвал замуж, то так оно и есть, и не подразумевает никакой корысти.

Во-первых, как известно, длительность свиданий и встреч не всегда отрицательно влияет на качество брака. Одни долго встречаются, но поженившись, не могут и года прожить вместе, разводятся. Другим достаточно короткого промежутка времени, чтобы понять, что это их вторая половинка, с которой они хотят прожить всю жизнь. Поэтому если мужчина предложил выйти за него замуж, не следует давать скоропалительных ответов.

Во-вторых, если через две недели мужчина созрел для предложения, но при этом предлагает женщине переехать к нему немедленно, стоит задуматься, а нет ли в его решении какого-либо подвоха. В такой ситуации может быть два варианта:

- мужчина действительно без ума от женщины и готов совершать ради нее безумные поступки;
- он имеет корыстный интерес, прикрываясь при этом предложением руки и сердца.

В первом случае мужчина любым способом пытается доказать женщине, что у него к ней искренняя любовь. Во втором варианте он применяет различные уловки, чтобы затащить девушку в постель.

Нужно помнить, что не каждый мужчина решится сделать предложение женщине через две недели знакомства. Для него будет уместно получше узнать друг друга, познакомиться с семьей избранницы. Некоторые мужчины прежде, чем жениться, решают проверить свои отношения с женщиной бытом.

Как определить его серьезность?

Женщине стоит постараться узнать, не находится ли мужчина в сложной ситуации, такой, как ссора с девушкой или развод. Мужчины, состоявшие в браке, как правило, не делают необдуманных решений. Поэтому женщине будет полезно выяснить, не хочет ли он таким образом просто развлечься.

Нужно обратить внимание на то, интересуется ли он своей избранницей, как личностью. Если он больше говорит о себе, значит, серьезность его намерений стоит поставить под вопрос.

Необходимо вспомнить, сдерживал ли он свои обещания. Если говорил, что позвонит в пять, а делал это только через несколько часов или дней, заставляя девушку волноваться, стоит задуматься о его намерениях. Допустить такую безответственность можно лишь в том случае, если у него была веская причина не сдержать обещание.

У мужчины с серьезными намерениями поведение определенно и предсказуемо. Прощаясь с женщиной, он планирует новую встречу, говорит, что позвонит вечером (в обед, утром).

Если мужчина настаивает на интимной близости, не считаясь с желаниями женщины, то он хочет только этого. Порядочный человек подождет, пока женщина даст свое согласие на такой серьезный шаг в их отношениях.

Прежде чем соглашаться на предложение мужчины выйти за него замуж, нужно понять, готова ли женщина сама к такому шагу. После этого следует обратить внимание на него. Лишь поняв, что и его намерения серьезны, давать свой ответ.

Совет 2: Как позвать замуж

Вот и настал тот день, когда вы ясно осознали, что нашли свою половинку и хотите жениться. Предложение руки и сердца человеку, которого любишь всей душой и сердцем – занятие не из легких. Это шаг к переходу на новый уровень ваших отношений. От того, на сколько оригинально, красиво и романтично мужчина сделает предложение, во многом будет зависеть ответ любимой девушки. Здесь нет определенного сценария. Но следует придерживаться определенных правил, норм поведения и постараться все сделать на высшем уровне.
Вам понадобится
  • - уверенность в себе;
  • - романтичная обстановка;
  • - цветы и кольцо.
Инструкция
1
Для начала включите свое воображение, смекалку, находчивость и усердие. Попросите о помощи своих лучших друзей, родных, близких и знакомых людей. Они не смогут вам отказать и постараются всеми силами помочь в этом важном деле.
2
Заранее подготовьте необходимую речь. Помните, что каждая девушка мечтает об этом прекрасном моменте в своей жизни и ожидает услышать от любимого человека что-то очень нежное и приятное. Здесь вовсе не помешает выучить красивый стих о любви или несколько строк из песни. Станьте романтиком, удивите свою возлюбленную.
3
Затем определитесь с местом, где вы собираетесь произнести самые важные и волнительные для вас слова, которые навсегда изменят вашу жизнь. Вспомните о самых любимых романтических места, где вы любили быть вместе. Выберите самое лучшее из них. Это место должно быть особенным и иметь для обоих большое значение. Возможно, это будет место вашего знакомства или первого свидания.
4
Будьте изобретательны. Постарайтесь сделать все самое необходимое для того, чтобы ваше предложение запомнилось любимой на всю жизнь. Все должно быть продумано так, чтобы ваша девушка с радостью на лице рассказывала про это знаменательное событие всем родным, близким и знакомым.
5
Не забывайте про обручальное кольцо и про огромный букет ее любимых цветов. Не стоит приглашать девушку в ювелирный салон для выбора кольца. Этим самым вы раскроете все свои планы, проиграете в романтичности и сюрпризе в самый ответственный момент. Само предложение руки и сердца должно быть неожиданным сюрпризом, поэтому до самого последнего дня держите все в тайне.
6
Выберите такой момент, когда девушка этого совершенно не ждет. Постарайтесь делать предложение в подходящее время,но не в середине напряженной недели.
7
Перед самим процессом предложения руки и сердца своей избраннице, еще раз все тщательно проверьте и убедитесь, что у вас все готово.
8
Ведите себя спокойно и торжественно. Соберитесь с мыслями, встаньте перед любимой на колено и скажите несколько вступительных слов. Затем протяните возлюбленной футляр с кольцом и произнесите ключевую фразу, которую она очень давно от вас ждала. Самое важное, чтобы предложение было сделано от чистого сердца и с огромной любовью.
9
Теперь ждите. Будьте готовы услышать как положительный, так и отрицательный ответ. Помните, что это очень серьезное решение в жизни каждой девушки и она может попросить у вас время на раздумье. Не переживайте, если вы все сделали правильно, девушка обязательно даст вам только положительный ответ.

Совет 3: Как выйти замуж после 50 лет и нужно ли?

К сожалению, одиноких женщин, перешагнувших полувековой рубеж, встречается достаточно много. У кого-то из них за плечами неудачный брак или раннее вдовство, а кому-то так и не удалось встретить свою судьбу. Может показаться, что нужно смириться и доживать свой век в одиночестве. На самом деле, никогда не поздно изменить свою жизнь.

Зачем выходят замуж после 50 лет

Хотя многие одинокие женщины после 50 лет хотят выйти замуж, все же не всегда понятно, нужно ли им это. В этом возрасте существует несколько причин для вступления в брак. Конечно, наиболее распространенная среди них – стремление спастись от одиночества. В этом случае женщина ищет порядочного, непьющего мужчину, который не вызовет у нее великой любви, зато сможет скрасить одиночество и защитить от жизненных невзгод. При этом неплохо, если у женщины есть своя квартира, где она может создать для мужчины атмосферу тепла и уюта. Желательно также уметь хорошо готовить: путь к сердцу мужчины по-прежнему лежит через желудок.

Иногда пятидесятилетние женщины хотят найти обеспеченного мужа, чтобы избавиться от материальных проблем. Нужно признать, что сделать это не так-то легко. Даже не слишком молодые богатые мужчины являются приманкой для девушек 20-30 лет. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно быть стройной, красивой, ухоженной и очень мудрой. Вступив в брак, женщине придется постоянно следить за собой, встречать мужа в неизменно хорошем настроении и, возможно, порой закрывать глаза на его мимолетные увлечения. Чтобы найти богатого мужчину, нужно и самой иметь определенные средства, которые придется вкладывать как в собственную внешность, так и в посещение дорогих ресторанов и закрытых клубов, которые любят посещать обеспеченные люди.

Возможна ли любовь после 50-ти

Несмотря на то, что многие считают, что даже после сорока, а тем более 50-ти лет уже не до романтических чувств, но и в этом возрасте можно выйти замуж по любви. Проблема заключается в том, что 50-летние дамы уже не могут влюбиться безоглядно, как делают это юные девушки, не замечая недостатков возлюбленного. Тем не менее в любом возрасте можно позволить себе полюбить. Нужно лишь научиться сохранять молодость в своей душе, радоваться каждому дню и искренне верить в возможность счастья. И возраст здесь совсем не помеха. Он даже является преимуществом, делая женщину мудрее, опытнее и терпеливее.

Шансы выйти замуж есть в любом возрасте, хотя, конечно, они во многом зависят от характера и умения хорошо выглядеть. Если женщина общительна, доброжелательна и улыбчива, следит за собой и сохраняет молодость души, она сможет счастливо выйти замуж даже в 60 лет. Ведь недаром иная юная красотка удивляется тому, сколько поклонников у ее симпатичной и моложавой бабушки.

Совет 4: Как отучить мужчину пить пиво каждый день

Мужчина может каждый день ходить в бар. Либо устраивать ежедневные домашние пивные посиделки с друзьями. А может приходить с работы, включать телевизор, открывать чипсы и запивать их пивом. Если вы хотите отучить мужчину пить пиво, начните с аргументов.

Злоупотребляющий человек обычно не замечает за собой грехов. Объясните мужчине, что он лишает семью общения с ним и наоборот. Значительную часть свободного времени мужчина уделяет пиву, а если он выпил – общение уже не может быть полноценным. Расскажите, как вам важно быть с ним, делиться впечатлениями и проблемами. Подчеркните, как вы нуждаетесь в своем мужчине. Сильно не давите, но попытайтесь объективно донести, что вы волнуетесь за него и ваши отношения.

Предложите альтернативу

Если мужчина согласен с вашими доводами и готов исправиться, предложите ему альтернативу. Например, договоритесь, что вместо потребления пива в одиночку вы будете заниматься чем-то приятным вместе. Увлекитесь велосипедными прогулками, запишитесь вместе в кружок танго, купите абонементы в бассейн.

Возможно, привычка пить пиво вашего мужчины – всего лишь необходимость чем-то занять руки и рот во время просмотра телевизора, как грызут ногти или курят. Попробуйте предложить ему что-то долгоиграющее: семечки, орешки, сухофрукты. Иногда можно поручать мужчине несложное механическое дело во время просмотра телевизора: например, выковыривать косточки из вишен для зимних заготовок. Это позволит ему сосредоточиться, и, в то же время, расслабиться, отвлечься, если именно это он находит в пиве.

Мотивируйте

Попробуйте поиграть в игру. Например, предложите мужчине в течение трех месяцев откладывать все, что он мог бы потратить на пиво и орешки. А на сэкономленные деньги вы отправитесь в винный тур в Прованс на выходные. За каждый промах откладывайте поездку на неделю.

Может быть, подойти к встрече после работы с мужчиной творчески? Многим из них непросто переключиться после накаленной рабочей атмосферы на жену и тихий скрип домашних половиц. Готовьте своему мужчине красивые ужины. А лучше – дожидайтесь мужчину с работы и готовьте их под музыку вместе. Это может быть обычная курица с картошкой, но поданная в стеклянных пиалах, украшенная розмарином, яблочными кольцами и маленькими свечками. Соорудите из всего, что есть в холодильнике, побольше закусок в крохотных блюдечках, включите джаз-модерн, купите бутылку легчайшего вина и обклейте ее шутливыми рисунками о вашей совместной жизни. Ведите себя как киногерои из американского фильма. После череды таких ужинов отступать мужчине будет не так уж просто.

Заключите пари

Если у вас есть некий недостаток, который раздражает мужчину, предложите соревнование: кто быстрее избавится от своего изъяна. Заключите пари прилюдно, например, в присутствии друзей. Если мужчина сможет пару месяцев продержаться без пива, а вы сорветесь с безуглеводной диеты раньше – что ж, недельная рыбалка с друзьями ему гарантирована.

Надавите на жалость

Расскажите мужчине, как вы устали от его расхлябанного вида и рыбного запаха, как у вас постоянно болит голова, и мысли о его поведении не позволяют ни высыпаться, ни сосредоточиться на работе. Попросите его употреблять ради вас пиво пореже – для начала через день и постепенно доводя до пары бутылок на выходных. Расцветайте и радуйтесь пропорционально уменьшению количества выпиваемого мужчиной пива. Удивляйте его все новыми нарядами, макияжем и бодрым видом. Если удастся оставить одну пивную субботу – пейте по субботам вместе.

Может, он одинок?

Не ищет ли ваш мужчина успокоения в пиве и возможность излить душу друзьям? Достаточно ли вы вместе беседуете, бываете на концертах и в кино? Не живете ли вы как соседи?

Напугайте его. Приврите.

Расскажите мужчине, что коллеги интересуются: почему, мол, я вышла замуж за человека в два раза старше себя. Зачитайте ему заметку известного эндокринолога из журнала «Космополитен» о возможности роста мужской груди вплоть до второго размера при употреблении пива. Возьмите рулетку, измерьте вашего мужчину и составьте таблицу в «Экселе». Ведите наблюдения регулярно и тщательно.

Возьмите мужчине талон на прием к урологу, объясняя это тем, что еще чуть-чуть – и будет поздно. Пообещайте отпроситься с работы и сходить вместе с ним.

Если ваш мужчина ходит по пивным барам, объявите, что заразились его примером и посоветуйтесь, какая из пяти новых пар шпилек подойдет к латексным шортам.

Если ничего не помогло, признайтесь оба, что мужчина болен алкоголизмом. Обратитесь за помощью в специализированные центры, либо смиритесь и уже тогда любите его такого, какой он есть.
Источники:
  • Отучить мужа пить пиво, как это сделать?

Совет 5: Как быть интересной мужу

Очень распространенная жизненная ситуация, когда прекрасная бабочка, выйдя замуж, превращается не то в гусеницу, не то в кокон. Этого можно избежать и остаться интересной мужу.
Инструкция
1
Если вы только что вышли замуж, то вам нелишне будет прочитать это на будущее.

На первом этапе вооружитесь ручкой и бумагой и четко поставьте себе задачи:

1. улучшить или изменить свой внешний вид

2. усовершенствовать и развить свой внутренний мир

3. изменить и улучшить общение с мужем.
2
Мужчины любят глазами, а потому станьте вновь приятной его глазу. Откажитесь от заношенной домашней одежды. Купите себе новый комплект (а лучше сразу два).
3
Купите абонемент в спорт-зал. Даже если вам кажется, что у вас совсем нет на это времени, это лишь иллюзия. Откажитесь от любимого сериала или вставайте раньше на один час. Уменьшите время, которое вы тратите на готовку (приготовьте еды сразу на 3 дня - суп и пару основных блюд, а гарниры готовятся быстро). Не бойтесь, что супругу это не понравится, привычка - дело времени. Нужно просто объяснить ему, что вы хотите оставаться молодой и здоровой, а для этого вам необходимы физические упражнения. Перепоручите вашему мужу часть домашних дел. Пусть хотя бы раз в неделю отводит или забирает ребенка из школы или из секции. И даже если ребенок с непривычки расстроится или супруг что-нибудь забудет из списка необходимого для занятий в кружке - ничего страшного. Со временем и отец, и ваш малыш привыкнут к новому распорядку дня, а все, что нужно для занятий, вы можете купить заранее и сложить в рюкзак.
Придя в фитнесс-центр, не ждите молниеносных результатов. Просто отложите в своей голове, что это теперь составная часть вашей жизни, которая будет дарить вам не только красоту, но и хорошее самочувствие и радость. Когда через пару недель вы почувствуете прилив сил, а через пару месяцев одежда на вас начнет болтаться, вы будете улыбаться своему отражению в зеркале, а мир будет казаться вам гораздо светлее и приветливее. Но не забывайте и про правильное питание.
4
Измените свой образ. Сделайте другую прическу. Пусть перед ним теперь будет "другая женщина" - не та, к которой он привык. И он по новому взглянет на вас. Посетите косметолога, солярий.
5
На тему совершенствования внутреннего мира можно говорить много и долго, но основная мысль проста. Воспринимайте часы, проведенные за просмотром телепередач, которые понапрасну тратят ваше время и "оплавляют" мозг, не как приятный отдых, а как часы и дни, выкинутые вами на помойку или как дурную привычку. Если сразу не получается бросить, замените один сериал на чтение книги. Пусть сначала это будет что-то легкое. Главное, приучите себя читать. Тогда вам будет, о чем поговорить с вашим мужчиной. Зайдите в интернет, узнайте, какие новые фильмы вышли и как отзываются о них люди. Скачайте, купите и посмотрите одна. Почитайте отзывы о нем, критику. А потом предложите мужу посмотреть вместе. И говорите с мужем, обсуждайте, покажите ему вы - мыслящее существо. Вам понравится, вас затянет, потому что наш мозг любит все новое и тренируется так же, как и мышцы.
6
Ну и последнее в нашем списке - это улучшение качества вашего общения с мужем. Здесь все методы хороши. Это и секс, и совместные вылазки на природу или в кино, и романтические вечера при свечах с его любимыми блюдами и вашим вечерним платьем. Главное - не переборщить. Не надо стараться сделать все и сразу. А потом обижаться, что муж не понял. Приучайте его постепенно к шелковым простыням, к накрахмаленным салфеткам и свечам раз в неделю, к купленным на концерт (или на футбол, почему нет?) билетам, к предложениям пойти на каток или на лыжах в лес всей семьей. Говорят, привычка вырабатывается за сорок дней. Это ведь не долго. Главное - не отступать и не сдаваться.
Видео по теме
Обратите внимание
Семейный образ жизни женщины трудно совместим с личным развитием. Если вы хотите оставаться "конкурентоспособной", придется работать над собой.
Источники:
  • Как проверить серьезность намерений мужчины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500