Совет 1: Почему рэперы носят спущенные штаны

Приспущенные штаны у рэперов – мода, родившаяся в бедных районах Америки. Юные жители гетто были вынуждены донашивать за старшими членами семьи одежду, которая часто была не по размеру. А тюремный запрет на ношение ремней, без которых массивные штаны сползали и не держались на талии, стал причиной привычки носить их приспущенными.
Почему рэперы носят спущенные штаны
Родоначальниками жанра рэп, как, впрочем, и всей хип-хоп культуры, считаются чернокожие жители бедных районов Америки. Именно они впервые положили на бит рифмованные строки и даже смогли заработать на этом деньги.

Узнать поклонника рэп музыки, так же как и рэп-исполнителя, в толпе несложно. Представители этой субкультуры отдают предпочтение массивным толстовкам, бейсболкам с прямым козырьком и широким штанам, спущенным нередко заметно ниже талии. И это отнюдь не задумка именитых стилистов, продвинувших в массы подобную манеру одеваться в ходе раскрутки очередной звезды. Припущенные штаны – исторически сложившийся и закрепившийся образ, родившийся далеко не от хорошей жизни.

Стиль, надиктованный бедностью

В местах, где рождалась культура хип-хопа, возможности одеваться в дорогих магазинах не было ни у кого. Надевали что придется, не особенно задумываясь о сочетании цветов и актуальности модных тенденций. И тяжелее всего было достать стоящую детскую одежду. Если взрослые могли хоть как-то беречь вещи, то лазающие по стенам, подвалам и чердакам подростки легко превращали и так не лучшие штаны и футболки в дырявые тряпки за считанные недели.

Единственный выход из ситуации, когда надеть подростку совсем нечего, подобрать себе что-то из гардероба старших членов семьи. И на размеры особенно никто не смотрел. Главное, чтобы не маловато было, а если великовато – не страшно, на вырост будет.

Со временем просторные вещи становились привычными, и даже вырастая, молодые мужчины отдавали предпочтение массивным футболкам-балахонам, предпочитая их стилю «белых воротничков».

Привычка из-за решетки

Носить широкие штаны – привычка из детства. А вот ослабленный ремень, позволяющий брюкам висеть низко, обнажая нижнее белье, это оттенок тюремной жизни, которая также повлияла на развитие хип-хоп стиля в одежде.

Во избежание случаев суицида, а также чтобы лишить заключенных возможности использовать пояса в качестве оружия и даже орудия убийства, что часто случалось, тюремные надзиратели запрещали носить ремни. Прародители субкультуры рэп были частыми гостями за решеткой, бедность нередко толкает на преступления. И результатом симбиоза тяжелого детства и не менее сложной жизни в зрелом возрасте родилась привычка носить широкие штаны, приспустив их ниже талии, а позже привычка чернокожих рэперов переросла в повальную моду.

Совет 2: Как стать рэпером в 2018 году

Чтобы стать рэпером, следует начать с музыки. Не так важно, какая музыка в данный момент предпочтительно играет в плеере, главное начать слушать сам рэп. Для этого можно выбрать более легкий реп и включать его между треками с любимой музыкой.

Когда слух начнет воспринимать рэп, как что-то обычное и повседневное и каждый припев будет автоматически слетать с языка, можно переходить на более тяжелые композиции: 2Pac, Run DMC, Public Enemy и т.д. Со временем рэп будут занимать все больше и больше места в плеере. Более агрессивная музыка вытеснит мелодичную поп-культуру.

После прослушивания нужно переходить в лексике. Выучить самые часто используемые выражения и понятия.

Следующим этапом в том, чтобы стать рэпером, является привыкание к постоянным тусовкам. Стоит помнить, что рэперы общаются исключительно с рэперами, в их компанию не входят рокеры и панки. Но легко влиться в тусовку не получится. Для начала необходимо изменить стиль одежды. Из одежды стоит приобрести:

  • просторные штаны-трубы (неотъемлемый атрибут любого рэпера), будет замечательно, если в них окажется много карманов. Такие штаны можно приобрести на рынке или взять широкие папы или старые джинсы у брата старые джинсы,

  • рубашка, которая на пару размеров больше обычного, толстовка и хоккейная футболка. В целом, следует придерживаться просторной одежды, скрывая худое тело, придавая эффект мощных плеч,

  • бейсболка и шапка вязаная черного оттенка,

  • кроссовки. Не нужно покупать сандалии, какие-то непонятные туфли или кеды - только кроссовки.

Тусовка ценит лейблы любой одежды. Самыми любимыми считаются FUBU, Adidas и Dr. Wear. В далеком от цивилизации городе оригинальные вещи данных лейблов достать весьма сложно, однако стоит постараться, чтобы хоть что-нибудь было фирменным.

Правда, фирменной рэперской одежды и богатого словарного запаса еще не достаточно для полноценной жизни рэпера. Стоит разучить теорию. Во-первых, необходимо иметь представление о названиях основных групп, главных лиц иностранного и отечественного хип-хопа. Во-вторых, нужно познакомить с творчеством самых известных людей в истории рэпа, знать названия некоторых песен и понимать, о чем эти песни, - знать перевод иностранных текстов. В-третьих, следует узнать больше об истории хип-хопа, знать важные события и даты. Всю эту информацию можно легко найти в сети Интернет или подчерпнуть из журналов, посвященных данной тематике.

Видео по теме
Источники:
  • Самые богатых хип-хоп исполнители 2013 года
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500