Совет 1: Почему рэперы носят спущенные штаны

Приспущенные штаны у рэперов – мода, родившаяся в бедных районах Америки. Юные жители гетто были вынуждены донашивать за старшими членами семьи одежду, которая часто была не по размеру. А тюремный запрет на ношение ремней, без которых массивные штаны сползали и не держались на талии, стал причиной привычки носить их приспущенными.
Родоначальниками жанра рэп, как, впрочем, и всей хип-хоп культуры, считаются чернокожие жители бедных районов Америки. Именно они впервые положили на бит рифмованные строки и даже смогли заработать на этом деньги.

Узнать поклонника рэп музыки, так же как и рэп-исполнителя, в толпе несложно. Представители этой субкультуры отдают предпочтение массивным толстовкам, бейсболкам с прямым козырьком и широким штанам, спущенным нередко заметно ниже талии. И это отнюдь не задумка именитых стилистов, продвинувших в массы подобную манеру одеваться в ходе раскрутки очередной звезды. Припущенные штаны – исторически сложившийся и закрепившийся образ, родившийся далеко не от хорошей жизни.

Стиль, надиктованный бедностью

В местах, где рождалась культура хип-хопа, возможности одеваться в дорогих магазинах не было ни у кого. Надевали что придется, не особенно задумываясь о сочетании цветов и актуальности модных тенденций. И тяжелее всего было достать стоящую детскую одежду. Если взрослые могли хоть как-то беречь вещи, то лазающие по стенам, подвалам и чердакам подростки легко превращали и так не лучшие штаны и футболки в дырявые тряпки за считанные недели.

Единственный выход из ситуации, когда надеть подростку совсем нечего, подобрать себе что-то из гардероба старших членов семьи. И на размеры особенно никто не смотрел. Главное, чтобы не маловато было, а если великовато – не страшно, на вырост будет.

Со временем просторные вещи становились привычными, и даже вырастая, молодые мужчины отдавали предпочтение массивным футболкам-балахонам, предпочитая их стилю «белых воротничков».

Привычка из-за решетки

Носить широкие штаны – привычка из детства. А вот ослабленный ремень, позволяющий брюкам висеть низко, обнажая нижнее белье, это оттенок тюремной жизни, которая также повлияла на развитие хип-хоп стиля в одежде.

Во избежание случаев суицида, а также чтобы лишить заключенных возможности использовать пояса в качестве оружия и даже орудия убийства, что часто случалось, тюремные надзиратели запрещали носить ремни. Прародители субкультуры рэп были частыми гостями за решеткой, бедность нередко толкает на преступления. И результатом симбиоза тяжелого детства и не менее сложной жизни в зрелом возрасте родилась привычка носить широкие штаны, приспустив их ниже талии, а позже привычка чернокожих рэперов переросла в повальную моду.

Совет 2: Как стать рэпером

Чтобы стать рэпером, следует начать с музыки. Не так важно, какая музыка в данный момент предпочтительно играет в плеере, главное начать слушать сам рэп. Для этого можно выбрать более легкий реп и включать его между треками с любимой музыкой.

Когда слух начнет воспринимать рэп, как что-то обычное и повседневное и каждый припев будет автоматически слетать с языка, можно переходить на более тяжелые композиции: 2Pac, Run DMC, Public Enemy и т.д. Со временем рэп будут занимать все больше и больше места в плеере. Более агрессивная музыка вытеснит мелодичную поп-культуру.

После прослушивания нужно переходить в лексике. Выучить самые часто используемые выражения и понятия.

Следующим этапом в том, чтобы стать рэпером, является привыкание к постоянным тусовкам. Стоит помнить, что рэперы общаются исключительно с рэперами, в их компанию не входят рокеры и панки. Но легко влиться в тусовку не получится. Для начала необходимо изменить стиль одежды. Из одежды стоит приобрести:

  • просторные штаны-трубы (неотъемлемый атрибут любого рэпера), будет замечательно, если в них окажется много карманов. Такие штаны можно приобрести на рынке или взять широкие папы или старые джинсы у брата старые джинсы,

  • рубашка, которая на пару размеров больше обычного, толстовка и хоккейная футболка. В целом, следует придерживаться просторной одежды, скрывая худое тело, придавая эффект мощных плеч,

  • бейсболка и шапка вязаная черного оттенка,

  • кроссовки. Не нужно покупать сандалии, какие-то непонятные туфли или кеды - только кроссовки.

Тусовка ценит лейблы любой одежды. Самыми любимыми считаются FUBU, Adidas и Dr. Wear. В далеком от цивилизации городе оригинальные вещи данных лейблов достать весьма сложно, однако стоит постараться, чтобы хоть что-нибудь было фирменным.

Правда, фирменной рэперской одежды и богатого словарного запаса еще не достаточно для полноценной жизни рэпера. Стоит разучить теорию. Во-первых, необходимо иметь представление о названиях основных групп, главных лиц иностранного и отечественного хип-хопа. Во-вторых, нужно познакомить с творчеством самых известных людей в истории рэпа, знать названия некоторых песен и понимать, о чем эти песни, - знать перевод иностранных текстов. В-третьих, следует узнать больше об истории хип-хопа, знать важные события и даты. Всю эту информацию можно легко найти в сети Интернет или подчерпнуть из журналов, посвященных данной тематике.

Видео по теме

Совет 3: Как одеваются рэперы

Если вы решили присоединиться к субкультуре рэперов или просто являетесь заядлым поклонником этого направления, рано или поздно вас может заинтересовать вопрос, как одеваются его представители. Итак, что носят рэперы и какие стили они используют в одежде.
Инструкция
1
Считается, что одежда рэперов произошла от тюремной униформы, а сам рэп был создан чернокожими заключенными. Если говорить в общих чертах, поклонники этой субкультуры могут носить следующие предметы гардероба. В первую очередь, это балахоны и футболки большого размера. Парни-рэперы любят эти вещи из-за того, что они очень удобны, не сковывают движений и зрительно расширяют силуэт. Даже субтильный юноша будет выглядеть в таком облачении несколько больше, не говоря уже о широкоплечих мужчинах атлетического телосложения. Футболки могут содержать актуальные для хип-хоп культуры надписи, изображения знаменитых «злодеев» рэперского мира.
2
Широкие низкоопущенные штаны – еще одна стильная «фишка» образа рэпера. Это могут быть, к примеру, плотные джинсы с множеством накладных карманов на липучках-застежках, оформленные свисающими цепями или не имеющие их. Существует версия, что изначально штаны рэперов были широкими, чтобы можно было носить в них оружие, а также алкогольные и даже наркотические средства. Поскольку число груза часто было велико, штаны стали опущенными - такими, какими их можно увидеть сейчас.
3
У рэперской кепки имеется прямой козырек. Она надевается поверх банданы – специальной косынки, изготовленной из спандекса. Одну из разновидностей такой банданы называют дюрагой, которая надевается как повязка. Косынка нужна для того, чтобы с нее не могла слететь рэперская кепка. Сама же кепка считается обязательной частью амуниции рэперов. При падении на асфальт в ходе рукопашной драки прямой козырек зашишает голову от сильных повреждений.
4
Рэперы предпочитают куртки столь же большого размера, что и футболки. Это может быть объмный пуховик, куртка-аляска или кожаная куртка.
В качестве обуви представители рэперской культуры носят кроссовки и кеды. У кроссовок имеется большой подъем, они довольно широки, могут быть на липучках или на шнурках. Если же речь идет о кедах, стоит заметить, что они должны быть именно белыми. Для ненастной погоды рэперы надевают ботинки-тимберланды – это грубая обувь бежевых тонов. Название этой обуви произошло от бренда Timberland.
5
Разные медальоны говорят о принадлежности рэпера к определенному клану. Причем для каждого клана характерен собственный вид медальона, который носится на цепочке на шее. Такой опознавательный знак может иметь форму метательной звезды и при этом являться средством самозащиты. Также на медальоне может присутствовать имя бренда одежды, которую любит рэпер, или же имя обладателя этого украшения.

Совет 4: Что составляет прикид рэпера

Гардероб репера состоит, преимущественно, из вещей свободного покроя, бейсболки с прямым козырьком и кроссовок. А в холодное время года реперы надевают дутые куртки, а бейсболки сменяются вязаными шапками.
Хип-хоп культура, частью которой является реп, рождалась в местах где не принято носить классические брюки и галстуки-бабочки. В разы удобнее парням выросшим на улицах было носить джинсы и просторные футболки-балахоны. Сегодня не многое изменилось и прикид репера составляют всё те же «трубы», хоккейки, толстовки и бейсболки с прямыми козырьками.

Брюки в стиле хип-хоп

Брюки репера непременно должны быть широкими. Это добавляет некой свободы, да и выглядит соответственно культуре. Считается даже, что в узком кругу истинных последователей движения хип-хоп те, кому не по нраву приспущенные широкие штаны не в состоянии прочувствовать все прелести репа.

Цветовых вариаций брюк масса, но зачастую мужчины предпочитают черные или синие джинсы, декорированные цветными нашивками и рисунками. В почете блеск, заклепки, цепочки и прочие элементы декора. Популярные бренды хип-хоп одежды, такие как DC, Fallen, NY, оформляют джинсы массивными логотипами и характерными для линеек одежды изображениями.

Футболки и толстовки реперов

Люди, живущие репом, особенно те, кто этим еще и зарабатывает, отдают предпочтение футболкам и толстовкам свободного покроя. Популярны среди них вещи на 1-2 размера больше. Футболка должна даже немного «висеть» на плечах, а ее длина непременно на 10-20 см ниже талии.

Толстовки, называемые также пайтами, нередко с капюшонами. Капюшоны, кстати, реперы очень любят. Можно даже называть эту страсть прятать лицо в тени капюшона культовой. Хотя изначально одежду с капюшоном реперы выбирали из-за страсти к брейк дансу. Это направление танца включает вращение на голове и делать это в капюшоне гораздо приятнее, нежели без него.

Головные уборы реперов

В первую очередь реперы выбирают бейсболки с ровными козырьками. Сейчас эти кепки называют снапбеками. В гардеробе почитателей хип-хоп культуры они появились, опять же, благодаря страсти к вращению на голове. А еще одна причина — возможность спрятать глаза под козырьком бейсболки.

На втором месте по популярности панамы и вязаные шапки, в зависимости от сезона. Панамы реперов по стилю напоминают головной убор героя саги «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». К слову, мировоззрение многие реперы также черпают из этой книги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше