Совет 1: Как поставить музыку на звонок в Sony xperia

После покупки нового мобильного телефона хочется настроить его под себя, например, установить любимую музыку на звонок. Сменить мелодию для звонка можно несколькими способами.
Как поставить музыку на звонок в Sony xperia

Установка своих мелодий на звонок

В телефоне все должно быть индивидуальным – темы, обои, приложения, книги и прочее. Также важной частью настройки личного смартфона считается и установка индивидуальной музыки для звонков, будильника, СМС-сообщений и т.д. Существует несколько способов, как можно поставить музыку на звонок в смартфонах Sony Xperia.

Способы установки музыки на звонок

Установить свою мелодию на звонок можно с помощью специального плеера Walkman, который имеется на всех мобильных телефонах марки Sony. Для смены мелодии нужно зайти в плеер, далее выбрать пункт «Моя музыка». Затем нужно зайти в папку, где находится желаемая мелодия, после чего выбрать ее и зажать пальцем на несколько секунд пока не появится меню. В появившемся списке необходимо выбрать пункт «Как сигнал вызова» и все – выбранная музыка установлена на звонок.

Сменить мелодию можно также и с помощью бесплатных приложений. Например, программа Astro File Manager умеет устанавливать мелодию, как для звонка, так и для СМС. Для этого нужно зайти в приложение, выбрать на карте памяти нужную mp3-мелодию, зажать на несколько секунд пальцем и в появившемся меню выбрать пункты Music options – Set as rington.

Также можно поставить музыку на отдельного человека из контактной книжки, но это будет немного сложнее. Итак, для начала нужно подключить смартфон Sony Xperia к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем необходимо открыть корневой каталог и создать специальную папку Media. Если папка уже существует, тогда нужно зайти в нее и создать новую папку Audio. А в ней можно создать 4 папки: alarms (мелодии для будильника), ui (звуки интерфейса), notifications (мелодии для SMS, MMS, почты) и ringtones (мелодии для звонка).

То есть, если необходимо установить мелодию для звонка, то выбранные мелодии нужно скопировать по пути – "…/media/audio/ringtones/". Далее нужно зайти в «Контакты», выбрать определенного человека в списке и последовательно нажать «Меню – Параметры – Мелодия». После этого можно будет установить любую мелодию, которая была заранее скопирована в папку ringtones. Аналогично устанавливаются и другие мелодии – для будильника, СМС и т.д.

Если же необходимо установить звонок, например, для всех входящих, тогда нужно зайти в настройки телефона и выбрать «Звук – Мелодия звонка». После этого появятся все доступные мелодии из папки ringtones.

Совет 2 : Как установить свою мелодию на сигнал

Современнные мобильные телефоны не только имеют обширную базу заводских мелодий, которые уже установлены, но и поддерживают установку практически любого формата аудио на звонок. Существует несколько способов, при помощи которых вы можете установить не только мелодию, которая уже существует, но и свою, создав ее из аудио файла.
Как установить свою мелодию на сигнал
Инструкция
1
В случае, если ваш телефон имеет такие интерфейсы, как ИК порт либо bluetooth, вы можете скачать мелодию при помощи своих знакомых. Активируйте интерфейс, который есть в вашем телефоне, после чего попросите своего знакомого передать мелодию через интерфейс, который есть в его телефоне. При использовании ИК порта следите за тем, чтобы порты находились на расстоянии до десяти сантиметров друг от друга.
2
Вы также можете скачать мелодию, используя интернет. При наличии браузера в вашем телефоне, используйте поисковик чтобы найти мелодию, которая вам нужна, после чего скачайте ее и сохраните в памяти телефона. Оптимальным вариантом будет поиск нужной вам мелодии на компьютере с последующим скачиванием по ссылке. Эт сэкономит деньги, которые могли бы быть потрачены на поиск при помощи браузера на мобильном.
3
Используйте компьютер для того, чтобы передать мелодию на телефон. Наиболее оптимальным будет использование дата-кабеля. Скачайте программное обеспечение с официального сайта производителя вашего телефона, после чего установите его на компьютер. Подсоедините телефон к компьютеру, после чего запустите ПО и передайте мелодию на телефон. В случае, если ваш телефон поддерживает карты памяти, извлеките ее из телефона и скопируйте трек на нее, после чего вставьте карту памяти в телефон.
4
Вы можете воспользоваться аудио редактором для того, чтобы обрезать мелодию из песни, которую вы хотите отредактировать. Наиболее оптимальным будет использование Adobe Audition либо Sony Sound Forge. Они обладают достаточным функционалом для того, чтобы отредактировать любой трек без потери качества. Установив программу, запустите ее и откройте с ее помощью нужный вам аудиофайл. Определите начало и конец будущей мелодии, двигая полосу воспроизведения. Выделите трек до начала и нажмите кнопку "удалить". Выделите трек с конца потенциальной мелодии и проделайте ту же операцию. Сохраните получившийся файл и передайте его на компьютер, используя шаг №3.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500