Совет 1: От чего бывает легко на сердце

Напряжение и буря эмоций не являются нормальными состояниями человека. Большую часть своей жизни он должен пребывать в спокойном состоянии духа. Что помогает людям испытывать легкость на сердце?

Отсутствие избыточных мыслей и планов

Интенсивный график работы, множество планов и отсутствие правильного режима нагрузок и отдыха приводит к эмоциональному напряжению и физической усталости. Переутомленный человек испытывает слабость и опустошение. Поэтому для хорошего душевного состояния очень важно вести правильный образ жизни, не перегружать себя сверх меры и своевременно отдыхать.

Если у человека нет никаких серьезных проблем, это не значит, что ему на душе легко и комфортно. Некоторые люди способны сами накручивать себя по мелочам и создавать трагедию буквально на ровном месте. По-настоящему легко на сердце бывает у здравомыслящих людей, которые умеют абстрагироваться от ненужных мыслей и лишней информации. Умение жить сегодняшним днем и радоваться каждому моменту в жизни дарит ощущение счастья и легкости.

Любимое хобби

Когда человек занят любимым делом, его душа поет, а дух пребывает в безмятежном состоянии. Любимое хобби или увлечение дает возможность личности реализовать заложенный от природы потенциал способностей, от чего возникает ощущение радости и комфорта. Человек, занимаясь любимым делом, чувствует себя в своей родной стихии и получает удовольствие.

Легко на сердце может стать после прочтения жизнеутверждающей книги или просмотра фильма со счастливым концом. Посещение интересных концертов, выставок или музеев дает человеку также позитивный заряд эмоций и энергии. Многие люди ходят в церковь и после чувствуют необычайную легкость и безмятежность.

Своя цель

Когда человек идет своей дорогой по жизни, то испытывает воодушевление. Он занимается той работой, которая приносит ему чувство удовлетворения и понимание важности его достижений для общества.

Человек не стремится действовать в угоду чужих интересов и подражать навязанным идеалам мышления, а имеет собственные жизненные принципы и придерживается их. Свобода поведения, собственная точка зрения и право выбора дарят человеку уверенность в себе и интерес к жизни.

При этом, когда человек идет к своей цели, он оптимистично настроен и склонен искать во всем новые возможности и позитив. Положительные мысли соответственно дают и позитивный результат.

Приятное общение

Всегда становится легко на сердце при общении с добрыми и открытыми людьми. Позитивно настроенный человек найдет теплые слова поддержки, сделает искренний комплимент и обратит внимание на хорошее. В компании с такими людьми возникают теплые чувства доверия и комфорта.

Совет 2: Как общаться легко в сложных ситуациях

Ситуации могут возникать разные, порой не слишком удобные. Несколько приемов помогут сделать общение более простым и приятным.
Инструкция
1
Имейте в виду, что когда несколько человек в компании смеются одновременно, каждый невольно старается взглянуть на того, кто ему наиболее симпатичен или на того, с кем он хочет сблизиться.
2
Если на вас кричат, постарайтесь сохранить спокойствие. Возможно, ваш оппонент распалится еще больше, но потом его охватит сильное чувство вины.
3
Если вы чувствуете, что собеседник что-то не договаривает, обычно пристального взгляда ему в глаза бывает достаточно, чтобы он продолжил свой монолог.
4
Перед важной встречей или собеседованием представьте, что вы отправляетесь на встречу с человеком, которого давно и хорошо знаете. Волнение и скованность уйдут.
5
Постарайтесь выражать радость от встречи с кем-то, кого не слишком жалуете. Через некоторое время вы заметите, что этот человек стал вам более симпатичен.
6
Проявления стресса и радостного возбуждения от нетерпения что-то совершить очень похожи: дыхание учащается, сердце бьется сильнее, в теле ощущается напряжение. Попробуйте рассматривать стрессовую ситуацию как вызов – так вы сможете снизить негативное влияние стресса.
7
Уверенность в себе часто выглядит в глазах окружающих как компетентность.
8
Если вы работаете с людьми, повесьте в кабинете у себя за спиной зеркало. Многие посетители будут вести себя более вежливо и сдержанно: им не захочется смотреть на свое лицо, искаженное от гнева.
9
Если на собрании вы ожидаете, что кто-то будет жестко критиковать вас, постарайтесь сесть рядом с этим человеком. Скорее всего, его речь после этого будет уже не столь разгромной.
10
Первое свидание лучше всего проводить в очень приятном месте, где можно получить максимальное количество положительных эмоций. Так вы добьетесь того, что у вашего кавалера с вами будут ассоциироваться только приятные впечатления.

Совет 3: Какой бывает тахикардия, причины и лечение

Тахикардией называют состояние, когда частота сердечных сокращений увеличивается до 90 и более раз в минуту. Сама по себе тахикардия – не болезнь, а лишь симптом, который может оказаться следствием серьезного заболевания.

Виды тахикардии

Существует несколько видов тахикардии, но отдельной ее разновидностью считается физиологическая тахикардия. Она не связана ни с какими болезнями и наступает в следствии естественных процессов, таких как страх, переживания, физические нагрузки. После исчезновения причины учащенного сердцебиения исчезает и тахикардия.

Патологическая тахикардия отличается от физиологической тем, что учащенное сердцебиение наблюдается в состоянии покоя, а это практически всегда является свидетельством какого-либо заболевания.

Существует несколько видов патологической тахикардии. Так, пароксизмальная тахикардия, которая бывает предсердной, узловой и желудочковой, вызывает внезапные приступы учащенного сердцебиения, вплоть до трехсот ударов в минуту.

Особого внимания заслуживает желудочковая тахикардия, впервые упоминавшаяся еще в 1900 году. В большинстве случаев причинами желудочковой тахикардии является ишемическая болезнь сердца, и существует высокая вероятность того, что данный вид тахикардии может перейти в так называемую фибрилляцию желудочков, что практически неизбежно приводит к инфаркту.

Другой вид патологической тахикардии – синусовая, фиксируется, когда частота сердечных сокращений в покое превышает сто ударов в минуту. Такой симптом вызывает нарушение работы синусового узла, который контролирует работу сердечного ритма.

Причинами таких проблем могут быть различные заболевания сердца, высокая температура и применение некоторых лекарственных средств. Синусовая тахикардия также несет в себе опасность, ведь болезни, которыми она может быть вызвана, вполне способны привести к инфаркту миокарда.

Лечение тахикардии

Лечение тахикардии напрямую зависит от ее разновидности. Так, при легком увеличении частоты сердечных сокращений, прописывают валокордин или корвалол, назначают особую диету и лечебную физкультуру.

Отказ от вредных привычек и ведение здорового образа жизни в комплексе с этими мерами зачастую оказываются достаточным средством для избавления от тахикардии, за которой не стоят серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы.

Лечение тяжелых форм патологической тахикардии связаны в первую очередь с устранением причин данного симптома. Кроме этого, применяются антиаритмические препараты, например, лидокаин, а в случаях, когда такое лечение уже не помогает, используются аймалин и новокаинамид. Такое лечение должно проходить при непосредственном участии квалифицированных специалистов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше