Совет 1: Правда ли что незамужним девушкам нельзя держать в доме кактусы

Вокруг непривычных для средней полосы суккулентов много примет и суеверий. Особенно много примет говорит о том, что кактусы дома сулят хозяину одиночество.
Кактусы

Кактус не приносит хозяйке одиночество

Есть примета, что не нашедшим свою вторую половинку девушкам ни в коем случае нельзя держать дома кактусы. Считается, что девушка при наличии кактуса так и останется одинокой, не создаст семью. Многие смеются над этой приметой, не понимая, как наличие тех или иных растений может повлиять на личную жизнь. Ведь у увлеченного каким-то делом человека гораздо больше шансов найти родственную душу, единомышленника, с которым помимо личной симпатии, будет о чем поговорить. Но у этой приметы есть рациональное зерно, и в некоторых случаях коллекция кактусов может сигнализировать о проблемах во взаимоотношениях с противоположным полом. Но причиной этого кактусы, конечно же, не являются - только сигналом.

Считается, что чаще всего люди проецируют во внешний мир то, что происходит у них в душе - переживания, образы и желания. И девушка, увлеченно разводящая колючих зеленых друзей на подоконниках, вполне может таким образом показывать свое желание защититься от внешнего мира и от людей. В этом случае, когда внутренне человек будет готов к контакту и отношениям, кактусы перестанут быть любимым занятием. Наличие кактусов дома даже в этой ситуации является все же плюсом. Чем бы ни было вызвано это отторжение близких контактов, увлечение кактусами отвлечет от этой проблемы, поможет оставить ее в прошлом и найти новых друзей по интересам.

Приметы, связанные с кактусом

Гораздо чаще встречается вариант, когда девушке просто нравятся кактусы, и никаких проблем с общением у нее нет. Многие любят заботиться о колючих и неприхотливых растениях и наблюдать, как в результате заботы и ухода неприветливое на вид растение зацветает. Многие девушки испытывают к кактусам нежность и умиление, совсем не желая при этом ограждаться от внешнего мира. Эта любовь и забота непременно рано или поздно привлекут внимание интересного человека.

Кроме того, есть примета, что кактус охраняет от воров дом, где растет, так же, как растущий в средней полосе чертополох. Колючки действительно могут серьезно поранить человека, поэтому многие воспринимают кактус как защитный амулет. Цветение кактусов в доме предвещает приятные события - беременность или свадьбу.

В целом для тревожного и мнительного человека, который пугается каждой узнанной народной приметы и ищет ей подтверждение, выходом будет работа над собой, так как от всех предметов оградится не получится. Вещи, а тем более растения, редко несут негатив своим присутствием, и, избавившись от всех кактусов, проблему решить вряд ли удастся.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как разводить кактусы

Кактусы – одни из самых популярных комнатных растений. Они необычны, имеют оригинальную форму и множество расцветок. Хотя эти растения считаются неприхотливыми, но для того чтобы они чувствовали себя прекрасно, необходимо создать для них благоприятные условия. Что же нужно кактусам, и как их разводить?
Как разводить кактусы
Инструкция
1
Если вы только что приобрели кактус, тщательно осмотрите его на наличие дефектов. При обнаружении какого-либо заболевания или же вредителей, обработайте соответствующим препаратом. После этого растение необходимо поместить на карантин примерно на месяц. Для этого прикройте кактус кусочком полиэтиленовой пленки.
2
Большинство видов кактусов любят свет, например, беловолосые и обильно покрытые колючками. Поэтому их необходимо располагать в светлой части комнаты. При этом старайтесь избегать прямых солнечных лучей. Опунции и зеленые кактусы прекрасно чувствуют себя при умеренном солнце. Для некоторых, например, филлокактусов, необходима полутень. А есть и такие кактусы, которые лучше всего растут в тени – это зигокактусы, рипсалисы и другие.
3
Полив кактусов зависит от времени года, возраста растения, температуры комнат. Так, в обильном поливе кактусы нуждаются весной и летом. Чем больше горшок, в котором растут кактусы, тем реже их нужно поливать. Вода для полива должна быть теплой, на 2-3 градуса выше температуры воздуха. Ни в коем случае не допускайте пересыхания почвы, иначе могут засохнуть корни. Очень полезно опрыскивать кактусы. Специалисты также советуют изредка поливать их слабым раствором марганца и лимонной кислоты.
4
Зимой у кактусов наступает период покоя. Поэтому в это время года необходимо ограничить полив растений. Достаточно будет одного раза в 10 дней. Также желательно поддерживать комнатную температуру в пределах 15-18 градусов. При этом некоторые виды кактусов могут выдерживать очень низкие температуры и их можно содержать зимой в неотапливаемых помещениях.
5
Размножают кактусы семенами и черенками. При выращивании кактуса семенами, посев лучше производить в апреле или первой половине мая. Всходы обычно появляются на 5-7 день. Лучше всего для посева подойдет емкость с большими дренажными отверстиями. Насыпьте в горшочек землю, посадите семена и поставьте его в теплую воду. Таким образом вода через дренажные отверстия будет увлажнять землю. Когда появятся всходы, посев переносят в светлое место. Пикировку сеянцев необходимо производить после появления первых колючек.
6
Черенкование кактусов лучше всего проводить весной или в начале лета. Черенками могут послужить побеги растения, а у листового кактуса – листья. Их необходимо срезать острым ножом и тщательно просушить. Затем посадите в песок на глубину примерно в 1 см и накройте банкой. Как только растение приживется, начинайте потихоньку поливать его.
Видео по теме

Совет 3: Какой кактус можно держать дома

Кактусы идеально подходят для создания домашнего собрания экзотических растений. Он признанный мировой любимчик коллекционеров. Красота и простой уход за ним доставляют одно удовольствие. А дурное влияние кактусов и негатив, как утверждает практика, можно исключить и вовсе.
Какой кактус можно держать дома

Виды кактусов

Ежедневно появляются все новые и новые виды кактусов, на сегодня их насчитывается около 3000. Самыми популярными среди любителей комнатных растений и подходящими для выращивания в домашних условиях являются следующие виды:
- эхинопсисы. Также их называют ежовые кактусы. Самый популярный из всех типов. Ребристый с большими иголками, форма близка к округлой. Для его размножения удаляют отростки с боков кактуса, в последующем укореняя их. Цветёт растение только после качественного ухода;
- цереус. Внешне напоминает ежовый кактус, но только растение имеет много округлых форм, которые навалены друг на друга. Не капризный, вырастает довольно большим. Но в домашней обстановке не цветёт;
- опунция робуста. При правильном уходе может вырастать до 1 метра. Ветвистый, имеет плоские вытянутые элементы, форма которых сильно напоминает лепёшки. На различных сортах вида могут произрастать разные иглы. К примеру, на некоторых иголки твёрдые, а на других мягкие и удлинённые. Для размножения используют черенки растения. Весьма красив, поэтому используется для декорирования помещения;
- маммиллярия. Имеет блёклый зелёный оттенок с мягкими иголками. Внешне напоминает шерстистый шар. Чтобы дождаться цветения, придётся хорошо ухаживать;
- филлокактус. Относится к разновидности листовидных кактусов. Растение имеет плоские длинные и широкие стебли. Так же как и маммиллярии, растение цветёт только после должного ухода, а размножается черенками;
- гимнокалициум. Продаётся в цветочных лавках, относится к роду суккулентных. Кактус начинает цветение уже через 3 года. В высоту вырастает не более 7–8 см, в то время как его диаметр больше в 2 раза. Цветки растения имеют различные цвета и оттенки;
- пародия. Род кактусов, который включает в себя до 100 разновидностей. Эстетичны и не требую к себе особого ухода. Чтобы растение начало цвести, достаточно умеренного полива для поддержания необходимой влажности в почве.

Содержание кактусов

Соблюдение несложных правил сделает возможным успешно выращивать кактусы и добиться их ежегодного цветения:

- Организация правильного температурного режима. Кактусы отлично чувствуют себя на солнечных местах, без сквозняков и обогревателей;
- Правильный полив. Любой кактус без труда перенесёт засуху, но от избытка воды может пострадать. Для полива применяется мягкая вода, а режим полива будет зависеть от времени года;
- Почва. Находиться кактус должен не в большой ёмкости. Чтобы растения не переставали радовать собой, не нужно менять их месторасположение. Кактусы цветущие в зимнее время нуждаются в минимальном поливе.

Если ухаживать за кактусом должным образом, его жизнь продлится сотни лет. Цветы появляются очень редко, с белыми, лиловыми, бардовыми, карамельными оттенками и т. д. Все виды растений по-своему уникальны.

Совет 4: Что нельзя держать в доме

Чтобы удача не отвернулась от вас, мало наполнить дом полезными вещами-оберегами, нужно еще избавиться от предметов, которые сулят несчастья и создают негативный энергетический потенциал. От них лучше поскорее избавляться.
Что нельзя держать в доме
Инструкция
1
Не храните дома изношенную одежду и обувь, которая уже отслужила свое – это аккумулятор негативной энергии. Если вещь вам дорога, и вы собираетесь ее еще носить – отремонтируйте ее, выстирайте и уберите на подобающее ей место. Если же старая одежда или обувь отложена «до лучших времен», «для дачи», «до тех пор, когда похудею» – ее лучше вынести из дома.
2
Если у посуды отбита ручка, имеются сколы и трещины – есть из нее опасно. Это портит энергетику пищи и попросту «отравляет» вас. Чашки и тарелки бьются не случайно: это знак того, что в вашем доме не все ладно. Избавляйтесь от битой посуды без сожаления!
3
Вьющимся растениям (лианам) место на внешних стенах дома – тогда они предохраняют жилище от вредоносного влияния чужой энергетики. Расположенные же внутри помещения, они притягивают к себе болезни. Если вам очень хочется иметь дома лиану, приобретите или изготовьте шарообразный проволочный каркас в виде шара и оплетите его побегами растения – так вы нейтрализуете негативное влияние.
4
Сухоцветы в целом несут положительную энергетику. Исключение составляют только ковыль и камыш. Держать их в доме считается плохой приметой, т.к. они предвещают скорую смерть кого-то из домочадцев. То же самое касается и веток хвойных растений – сосны и ели. Исключение составляют новогодние праздники – дни, когда в древности поминали предков. В это время украшенные ветви ели или сосны вполне уместны.

Совет 5: Правда ли, что рыба снится к беременности

Знаки судьбы, сулящие скорое прибавление в семействе, нередко проявляются во снах женщин в виде рыб. Кто-то ловит во сне золотую рыбку, кому-то видится рыба в аквариуме – какой бы ни была картинка из страны Морфея, она может рассказать о будущей беременности.
Правда ли, что рыба снится к беременности
Инструкция
1
Еще в древности считалось, что видеть во сне рыбу – к грядущему материнству. Живая рыба в сновидениях в целом считалась хорошим знаком, символизирующим благосклонность судьбы к человеку. В сонниках также можно прочитать, что рыба во сне незамужней девушки является сигналом о скорой встрече любимого, личном счастье.
2
В сновидениях женщин, которые в ближайшем будущем могут забеременеть, рыба чаще всего предстает в виде четкой картинки. Обычно это живая рыбка, а не консервированная, соленая или любая другая. Рыба или дельфин может быть и предвестником прибыли, удачного знакомства. Порой девушкам снятся и аквариумные обитатели – эти живые существа также символизируют радость материнства. Но не всегда у представительницы прекрасного пола, увидевшей вещий сон. Аквариумные рыбки могут говорить и о беременности родственницы, подруги, коллеги.
3
Если во сне девушке снится рыба в прозрачной воде, то это может сигнализировать о том, что она уже находится в положении. Поэтому такой сон способен подтолкнуть женщину к обращению к специалисту.
4
Предвестником зачатия в скором будущем становится и сон о ловле рыбы в водоеме. Это сновидение способно указать матери о том, сколько детей у нее родится. И если вы увидели сон о рыбалке, причем в нем вы ловили рыбу голыми руками, вас можно только поздравить.
5
Во сне будущая мама может не только смотреть на красивую рыбу, но и говорить с ней, общаться жестами, улыбаться. Согласно толкованиям сновидений, покупка живой рыбы – еще один знак о возможной беременности. В этом случае нужно запомнить, у продавца какого пола была приобретена рыба. Если это женщина – сон указывает на рождение девочки, мужчина – мальчика. На пол ребенка зачастую указывает и вид рыбы. Видеть во сне сома – к появлению на свет дочки, сын родится, если будущая мама повстречала во сне карася, карпа. Жареная рыба тоже может сниться к беременности, но в таком случае женщина должна сама есть ее, причем блюдо должно быть приятным на вкус и свежим.
6
Бывает и так, что во сне рыбу видит не будущая мать, а отец. Мужчинам может сниться щедрый улов, полученный в ходе рыбалки, водоем с множеством рыб. Они могут быть, в том числе, разноцветными, фантастическими.
7
Чтобы верно толковать сон, сулящий беременность, рекомендуется четко выстроить его последовательность, чтобы не забыть о значимых деталях. После этого необходимо обратиться к соннику.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500