Совет 1: Как заряжать li pol аккумулятор

Сейчас трудно встретить человека, у которого не было бы мобильного телефона. Часто случается, что зарядка аккумулятора мобильного быстро садится. Чтобы это не повторилось, нужно знать специфику работы аккумуляторов.
Вам понадобится
  • - аккумулятор;
  • - зарядное устройство;
  • - подключение к электросети.
Инструкция
1
Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы обладают высокой емкостью и выносливостью и способны выдержать больше 150 циклов зарядки. Кроме того, их производство не требует высоких затрат. Но технология изготовления литий-полимерного аккумулятора еще не отточена до совершенства. Поэтому самыми популярным типом на данный момент являются литий-ионные. Но они тоже стареют, как и другие категории батарей. Через пару лет такой аккумулятор утрачивает до 25% емкости. Li-pol-аккумулятор, в отличие от других батарей, не требует обязательного цикла разряда-зарядки.
2
Заряжать такие батареи легко. Нужно подключиться к источнику постоянного напряжения. Длительность зарядки должна составлять не менее двух часов.
3
Если хотите продлить срок службы аккумулятора, берегите его от высоких температур и чрезмерной влажности. Сократите контакты с металлом к минимуму, защищайте батарею от ударов – они приводят к дефектам и могут повредить систему питания.
4
Всегда выключайте телефон перед заменой аккумулятора. Если вы недавно купили устройство с такой батареей, то проведите зарядку не меньше чем в течение 5 часов.
5
Если хотите увеличить продолжительность работы аккумулятора, то соблюдайте правила эксплуатации. Особенно обратите внимание на температурный режим. При слишком низких или высоких температурах КПД батареи значительно снижается.
6
Аккумулятор быстрее разрядится, если в устройстве, к которому он подключен, будут одновременно использоваться несколько функций. Например, если вы через телефон сидите в интернете, включаете фонарь и совершаете звонок, батарея сядет быстрее.
7
Соблюдайте технику безопасности. Не оставляйте без внимания зарядку аккумуляторов. Они могут самопроизвольно воспламеняться, а это ведет к пожарам. По возможности кладите батарею на несгораемые поверхности.

Совет 2: Как заряжать батарею мобильного телефона

Мобильный телефон – неприхотливое устройство, при эксплуатации которого регулярно нужно делать только две вещи: платить за услуги связи и заряжать аккумулятор. Батареи в подавляющем большинстве случаев являются литиево-ионными, с надписью Li-ion на корпусе. Чтобы максимально продлить срок службы такого аккумулятора, заряжайте его правильно.
Вам понадобится
  • - зарядное устройство;
  • - исправная электрическая розетка 220 В.
Инструкция
1
Запитайте аккумулятор от сети при помощи зарядного устройства, которое, как правило, входит в комплект при продаже мобильного телефона. Для этого разъем устройства подсоедините к разъему сотового. После этого электрическую вилку вставьте в исправную розетку с напряжением 220 В.
2
Не заряжайте аккумулятор сотового вблизи отопительных приборов и других локальных источников тепла. Разброс температур, при котором устройство «чувствует себя» нормально, составляет 19-35 градусов Цельсия.
3
Если вы принесли мобильный телефон зимой с улицы, не ставьте его сразу на зарядку. Подождите 30-40 минут, чтобы аккумулятор успел отогреться до комнатной температуры. При сильном охлаждении целесообразно подождать 1-1,5 часа.
4
В процессе эксплуатации мобильного телефона следите за уровнем заряда аккумулятора по специальному значку на дисплее. Не ждите до полного истощения батареи. Пользуйтесь таким правилом: как только уровень заряда составляет меньше половины - подключайте аккумулятор к сети. Этим вы продлите срок службы устройства.
5
Один раз в два-три месяца позвольте аккумулятору сесть полностью. Это необходимо для отладки работы микросхемы, которая контролирует состояние батареи.
6
Не оставляйте телефон на зарядке на ночь и на время своего длительного отсутствия в помещении. Не исключены случаи возгорания устройств. Даже если видите, что аккумулятор еще не зарядился, его можно смело отключать от сети, никакого вреда устройству это не принесет.
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве источника питания для аккумулятора также может быть использован USB-кабель компьютера, автомобильное зарядное устройство, обычные батарейки, подключенные по особой схеме, специальные приборы от уже привычной «лягушки» до таких технических новинок типа ручки-зарядника.
Полезный совет
Обычно аккумулятора хватает на 300-400 циклов зарядки. Если вы приобретаете устройство впрок и начинаете эксплуатировать его после длительного хранения, будьте готовы к тому, что его емкость может оказаться меньше обычной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше