Инструкция
1
Определите величину изменений в составе имущества рекламной компании и источников формирования данных активов за анализируемый промежуток времени. Выявите причины подобных изменений.
2
Обозначьте цели и задачи, круг заинтересованных пользователей рекламной информации, приемы, методы и способы решения всех поставленных задач для проведения анализа эффективности фирмы.
3
Проанализируйте основополагающие показатели деятельности рекламной компании, такие как прибыль от осуществляемых продаж, объем реализации услуг, себестоимость, а также издержки обращения. Все эти показатели отражены в балансе фирмы за текущий период.
4
Сделайте анализ кредиторской, а также дебиторской задолженности организации. Для этого нужно сопоставить значения сумм данных задолженностей, а затем рассчитать величину их прироста.
5
Проведите оценку текущей производственной деятельности предприятия. Для этих целей необходимо посчитать показатель рентабельности рекламной фирмы, который сможет показать, какая сумма прибыли от продажи услуг приходится на единицу денежных расходов. В свою очередь, рентабельность компании рассчитывается как соотношение прибыли от реализации и себестоимости реализованной услуги.
6
Проанализируйте структуру собственного капитала фирмы. Для этого определите и сравните следующие составляющие собственных средств: уставный, резервный и добавочный капитал, целевые поступления, фонд социальной сферы. Данные для проведения анализа можете взять с баланса организации за отчетный период. После этого, в результате оценки системы собственного капитала компании, можете сделать соответствующий вывод о том, какую же сумму собственных средств рекламная фирма затрачивает на осуществление своей производственной деятельности.
7
Выявите причины, влияющие на текущее положение производственной деятельности рекламной компании. Затем подготовьте, а также обоснуйте необходимые управленческие решения для выявления и мобилизации резервов, которые способны повысить эффективность деятельности рассматриваемого предприятия.