Совет 1: Выбираем наколенники для танцев: стиль, удобство и безопасность

Организму человека требуется регулярная физическая нагрузка. Для этого, к примеру, можно заниматься танцами. Но для занятий могут потребоваться специальные наколенники, которые не только выполняют защитную функцию, но и очень стильно смотрятся. Выбирать наколенники следует по определенным критериям.

Наколенники для танцев: зачем они нужны?

В настоящее время желающие практически любого возраста могут заниматься танцами. Есть возможность выбрать один из многочисленных стилей. Обычно студии выдвигают определенные требования к форме для танцев. Но есть и такие необязательные аксессуары, как специальные наколенники. Правда, немногие знают об их пользе.

В процессе занятий танцами самые подвижные части тела особенно подвержены травмам. Из-за случайно полученной травмы руки или ноги приходится навсегда забыть о любимом увлечении. Для того чтобы обезопасить себя от подобных случайностей, следует приобрести наколенники для танцев. Они не только исключают «разбалтывание» суставов, но и помогают сберечь колено в случае неаккуратного движения. Также наколенники способствуют общему укреплению связочного аппарата. Стандартные бандажи не позволяют добиться такого отличного результата.

Как правильно выбрать наколенники для танцев

При выборе наколенников для танцев следует учитывать определенные критерии. Прежде всего, нужно обратить внимание на их размер. Риск травмы реально возрастет, если наколенники не будут вам подходить. Перед покупкой стоит измерить обхват колена. Выделяют четыре типоразмера этих изделий от 1 до 4.

Немаловажное значение имеют и материалы, из которых изготовлены наколенники. Лучше выбирать аксессуары из натуральных и полунатуральных материалов, которые являются воздухопроницаемыми. Но они должны быть износостойкими и выдерживать значительные нагрузки.

Танцы – это свобода и движение. Значит, оптимальным вариантом станут эластичные наколенники, которые позволяют отдаваться своему увлечению без остатка и не думать о скованности. Также эти аксессуары должны плотно прилегать к коже. Перед приобретением обязательно примерьте наколенники и походите в них пару минут. Они вообще не должны ощущаться на ноге. Если же вы испытываете дискомфорт, эти наколенники вам точно не подходят.

Приобретать подобные аксессуары для танцев рекомендуется в специализированных магазинах профессиональных товаров для спортсменов и танцовщиков. Тогда вы гарантированно получите качественную продукцию. Хорошие наколенники можно носить в течение длительного периода времени. Если вы уже использовали наколенники от конкретного производителя, можно заказать их же через интернет. Но нужно делать это только через официальные сайты.

Совет 2: Как выбрать наколенники

Каждый, кто хоть немного занимался тем или иным видом активного спорта, знает, что необходимо беречь свои суставы. В основном, травмы коленных суставов преследуют тех, кто тренируется на твердых покрытиях.
Инструкция
1
Ориентируйтесь на удобство наколенников и на надежность фиксации. Каким бы видом спорта вы не занимались, где необходимы или по крайней мере, желательны наколенники (баскетбол, волейбол, хоккей, фигурное катание, экстремальные виды спорта), подбирайте для себя модели с учетом лишь нижеуказанных факторов.
2
Выберите наколенники своего типоразмера. Эта характеристика наколенников имеет 4 вариации, то есть 4 размера. Обозначаются они цифрами от 1 до 4. Первый размер или «единица», будучи самым маленьким размером, подойдет вам, если ваше телосложение слегка худощавое, но приближено к нормальному. Если «единица» является для вас недостаточно подходящей, то выберите типоразмер 2. Если вы обладаете довольно крупной комплекцией фигуры, купите для себя наколенники третьего размера. А вот четвертый, самый большой, подойдет для высоких и крупных баскетболистов. При подборе своего размера обратите внимание на тот факт, что размеры наколенников от разных производителей не всегда будут соответствовать друг другу, особенно если речь идет о китайских производителях.
3
Обратите также внимание на качество материалов, из которых выполнены наколенники. Для длительного и регулярного использования выберите модель подороже и покачественнее. Для этого приобретите наколенники известного и авторитетного производителя.
4
При примерке наколенников убедитесь, что они плотно прилегают к коленному суставу. Если с этим все в порядке, дайте наколеннику побыть на вашем колене в течение 1-2 минут. Спустя это время, вы должны практически перестать чувствовать его на своей ноге. Если этого не происходит, а даже наоборот, вы начинаете ощущать дискомфорт, то начните примерять другую пару наколенников. Эта пара не плохая, просто она для вас маловата.
Видео по теме
Источники:
  • размеры наколенников

Совет 3: Как выбрать стиль танца

Танцы – это отличная кардионагрузка. Они позволяют сжечь жир, укрепить сердечно-сосудистую систему и улучшить осанку. Благодаря танцам ваша фигура станет более стройной, а движения – плавными и красивыми. Кроме того, танец – превосходная альтернатива поднадоевшим однообразным движениям в зале аэробики. Проблема только в одном – разнообразие танцевальных направлений в современном фитнесе – бесконечно, и ориентироваться новичку бывает очень сложно.
Инструкция
1
Выбирайте танцевальную студию в зависимости от своих предпочтений, темперамента и даже возраста. Трудно требовать от дамы средних лет привязанности к хип-хопу или хаусу. Медлительной робкой девушке не стоит начинать с заводной латины или ритмичных ирландских танцев.
2
Обращайте внимание на основные движения в танце. Именно от них зависит основная направленность нагрузки во время занятий. Латина позволяет прекрасно проработать талию и бедра, ирландские танцы дают нагрузку в первую очередь мышцам ног и ягодиц. Специфические па канкана обеспечат отличную проработку верхней части бедер и низа живота. Кардиостриптиз с его изгибами и соблазнительными наклонами тела добавит гибкости вашему позвоночнику. Ритмичные движения танца живота позволяют раскрепостить суставы нижней части тела, справиться с целлюлитом и выправить осанку. Body-ballet уменьшает объем бедер и ягодиц и выправляет осанку.
3
Подумайте о своем здоровье. Если у вас существуют проблемы с суставами, вам противопоказаны занятия ирландскими танцами. Высокая ударная нагрузка может ухудшить ваше состояние. Проблемы с давлением или координацией? Откажитесь от street-dance, это направление предполагает стойки на голове или руках.
4
Некоторые танцевальные направления помогают не только улучшить свое физическое состояние, но и решают отдельные психологические проблемы. Так, занятия стрип-дэнсом помогут преодолеть свою зажатость, сделают вас более свободной и уверенной в отношениях с противоположным полом. Стриптиз позволит вам почувствовать себя тем, кем в жизни вы никогда не решились бы стать: женщиной-вамп, беззащитной юной девой или томной одалиской.
5
Если вам нравится все новое, необычное или вы просто любите танцевать, запишитесь в секцию dance-mix. Это направление объединяет в себе самые разные ритмы. Сегодня вы танцуете классический балет, завтра весело задираете ноги в канкане, а послезавтра азартно вращаете бедрами в танце живота.
6
Прежде чем отдать предпочтение тому или иному танцевальному направлению, послушайте соответствующую музыку. Если именно под нее ваши ноги сами пускаются в пляс, значит, выбор будет несложным.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решились приступить к занятиям в середине сезона, не начинайте со сложных направлений, требующих хорошей растяжки или дополнительной подготовки. Начните с всеми любимых латинских танцев. Задорные ритмы и энергичные движения помогут вам подготовиться к другим видам танцевального фитнеса.
Как выбрать занятия танцами
Связанная статья
Как выбрать занятия танцами
Источники:
  • Как выбрать наколенники для танцев?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше