Совет 1: Как довести мужчину до белого каления

Вам кажется, что жизнь с мужчиной стала чересчур спокойной и предсказуемой? В доме давно не слышно звона тарелок, разбивающихся о стену, а соседи спрашивают, почему у вас так тихо? Несколько способов помогут вам разрядить обстановку, доведя мужчину до тихой (или не очень тихой, все зависит от его темперамента) истерики!

Предупреждение

Все описанные ниже методы относятся к «вредным советам». Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы никогда так не делать! Помните о том, что ссоры, конфликты и манипуляция не являются допустимыми способами добиваться своего в полноценном союзе.

Самые эффективные методы

Для начала, если вы давно не ссорились, полезно просто устроить ему скандал. Особенной причины не требуется, ведь придраться всегда есть, к чему. Что-то любимый задерживается на работе? Ну и что, что ему премию дали за усердный труд, наверняка у него там симпатичная секретарша? Помог по хозяйству? Да кто же так помогает! А может, наоборот, слишком много лежит на диване после рабочего дня, лежебока? Покажите ему, где раки зимуют!

Лучшее время для высказывания претензий – когда мужчина только пришел домой с работы, усталый и голодный. Ни в коем случае не позволяйте ему хотя бы присесть и перекусить, переходите к делу немедленно. Сначала претензии, потом обед! Да и о каком обеде вообще может идти речь в такой ситуации.

После того, как ссора немного утихла, не спешите расслабляться. Взгляните на своего мужчину критично. Он плохо одевается? Вам не нравится его стиль вождения? Наверняка у него имеются и другие недостатки, над которыми нужно работать. Лучше, если вы будете критиковать его при других людях, например, если в гости пришли его друзья. Пусть все знают, как вы заботитесь о нем.

Кстати, о заботе. Ведь вы не забыли, кто в семье главный? Пусть и он не забывает. Заботливо указывайте ему, что делать, постоянно. Ведь без этого он вряд ли справится. Вы прекрасно знаете, насколько он никчемный. Кто-то же должен помочь ему в жизни. Даже галстук к рубашке не может сам подобрать! Это ваш крест, относитесь к этому ответственно.

Если вы хотите, чтобы ваш мужчина становился только лучше, то не помешает показать ему кого-то, чтобы перед глазами был пример. Лучше всего, чтобы это был тот, кого вы хорошо знаете, например, ваш бывший. Сравнивайте их во всем, не забывая рассказывать мужчине, в чем он проигрывает. Такие люди, как его друзья, коллеги, родственники или соседи, тоже могут послужить отличным примером. На худой конец сгодятся даже телегерои или знаменитости.

Вы знаете, что ему не хватает душевного общения. Каждый вечер разговаривайте с ним, спрашивайте, любит ли он вас? Уточняйте, сильно ли. Если он отвечает неуверенно, спросите еще десять раз. Также обязательно поинтересуйтесь тем, о чем он думает. Делайте это как можно чаще, пусть знает, как вам он небезразличен.

Сделайте уборку на его столе. Можно также почистить все его карманы и сложить в кучку все, что вы там нашли. Навести порядок в его бумагах и книгах тоже будет нелишним. Книги лучше всего расставить по цвету или размеру, ведь это так важно, чтобы было красиво! Все бумаги сложите в ровную стопку. Исчерканные заметками потрепанные листики можно и вовсе выкинуть: все равно никто не сможет прочитать то, что там написано.

Применяя описанные методы регулярно, вы быстро заметите, насколько интересней и насыщенней стала ваша семейная жизнь.

Совет 2: Как удержать рожденного под знаком Рыбы

Мужчины-Рыбы – романтичные натуры, чувствительны и весьма любвеобильны. Они очень верны своим избранницам и не дают не малейшего повода сомневаться в этом. Но стоит заметить, что влюбляются такие мужчины не в реальную личность, а в придуманный образ. Поэтому, чтобы удержать такого человека, нужно соответствовать этому идеалу.

Инструкция
1
Для того чтобы удержать мужчину-Рыбу, его избранница должна быть совершенной. В первую очередь, нужно определить, что конкретно ему в вас понравилось и какое качество он считает неотразимым. Может, это ваша спонтанность или честность, или какое-то другое ваше достоинство. Ему нужно, чтобы это главное для него качество всегда оставались при вас.
2
Рыбы ценят свое личное пространство и не любят, когда его нарушают. Единственный недостаток в характере мужчины-Рыбы – постоянные перемены настроения. Иногда ваш любимый человек будет доводить вас до «белого каления». Но, если вы вместе справитесь с этим и научитесь контролировать подобные выходки, вы будете счастливы. На самом деле, мужчине необходимо дать то, чего он хочет. Если Рыба хочет побыть наедине с самим собой, предоставьте ему такую возможность. Если мужчина не хочет разговаривать, не надо пытаться разговорить его. Займитесь собой или делами насущными, пока у вашего возлюбленного не улучшится настроение.
3
Мужчина-Рыба не переносит сомнений в своей верности, так как это главное его достоинство в построении отношений с любимой женщиной. Также Рыба захочет, чтобы вы целиком и полностью ему доверяли. Любая самая незначительная скрытность может сильно расстроить его. Например, не нужно прятать свой мобильный телефон, так как это может выглядеть подозрительно. Доверяйте мужчине полностью и будьте верны ему. Если вы измените Рыбе и он узнает об этом, ваши отношения будут обречены на разрыв.
4
Для того чтобы быть с мужчиной-Рыбой, оставайтесь максимально положительной личностью. Ваш молодой человек должен гордиться вами, ведь для Рыбы важно верить в то, что вы самая лучшая. И если вы достигнете этого – мужчина останется с вами навсегда.
Полезный совет
Чем порадовать мужчину-Рыбу в день его рождения? Самым главным для него является то, чтобы его друзья и близкие не забыли об этом событии и поздравляли его весь день. Подарите Рыбе творческий, интересный подарок: зажигалку с дарственной надписью, картину со стразами, необыкновенные настенные часы или радиоприемник в стиле ретро. Не старайтесь купить в подарок представителю этого знака какую-то нужную в хозяйстве вещицу, он не оценит этого. Просто положитесь на свою интуицию.

Совет 3: Что в имени твоем? Характеристика имени Дмитрий

Дмитрий - довольно распространенное русское имя, имеющее древнегреческое происхождение. Оно связано с богиней земли и плодородия Деметрой, поэтому его иногда переводят как «земледелец».

Характер Дмитрия

Дмитрий - очень волевой человек. С ранних лет ему свойственно некое упрямство и желание настоять на своем. Любую проблему он решает исходя из собственного опыта, редко руководствуясь мнением окружающих. Если ему что-то не нравится, реакция может быть чересчур взрывной. С таким человеком в некоторой степени сложно поддерживать дружеские отношения.

Дмитрий привязан к матери и уважает ее авторитет. Даже внешне он часто похож на свою мать. В детстве Дмитрий часто болеет ангиной, бронхитом и гриппом. Это очень болезненный ребенок.

Хотя он и любит настоять на своем, Дмитрий - необычайно добрый человек. Он всегда готов помочь друзьям и выслушать их проблемы. Особенно хорошо ему удается поддерживать отношения на расстоянии. В домашней обстановке жить с Дмитрием непросто, его волевой характер и упрямство кого угодно доведут до белого каления.

Дмитрий - очень умный и сообразительный мужчина. Всегда идет к намеченной цели. В силу врожденного упрямства конкурировать с ним бывает нелегко. Единственное качество, которое может помешать Дмитрию покорять карьерную лестницу - излишняя болтливость. Очень часто такой человек занимает руководящие должности, хотя особого стремления выбиться в лидеры не наблюдается.

Дмитрию вообще несвойственна стабильность. Он может поменять работу, если она ему не нравится, друзей, если отношения с ними уже не кажутся ему по-прежнему теплыми.

Дмитрий и любовь

Дмитрий влюбляется очень быстро и с такой же скоростью остывает. Поэтому он может несколько раз вступать в брак. Без особых угрызений совести может резко расстаться со своей прежней возлюбленной.

Со своей избранницей он ведет себя как настоящий мужчина, хотя иногда ему не хватает навыков обольщения. Нередко Дмитрий старается привести свою сексуальную жизнь в соответствии с общепринятыми нормами и правилами, что мешает ему реализовать себя в этом. С возрастом он понимает, что всего этого не нужно было делать. Тогда секс начинает ему приносить настоящее удовольствие, и он наслаждается им в полной мере.

Обычно Дмитрий не изменяет своим женам. Если это и происходит, то в довольно зрелом возрасте. Детей от бывшей жены он никогда не забывает и старается как можно чаще с ними общаться.

Дмитрий любит уют и комфорт. Он не привык себя ни в чем ограничивать. Это может стать большим испытанием для его жены, которой придется сильно постараться, чтобы ужиться с таким человеком. Взамен она получит безграничную любовь и верность.
Видео по теме
Источники:
  • Значение имени Дмитрий
  • Дмитрий

Совет 4: Разрыв... Умеем ли мы расставаться?

Итак, без романтических предисловий - тебя бросил парень. Жестко, реально. Твои далеко идущие планы разрушены, радужные перспективы померкли, намерения хаотичны. Но ты не можешь не действовать!
Вам понадобится
  • Привидение в белом, попрошайка любви, мексиканские страсти, серьезные решения
Инструкция
1
Привидение в белом

Тебя бросил парень, и ты создаешь в своем воображении жуткие картины. «Вот покончу с собой – пусть мучается» - так думают многие, особенно подростки, которые все жизненные катастрофы переживают гораздо острее, чем взрослые девушки. В основе такого намерения всегда лежит чувство мести и попытка заставить всех обратить внимание на то, что ты существуешь, и на свою боль, которая невыносима! Однако вместо того, чтобы лихорадочно придумывать способы эффектного ухода из жизни, которые подойдут тебе как нельзя лучше – давай посмотрим на это со стороны. Представим, что будет после того, как тебя, молодой и замечательной, не станет. Он, молодой и, безусловно, красивый, будет потрясен. Возможно, даже пожалеет о содеянном. Конечно, он будет помнить тебя всю жизнь! Ты будешь для всех чем-то типа «привидения в белом». Но пройдет время, и у него появится другая девушка. Возможно, они поженятся, и она родит ему детей. И твой роковой и печальный образ, увы, изрядно потускнеет и забудется среди пеленок-распашонок, работы, ежедневной суеты и новой любви. Тебя будут с печалью вспоминать друзья, особенно – хлопнув рюмашку-другую, делиться мнениями о твоей трагической и нелепой жизни, жалеть. Заметь, люди обожают трагические истории с печальным исходом. Почему? Неважно. Ведь это их дети будут играться в песочнице и собирать ракушки на берегу моря. Не твои. Ну и самое неприятное: смерть, особенно такая, отвратительна. Она не сделает тебя красивее, а наоборот, изуродует. И никогда не вернет тебе то, что ты желаешь вернуть любой ценой – быть рядом с ним. Тебе это надо?
2
Попрошайка любви

Самоубийство отменяется. Ты решаешь добиться встречи и поговорить. Умоляешь дать тебе последний шанс. Пытаешься шантажировать его, давя на совесть и перекладывая ответственность за собственное будущее на его плечи. Можешь процитировать даже знаменитый афоризм из "Маленького принца" Антуана Сент-Экзюпери: мол, мы в ответе за тех, кого приручаем. Обещаешь, что будешь исполнять все его желания, никогда не ревновать, не спорить с ним, терпеть его выходки. Ты бьешь на жалость, проливаешь море слез, клянешься стать безропотным нежным ковриком у его дверей. В общем-то, такая тактика иногда срабатывает. В нем шевелится сострадание и… растет мужское самомнение. После обреченных вздохов и колебаний он великодушно соглашается «попробовать начать все сначала». И твоя роль теперь – терпеливо и униженно заслуживать любви, выпрашивать его драгоценное внимание и вести себя тише воды, ниже травы. Разумеется, пока это не надоест либо ему, либо тебе. В конце концов, он бросит тебя. На сей раз окончательно и бесповоротно. Ты можешь, конечно, попробовать застраховаться от этого – например, родить ему ребенка. Возможно, выйдешь за него замуж – а куда ж ему, голубчику, деваться? Но всю жизнь ощущать себя нелюбимой, не чувствовать себя единственной, желанной, заранее смириться с тем, что будешь несчастливой – согласись, незавидная перспектива. Тебе это надо?
3
Мексиканские страсти

Конечно, нет! Роль попрошайки тебе явно не подходит. Ты будешь действовать смело, дерзко и даже нагло. Приведешь свой внешний вид в состояние охотницы за мужчинами, стильно оденешься, внедришься в его круг знакомых и закрутишь роман. Например – с его лучшим другом. Назло бывшему парню. Спровоцированная ревность иногда совершает чудеса. Особенно эффективен этот путь, если у него появилась девушка, и они бывают вместе там же, где и ты. Вы будете пересекаться довольно часто, ты будешь изображать счастливую спутницу его друга, изящными, но чувствительными шпильками доводить свою соперницу до белого каления, подчеркивая свое превосходство и ее жуткие недостатки, свой ультрамодный стиль и ее безвкусный наряд, свое остроумие и ее непроходимую глупость. Наконец-то он увидит, как жестоко ошибся, променяв тебя на это бездарное, серое, как мышь, существо! И ты будешь мстить, последовательно, сладко, с демоническим наслаждением, давая понять, что назад пути нет и «поезд ушел», но всем своим обликом олицетворяя сексуальный вызов и жестокую насмешку. Ты будешь мучить его изощренно, унижая его девушку и тем самым унижая его самого. Не исключено, что коварный план сработает, и парень сдаст позиции под неоспоримой лавиной твоих провокаций. В результате – перессорятся все: твой бывший – с девушкой, его друг – с ним, а может и с тобой. Быть может, ты добьешься своего, и вернешь своего избранника среди этих руин бывших взаимоотношений нескольких людей. Если ты поклонник мексиканских телесериалов – то можно попробовать. Правда, заполучив тебя, как боевой трофей, твой парень может потерять к тебе интерес. Обычно так происходит с мужчинами, которым по душе «мексиканские страсти». Тебе это надо?
4
А если серьезно?

Что делать, если тебя бросил парень? Во-первых, не отчаивайся. Здесь два варианта: либо это ссора из разряда «милые бранятся – только тешатся», и ситуация требует времени, чтобы улеглись эмоции, либо – он не любит тебя, или вы просто не подходите друг другу.
Рецептов «как надо» здесь нет. А вот «как не надо» – об этом разговор отдельный.
Первое. Не звони ему каждые десять минут, не бомби его трагическими сообщениями sms. Дай ему время разобраться со своими чувствами.
Второе. Отложи в сторону свои обиды и проанализируй произошедшее. Возьми листок и выпиши в две колонки: сначала то, что тебя не устраивает в нем, а затем – что, по твоему мнению, раздражает его в тебе. Так будет легче составить в голове более или менее объективную картину и понять, что привело к разрыву.
Третье. Займись собой. Приведи себя в идеальный порядок и внешне, и внутренне. Отстранись на время от неприятной ситуации и попробуй найти в своей жизни то, что тебе интересно, помимо отношений с этим человеком. Ты увлекаешься фотографией? Рисуешь тушью или пишешь стихи? Ведешь блог? Любишь путешествовать на байдарках? Вспомни о своих увлечениях. Попытайся найти опору вне личных отношений с ним. Чем независимее женщина – тем больший интерес к ней испытывает противоположный сильный пол.
Четвертое. Попробуй, успокоившись, поговорить с ним. Но не лей слезы. Мужчины боятся женских слез и готовы сбежать на край света от тяжелых сцен. А если он не любит тебя – слезы тем более не помогут. Ничего не проси, не унижай себя. Унизившись однажды – дашь повод унижать себя и в дальнейшем. Попробуй поговорить спокойно и начистоту. И если ты убедилась в том, что он не любит тебя – не стоит устраивать сцену, уподоблять себя фурии с проклятиями на устах. Мужчины терпеть не могут истеричек! Улыбнись. И, как бы ни было тяжело, скажи что-нибудь нейтральное: «Я ошиблась в тебе. Извини…» Или что-нибудь в этом духе. Мужчин такая холодноватая сдержанность задевает намного больше, чем примитивное оскорбление. А дать волю слезам можно и после, когда никто тебя не видит.
Пятое и последнее. Постарайся понять, что союзы между мужчиной и женщиной не бывают случайными. А опыт, который мы приобретаем, общаясь, любя друг друга, а иногда и обжигаясь, делает нас умнее и сильнее. Если после такого разговора он не будет искать тебя, не позвонит – отстранись от него. Попробуй сменить обстановку, чтобы пережить боль. Со временем она перестанет быть мучительной. Ты сохранишь достоинство – а это немало. Кроме того, ты станешь свободной!
Оглянись вокруг. Будь яркой и естественной. На тебя обращают внимание мужчины, и среди них, наверняка, найдется тот, кто оценит в тебе твою душу и внешнюю привлекательность. Тот, с кем вы вместе сможете построить счастливое будущее. Если, конечно, ты учтешь негативный опыт и свои ошибки. Психологи говорят, что влюбиться заново гораздо легче тогда, когда сердце еще не остыло от прежней любви. Потом - гораздо труднее это сделать. Только не забывай, что в любви главное – дарить и отдавать, уважать личное пространство друг друга, а не стараться взять, заполучить и обладать, пытаясь перекроить человека в угоду собственному комфорту.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше