Одной из причин отсутствия загрузки может быть нарушение подключения к сети. Проверьте действующее подключение на предмет его функционирования. Попробуйте открыть какую-либо страницу при помощи браузера либо нажмите на значок подключения к сети и убедитесь, что оно работает.Второй причиной, влияющей на загрузку, может быть запуск сторонних программ либо приложений, использующих подключение к сети. Это могут быть менеджеры загрузок либо торренты. При отключенном ограничении скорости они могут перекрывать канал доступа к сети полностью. Закройте их либо настройте их, выставив ограничение в половину максимальной скорости. При использовании менеджера загрузок установите минимальный приоритет для загрузок либо приостановите те, которые действуют в данный момент. В случае же если запущен торрент, вы также можете выставить ограничение скорости как для закачки, так и для отдачи.Нередко проблемой, влияющей на загрузку файла, является открытие нескольких окон фильма либо прослушивание музыки или просмотр фильма в режиме онлайн. Приостановления данного процесса недостаточно, так как загрузка контента будет продолжаться. Закройте вкладку, в которой он загружается. Нередко при использовании gprs модема, причиной остановки закачки файла может быть загрузка нескольких страниц одновременно. Поэтому закройте все вкладки кроме той, на которой находится загрузка. Если после этого загрузка не стартует, обновите окно с ней либо перезапустите ее.Также проблемой, приведшей к остановке загрузки, может быть недостаточное количество средств на вашем счету либо проблемы с каналом доступа непосредственно у поставщика услуги интернета. Для того чтобы проверить эти факторы, обратитесь в службу технической поддержки либо по телефону колл-центра для абонентов. Эти телефоны вы сможете найти на контракте, заключенном для вашего обслуживания. В случае использования gprs либо 3g интернета позвоните оператору, осуществляющему обслуживание, по номеру, указанному на коробке с сим-картой.