Совет 1: Рейнисфьяра: черный пляж Исландии

Исландия является одной из великолепнейших стран в мире по красоте своих пейзажей. В стране очень много невероятных и восхитительных мест, и именно поэтому страна вошла в топ 10 наиболее интересных стран в мире. Одной из уникальностей Исландии является черный пляж.
Рейнисфьяра: черный пляж Исландии

Расположение черного пляжа

Черный пляж Исландии расположен близ деревни Вик. Вик – это небольшая деревушка на юге страны, в которой проживает всего пару сотен жителей.

Деревня, расположенная на побережье черного пляжа, имеет своеобразный климат, который зависит от течения Гольфстрим. Вик имеет самый влажный климат в Исландии. 

Наряду с черным пляжем можно выделить одну из не менее важных достопримечательностей Вика – мыс Дирхолаэй. Он представляет собой совокупность скал, которые, переплетаясь между собой, образуют арки и уходят в глубь Атлантического океана. 

От чего происходит название черного пляжа 

В Исландии черный пляж называют Рейнисфьяра. Можно сказать, что пляж называют черным именно потому, что на протяжении пяти километров по берегу растянулась узкая полоса мелкого черного песка. Формирование черного пляжа длилось не одну сотню лет. Основным фактором его формирования являются вулканы. Лава, которая изливалась из жерла вулкана, доходила до океана.

При взаимодействии с водой она, медленно охлаждаясь, оставалась долгое время на берегу океана. Затем она превращалась в однородную твердую породу, которая медленно, но верно, под воздействием океана и на протяжении ни одного тысячелетия, превращалась в мелкий черный песок. Весь этот долгий процесс привел к появлению одного из красивейших пляжей на земле.

Черный пляж Исландии - место отдыха многих туристов

Туристы, отдыхающие в Исландии, спешат оказаться на его черном пляже. Их даже не останавливает тот факт, что купаться в океане смогут только самые закаленные смельчаки, ведь вода в ней очень холодная. Однако туристы рвутся посетить Рейнисфьяра, не столько из-за того, чтобы погреться на его черном песке или окунуться в волны Атлантического океана, а сколько ради того, чтобы увидеть великолепную красоту этих мест.

В Исландии существует легенда, согласно которой тролли пытались потопить корабль с овцами, шедший в Исландию. Однако их намерениям не суждено было сбыться, и на рассвете эти тролли превратились в скалы. Теперь полюбоваться на эти скалы съезжаются сотни туристов из разных стан.

Предложение от нашего партнера

Совет 2: Путешествуем по Исландии: Акурейри

Акурейри можно назвать северной столицей Исландии. Находится город в нескольких десятках километров от Полярного круга в одном из исландских фьордов Эйяфьордур.
Путешествуем по Исландии: Акурейри

Привлекает Акурейри своей природной красотой тех, кто является поклонником экологического туризма. Из этого города начинаются удивительные путешествия к водопаду Годафосс и острову Гримси, расположенному за северным полярным кругом. Окружают город холмы и горы, защищающие Акурейри от суровых ветров. В окрестностях Акурейри находится множество вулканов – Аскья, Хверфель, Сулур, Керлинг. Аскья является действующим вулканом, благодаря которому образовались когда-то живописные озера, не замерзающие даже в самые холодные исландские зимы. Если одеться как можно теплее, то можно смело отправиться в ледяные пещеры Немаскаро и Кверкфьелль.

Природные красоты Акурейри, конечно, затмевают городские достопримечательности, но и им нужно уделить внимание. Если подняться на один из холмов города, можно попасть в церковь с органом, количество труб в котором превышает 3200. Еще одним интересным местом является ботанический сад, построенный в начале прошлого века. В нем можно увидеть как растения Исландии, так и более 4000 видов растений со всего мира. Растут они в природных условиях. Чтобы познакомиться с исландскими сагами, можно отправиться на остров Гримси – именно на нем жили великаны и тролли, а кроме этого через Гримси проходит полярный круг.

Во время увлекательной морской прогулки вдоль исландского побережья можно не только насладиться невероятными пейзажами и видами, но и увидеть огромных китов.

Любители рыбалки могут попытаться поймать исландского лосося, ради которого в Акурейри приезжают рыбаки со всего мира.

В Акурейри не заскучают и любители ночной жизни – многочисленные дискотеки, бары и клубы предлагают развлечения на любой вкус и часто организовывают разнообразные тематические вечеринки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500