Инструкция
1
В каждой компании есть «душа коллектива». Как правило, им является неформальный лидер, умеющий привлечь всеобщее внимание и развеселить. Это яркий и позитивный человек, которому симпатизируют коллеги. Он умеет разрядить напряженную обстановку, хорошо чувствует отношение к нему окружающих. Душа коллектива комфортно ощущает себя на публике, поэтому ему легко устанавливать доверительные отношения с людьми. За счет своей открытости и обаяния он редко бывает одинок. Так, на новом рабочем месте он быстро адаптируется и «вливается в коллектив».
2
Для того, чтобы стать любимцем коллектива, необходимо развивать в себе определенные черты характера, поведение и навыки. Для души коллектива характерны такие личностные качества, как: уверенность в себе, коммуникабельность, доброжелательность, эмоциональность, импульсивность, эмпатия и другие. Такой человек любит создавать положительную атмосферу вокруг себя, дарить радость окружающим. Он сложно переносит одиночество, скуку и рутину. Ему нравится все новое, он стремится к положительным переменам. Поэтому его легко увлекают нестандартные идеи и решения, которые на его взгляд имеют перспективу.
3
Чтобы стать душой коллектива, рекомендовано развивать ораторские навыки: ясно излагать мысли, расставлять интонационные ударения, выдерживать паузу в выступлении. Душа коллектива умеет рассказывать интересные истории, шутить, делать уместные комплименты. К его мнению относятся с уважением и прислушиваются.
4
Душа коллектива любим коллегами, может поддержать их, выслушать. Ему с легкостью удается понять их переживания и дать совет. Любимец коллектива имеет хорошее чувство юмора, знает немало анекдотов и тостов. Такой человек умеет заряжать коллектив своей положительной энергией и эмоциями. Он активен и оптимистично настроен. Поэтому таких людей называют «человек-зажигалка».
5
Очень важно умение выступать перед коллективом, достойно держаться на публике. Чаще всего душа коллектива имеет таланты и способности, которые с удовольствием демонстрирует коллективу. На корпоративных вечеринках такой человек может спеть, произнести волнующую речь, настроить присутствующих на праздничную волну. В большинстве случаев, такой человек может действовать под влиянием импульса, он любит развлечения и яркие эмоции.
6
Чтобы стать любимцем коллектива, также важно иметь лидерские качества: умение вести дискуссию, убеждать окружающих, высказывать точку зрения. При необходимости душа компании умеет отстаивать не только свои интересы, но и протянуть руку помощи своему коллеге.