Совет 1: Какие обезболивающие можно пить беременной

Головная, зубная или мышечная боль при беременности - не редкость. Тем не менее, будущие мамы нередко отказываются от обезболивающих, опасаясь навредить ребенку. Для того чтобы боль не омрачала счастливый период ожидания малыша, стоит обратить внимание на безопасные обезболивающие препараты, совместимые с беременностью.
беременность
Инструкция
1
Во время беременности женщине следует с осторожностью использовать лекарственные препараты, так как многие из них могут навредить плоду. Это правило касается и обезболивающих средств: далеко не все анальгетики безопасны для малыша. Будущей маме не нужно терпеть боль – достаточно принять безопасный анальгетик в соответствии с инструкцией, предварительно проконсультировавшись с врачом.
2
Наиболее безвредным препаратом для беременных и кормящих женщин является «Парацетамол». Он не только снимет боль, но и окажет легкое противовоспалительное и жаропонижающее действие. Единственным противопоказанием к приему «Парацетамола» являются патологии печени у пациентки. «Парацетамол» эффективен при головной боли, а также при повышении температуры.
3
От мышечных болей и спазмов будущим мамам помогает «Но-Шпа». Этот препарат не оказывает негативного воздействия на плод даже в первом триместре беременности, когда плацента еще не созрела достаточно, чтобы выполнять свою защитную функцию. «Но-Шпа» является одним из наиболее безопасных средств от тянущих болей в животе, которые пугают большинство будущих мам. Если боли в животе вызваны повышенным тонусом матки, для облегчения состояния назначаются спазмолитические свечи «Папаверин».
4
Во время вынашивания ребенка у будущих мам нередко ухудшается состояние зубов. Лечение зубов во время беременности не противопоказано, если стоматолог использует обезболивающее средство кратковременного действия, не содержащее в составе адреналин. Для того чтобы справиться с мучительной болью до посещения врача, женщина может выпить «Парацетамол». Полоскания с лекарственными травами и эфирными маслами могут навредить плоду и спровоцировать выкидыш, поэтому от народных методов лечения следует воздержаться.
5
Относительно безвредными средствами для снятия боли во время беременности считаются «Анальгин», «Нурофен», «Баралгин» и «Спазмалгон». Эти анальгетики назначаются только в крайних случаях, их нельзя применять без назначения лечащего врача. «Анальгин» проникает через плаценту и при регулярном применении может вызвать пороки развития плода, а также снижает уровень гемоглобина в крови. Употребление «Нурофена» может привести к уменьшению количества околоплодных вод.
6
Важно помнить о том, что практически все обезболивающие препараты запрещены к применению в первом триместре беременности, когда происходит формирование жизненно важных органов и систем в организме будущего малыша. Также прием препаратов следует согласовать с врачом, если женщина страдает хроническими заболеваниями.

Совет 2 : Какие обезбаливающие можно при беременности

Беременным женщинам, особенно на поздних сроках, часто может понадобиться обезболивающий препарат в связи с болевыми ощущениями в спине, желудке и пояснице – не говоря уже о зубной или головной боли. Какие же препараты можно принимать будущей маме без риска для своего ребенка?
Какие обезбаливающие можно при беременности
Инструкция
1
Беременным категорически не рекомендуется принимать препараты, снимающие боль, перед экстренной госпитализацией в стационар, а также при болях в животе. При возникновении острой или тянущей боли в области живота, которая сопровождается выделением кровянистых сгустков из влагалища, необходимо срочно вызвать скорую. При этом нельзя принимать никаких обезболивающих, поскольку они могут исказить клиническую картину патологии и существенно затруднить диагностику.
2
При сильной головной боли у беременных женщин, сопровождающейся различными нарушениями зрения в виде нечеткости предметов, летающих перед глазами мушек и так далее, не стоит принимать лекарство. Эти симптомы могут говорить о гестозе (токсикоз последних месяцев), отягощенном его самой тяжелой формой - эклампсией. При наличии вышеперечисленных признаков следует немедленно обратиться в стационар, где беременной назначат интенсивную терапию. Если головная боль не сопровождается нарушениями зрения и повышенным артериальным давлением, а вызвана стрессом, усталостью или переменой погоды, можно принять обезболивающий препарат.
3
Большинство разрешенных обезболивающих препаратов во время беременности являются нестероидными противовоспалительными средствами (НПВС). Одним из наиболее безвредных НПВС считается «Парацетамол», неоднократно тестируемый учеными, а также препараты на его основе. Он никак не влияет на плод и на течение беременности, поэтому его можно принимать на любом сроке. Наиболее универсальным и популярным обезболивающим препаратом также является «Но-шпа» и ее аналог «Дюспаталин».
4
Во втором триместре беременности при сильной зубной боли женщина однократно может принять «Анальгин», однако в первом триместре и с 34 недели беременности он запрещен. При хронической боли в суставах, спине и связках, беременным женщинам разрешено использовать «Диклофенак» в виде «Вольтарен-геля», однако начиная с третьего триместра данный препарат можно применять исключительно под врачебным контролем. До 32 недели беременности также можно использовать нестероидный противовоспалительный препарат «Кетонал».
Видео по теме
Обратите внимание
Не менее настораживающими должен являться и гипертонус матки, при котором она сильно напрягается и как бы каменеет.
Полезный совет
Все разрешенные препараты доступны для приема беременными женщинами - кроме наличия индивидуальной непереносимости к каким-либо их компонентам.

Совет 3 : Какую анестезию можно применять при беременности

Часто беременность проходит с осложнениями. Бывает, что за 9 месяцев будущие мамы сталкиваются с ситуациями, когда нужна анестезия. Она может потребоваться как для лечения зубов, так и для экстренных случаев.
Какую анестезию можно применять при беременности
Инструкция
1
Обычно для женщин в положении врачи стараются избегать действий, связанных с применением медикаментов, особенно анестетиков. Поэтому, в случае, если ситуация позволяет, то операция откладывается до момента появления на свет малыша. Исключениями являются экстренные хирургические вмешательства, угрожающие жизни матери, острые стоматологические проблемы. По статистике частота использования обезболивающих средств у беременных составляет 1-2%.
2
Анестезия может негативно воздействовать на течение беременности на любом его сроке. Это связано с возможностью вызвать нарушения функций организма будущего малыша и тяжелые увечья, а также с риском асфиксии плода и его последующей гибели, большой вероятностью повышения тонуса матки, зачастую приводящему к выкидышу или преждевременным родам.
3
Самым опасным периодом для применения анестезии является отрезок между 2 и 8 неделями. Именно в этот период идет формирование всех внутренних органов и систем малыша. В третьем триместре беременности нагрузка на женский организм доходит до своего максимума, это может привести к преждевременным родам. Поэтому в случаях необходимости хирургического вмешательства, врачи стараются переносить их во второй триместр, между 14 и 28 неделями. В это время системы и органы плода сформированы, а матка не реагирует на внешние воздействия.
4
Медицинские исследования показали, что большая часть обезболивающих препаратов достаточно безопасны для матери и ребенка. По мнению специалистов, главную роль в развитии отклонений у плода имеет не сам анестетик, а техника проведения анестезии – важно не допустить снижения артериального давления у будущей матери и уровня кислорода в крови.
5
В небольших дозах не наносят вреда беременной и ребенку Морфин, Гликопиролат, Промедол. В небольших дозах в сочетании с другими препаратами для внутривенной анестезии используется Кетамин. Но следует иметь в виду, что при длительном применении он способен вызвать повысить тонус матки. В качестве местной анестезии применяется Лидокаин, имеющий свойство проникать через плаценту, но быстро выводится из организма ребенка.
6
Иногда для обезболивания используются закись азота и диазепам, но они неблагоприятно воздействуют на плод, особенно в первом триместре беременности. Основная масса специалистов считаают, что анестетики местного применения, имеющие в своем составе адреналин, не следует у беременных резкого сужения сосудов и нарушения притока к плаценте крови.
7
Эпидуральная и местная анестезия при беременности являются самыми безопасными способами обезболивания. В случае невозможности их применения, прибегают к многокомпонентной анестезии с искусственной вентиляцией легких и последующей токолитической терапией.
Видео по теме

Совет 4 : Какие обезболивающие для беременных лучшие

Зачастую радость беременной женщины в период вынашивания ребенка омрачается болевыми ощущениями. Природа их может быть самой разнообразной, но они всегда приносят неудобства и дискомфорт. Однако в отличие от обычного состояния, когда боль можно снять любым препаратом, во время беременности прием медикаментов вызывает у будущей мамы тревогу и опасения.
Какие обезболивающие для беременных лучшие

Разрешенные обезболивающие препараты

На сегодняшний день существует ряд анальгетиков, разрешенных к применению в период беременности. Однако использовать их следует только после консультации с врачом. Вынашивание малыша очень ответственное время, поэтому очень важно исключить любой возможный риск благополучного завершения беременности.

Самый распространенный препарат – это «Парацетамол». Именно его предпочитают назначать большинство врачей, ведущих беременность. Он способен притуплять не слишком сильную боль. Также этот препарат обладает жаропонижающими и противовоспалительными свойствами. «Парацетамол» проникает через плаценту, не оказывая при этом негативного воздействия на развитие малыша.

Также для борьбы с болью может быть использован «Анальгин». Но назначается он в исключительных случаях, только в малых дозах, т.к. при длительном применении он способен, проникая через плаценту, нанести вред ребенку. Более того, этот препарат разжижает кровь, поэтому частое его употребление снижает уровень гемоглобина в крови.

Эффективным средством против боли является и «Нурофен». Его применение во время беременности вполне допустимо, главным условием является точное соблюдение дозировки. Однако к третьему триместру от этого препарата лучше отказаться, т.к. он влияет на околоплодную жидкость, значительно уменьшая ее количество.

Устранить боль под силу таким препаратам, как «Но-шпа» и «Риабал». Они оказывают спазмолитическое действие, эффективно избавляя от боли. Их прием не запрещен, напротив, большинство гинекологов рекомендуют женщинам в положении постоянно носить «Но-шпу» с собой, т.к. она снижает тонус матки.

Любые обезболивающие средства во время беременности запрещены в том случае, если у женщины выявлены определенные заболевания. Например, это язвенная болезнь желудочно-кишечного тракта, заболевания печени и почек. Также не стоит рисковать, если у вас бронхиальная астма. Бывает, что анальгетики провоцируют появление каких-либо неприятных симптомов. Озноб, лихорадка, боли в животе или желудке, зуд и высыпания на коже, отеки, вызванные приемом таблеток, должны стать сигналом для прекращения применения препарата и обращения к врачу.

Во втором триместре беременности в качестве анальгетика врач может назначить пациентке «Спазмалгон» или «Баралгин» в виде инъекций.

Разрешенные обезболивающие свечи

Зачастую, при необходимости снятия спазмов или болевых ощущений у беременных, специалисты советуют им применять обезболивающие свечи. Они быстро приносят облегчение и совершенно безопасны для плода. Но применять их необходимо только по назначению доктора. Тот же «Парацетамол», «Нурофен» или «Но-шпа» выпускаются в виде ректальных суппозиториев. Часто назначаются в период вынашивания ребенка такие препараты как «Папаверин» и «Бускопан», они хорошо снижают повышенный тонус матки.

Разрешенные обезболивающие мази

Женщинам в положении знакомы боли в спине, плечах, у них часто случаются вывихи и растяжения – все это требует использования несколько иных препаратов. Их применение возможно только с разрешения наблюдающего врача, т.к. только он может выявить причину болезненных ощущений. Тем более, что большинство обезболивающих мазей и кремов категорически запрещено при беременности. Могут быть разрешены: «Траумель», «Фастум-гель», «Доктор Мом», «Диклофенак».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500